МААМ-картинки

Эмоциональный настрой детей

Олеся Володченкова
Эмоциональный настрой детей

В современном образовании проблема раннего развития ребёнка является одной из самых актуальных, и это обусловлено двумя аспектами: социальным заказом на расширение образовательных услуг детям раннего возраста и увеличением контингента детей с проблемами психосоматического здоровья.

Одним из критериев развития ребёнка является личностное новообразование – осознание успешности. Под влиянием оценки взрослого ребёнок начинает осознавать критерии успешности и неуспешности своей деятельности. Именно поэтому важным условием являются положительные эмоции, так как радость, веселье, удовольствие, интерес, похвала повышают активность, возможность восприятия нового, благотворно влияют на здоровье.

Публикация «Эмоциональный настрой детей» размещена в разделах

Опираясь на систему взглядов известных учёных, педагогов, психологов, на психофизиологические особенности детей 2 – 3 летнего возраста, мы предлагаем несколько игр на развитие эмоциональной сферы и снятия напряжения.

«Доброе утро, глазки» «Давайте порадуемся»

Вместе с солнышком встаём, Давайте порадуемся солнцу и птицам,

Ребёнок вытягивает руки вверх. Ребёнок поднимает руки вверх.

Вместе с птицами поём. А также порадуемся улыбчивым лицам

Машут руками – крыльями. Улыбаются друг другу.

С добрым утром, с ясным днём. И всем, кто живёт на этой планете,

Вот как дружно мы живём. Разводят руками.

Выставляют правую руку вперёд, «Доброе утро!» скажем мы вместе.

затем левую, берутся руками с Берутся за руки с мамой, папой.

мамой. «Доброе утро!» - останется с нами.

«У меня всё по порядку»

У меня всё по порядку:

Ребёнок с мамой выполняют шаг на месте.

Утром делаю зарядку.

Поднимают руки к плечам и опускают.

Умываюсь чисто – чисто,

Имитируют умывание.

Одеваюсь быстро – быстро.

Движение, имитирующее одевание.

Мишку на руки беру,

Берут в руки воображаемого мишку.

С мамой в садик я иду.

Шагают на месте.

Публикации по теме:

Дифференциация звуков для детей-очень важна для успешного обучения детей в школеДифференциация звуков для детей-очень важна для успешного обучения детей в школе Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной.

Комплекс дыхательно-звуковой гимнастики для детей ЧБД и детей с тяжелыми нарушениями речи (5–7 лет) Цель: сформировать у детей навык правильного дыхания. Задачи: • упражнять в общеразвивающих упражнениях; • увеличить объем дыхания, нормализовать.

Конспект занятия по ознакомлению с объёмными геометрическими фигурами по сказке «Теремок» " В стране геометрических фигур" Цель: дать представление о геометрических телах, познакомить детей с названиями объёмных геометрических.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Кот Васька в гостях у детей» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное». Задачи: Речевое развитие.

Консультация для родителей «Эмоциональный контакт с особым ребенком» Между ребенком и матерью с самых первых дней жизни формируется связь, неподдающаяся осязанию, между ними устанавливается тесный контакт,.

Сценарий праздника «Дед Мороз и Снегурочка в гостях у детей» для детей средней группы Сценарий праздника «Дед Мороз и Снегурочка в гостях у детей» для детей средней группы Цель: поддержание и укрепление традиций празднования.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшей группы «Карлсон в гостях у детей» Персонажи: 1. Карлсон 2. Фрекен Бок Атрибуты: 1. Цветы, вазы 2. 5 колясок для девочек 3. Костюмы поварят, торт (6 фартуков, 6 шапок, 6 ложек).

Сценарий спортивного развлечения для детей «Веселые старты» для детей подготовительной группы Цель развлечения: Укреплять здоровье детей. Использовать технологии обучения здорового образа жизни. Воспитывать соревновательный дух дошкольников.

Эмоциональный интеллект и важность его развития в дошкольном возрасте ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА Понятие интеллекта было введено в науку французским психологом А. Бине, который.

Мастер-класс «Эмоциональный светофор»Мастер-класс «Эмоциональный светофор» Решила сделать и в нашей группе эмоциональный светофор, который определял бы эмоции наших ребят. Каждый ребенок приходя в детский сад, испытывает.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эмоциональный настрой детей
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 18:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД