МААМ-картинки

Эссе «Что значить быть воспитателем?»

Нина Геннадьевна Беляевская
Эссе «Что значить быть воспитателем?»

Мы перед будущим в ответе

Наша радость боль и грусть.

Наше будущее дети…

Трудно с ними ну и пусть!

В наших детях наша сила

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

Открылась калитка детского сада и входит молодая мама с малышом на руках. Их встречают белоствольные берёзки, крепко стоящие на «ногах» тополя и весёлая ярко цветущая клумба цветов, с весело кивающими «головками», как бы приглашают их: «Проходите! Мы вас ждали!»

У малыша любопытные, искрящиеся глаза, а у мамы на лице тревога и беспокойство. Ведь сейчас ей придется отдать своё чадо чужой, незнакомой женщине.

Публикация «Эссе „Что значить быть воспитателем?“» размещена в разделах

Навстречу ей выходит воспитатель с добрыми, ласковыми глазами с улыбкой на лице. Она протягивает руки к малышу, приветливо разговаривает с ним, подбадривает и хвалит его. И вот малыш у неё на руках. Мама спокойна, тревоги как не бывало. Она уходит домой с уверенностью, что её ребёнку здесь будет хорошо.

И начинается ювелирная работа воспитателя, где рождается гармония, и нет места мелочам, где душевная материнская доброта, интуиция и талант позволяют безошибочно найти путь к детскому сердцу. А значить, успешно вести совместную работу по всестороннему развитию маленького человека, умению наладить живую эмоциональную связь с каждым ребёнком, найти в нём положительные качества, приумножить его достоинства.

Мне интересно работать с детьми. С большим нетерпением я жду завтрашнего дня, чтобы увидеть сияющие глаза своих детей – таких разных, доверчивых, открытых, окружить их заботой, вниманием, теплом, а самое главное помочь им быть добрыми, честными, любить себя и других.

Хочется радоваться каждому, пусть маленькому успеху ребёнка, видеть, как один за другим зажигаются огоньки в их глазах.

Хочется отвечать на их бесконечные вопросы, участвовать в их спорах, дабы в спорах рождается истина. Научить их самостоятельно мыслить, отстаивать своё мнение, помочь поверить в себя и в свои силы.

Я хочу, чтобы дети жили в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка и фантазии; чтобы у них возникло желание проявлять своё творчество. Для этого создаю мини-уголки, где дети играют в сюжетно-ролевые игры, инсценировать сказки, создавать художественные шедевры для оформления группы. В обучающей зоне дети учатся читать, писать, получать необходимые знания, но ощущение прекрасного и волшебного не должно покидать детей, так как от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его путь к знаниям.

Прививая детям любовь к Родине, родному краю они научились восхищаться и бережно относиться к природе, которая их окружает.

Обогащая внутренний мир ребёнка, духовным наследием прошлого, знакомлю с культурой и традициями не только русского народа, но и бурятского, татарского. Дети и родители создали мини-музеи «Русская изба», «Музей хлеба».

Воспитываю у детей уважение к старине, родной культуре и традициям. В кружке «Мы гордимся стариной, стала нам она родной» знакомлю с фольклором и народно-прикладным искусством, обрядовыми праздниками, с историей народа, с его укладом жизни и народной мудростью.

Я думаю, что все мои желания исполнимы, а помогут мне в этом высокий профессионализм, и чуткое доброжелательное отношение к детям, и бесконечное терпение, и сотрудничество с родителями, создание общности интересов, эмоциональной поддержки и взаимопроникновения в проблемы детей.

Я вижу в ближайшем будущем сельские детские сады с большими светлыми спортивными и музыкальными залами, зимними оранжереями, живыми уголками, бассейнами, техническими залами, с достаточным количеством специалистов.

Я горжусь своей профессией – воспитатель!

Профессия наша – не токарь, не пахарь,

Она не подарок, не мёд и не сахар.

И горек бывает наш хлеб иногда

И пьется тайком с валерьянкой вода.

Мы воспитатели, а это значить :

Добром и лаской мы всех богаче.

Отдать всё детям – наша забота

Жить для детей это тоже работа!

Публикации по теме:

Эссе «Как я стала воспитателем» Как я стала воспитателем. «Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» Константин Дмитриевич.

Моя самопрезентация «Быть воспитателем не просто…» Самопрезентация воспитателя Тюриной О. П. 1. Быть воспитателем не просто, я утверждаю это не просто так., а исходя из своего опыта работы.

Статья «Что такое быть воспитателем» Статья: «Что такое быть воспитателем?» Воспитатель детского сада – человек, которого дети видят порой чаще, чем собственных родителей.

Эссе «Что значит быть воспитателем» С самого начала своей деятельности я постоянно задавала себе вопросы: «Достойна ли я быть воспитателем, смогу ли я как личность быть примером.

Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада» «… Быть может, труд наш с виду неприметен, Но лишь одно я знаю – малыши, Спешат к нам в сад, с утра торопят маму – Давай быстрее, мама,.

Эссе «Искусство быть воспитателем» Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять. Я не случайно начала.

Эссе «Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем» Какую выбрать профессию, кем стать в будущем? По какому жизненному пути отправиться? Это один из главнейших вопросов нашей жизни, ведь.

Эссе на тему «Что значит быть воспитателем?» Я – воспитатель, и горжусь этим, Ведь жизнь свою посвящаю детям! Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна.

Эссе «Почему я работаю воспитателем?» Я работаю педагогом, а именно, воспитателем в детском саду. Воспитатель – одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном.

Эссе «Счастье быть воспитателем!»Эссе «Счастье быть воспитателем!» Эссе: «Счастье быть воспитателем!» В свои не полные 17 лет после окончания школы я поступила в Павлодарское педагогическое училище им. Воровского.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Что значить быть воспитателем?»
Опубликовано: 19 января 2016 в 16:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД