Папки-передвижки

Эссе и презентация «Я — педагог дополнительного образования»

Оксана Безуленко
Эссе и презентация «Я — педагог дополнительного образования»

Копируйте ссылку, загружайте презентацию в PowerPoint и смотрите. Обещаю, будет увлекательно!

https://drive.google.com/file/d/1MPN5ao2yALh7uvTK8SVA6rN07AVS4Tah/view?usp=sharing

В школьные годы я и представить себе не могла, что стану педагогом дополнительного образования. Училась как и все в школе сначала небольшого села Ильинка, потом соседнего совхоза Новотроицкий Читинского района, а закончила среднее образование в школе-интернате №1 г. Читы. В сельских школах кружков не было, и мне доставляло удовольствие мастерить поделки из природных материалов, ткани и ниток на подарки родным и близким в свободное от учебы время, но больше всего я любила рисовать и вышивать. Это, пожалуй, и стало любимыми увлечениями на всю жизнь.

Публикация «Эссе и презентация „Я — педагог дополнительного образования“» размещена в разделах

В 1992 году, после окончания школы, я поступила на педагогический факультет Забайкальского государственного педагогического университета, продолжая заниматься любимым делом-рисованием. Увлекалась коллажами из разных материалов, но при этом все больше и больше погружалась в профессию учить детей. Педагогика стала смыслом моей жизни.

Началась моя педагогическая деятельность в Ильинской школе в качестве учителя начальных классов, когда я набрала класс. Но больше всего мне нравилось организовывать для детей и их родителей различные творческие мероприятия.

В 1999 год нам пришлось перебраться жить в город, и я пошла работать в учреждение дополнительного образования СЮТ №2. Дополнительное образование имеет свою особенность. Здесь есть возможность выбирать вид деятельности, самостоятельно составлять программу, определять содержание, формы и методы образования. Это занимательный творческий процесс, позволяющий реализовать педагогические идеи.

Я как педагог решала важные задачи: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть. Создать среду единомышленников, в которой будет комфортно и интересно, где ребята могут получать новые знания, достигать результатов, самореализовываться и чувствовать себя успешными. Все это позволило мне чувствовать свою значимость, востребованность как специалиста. Мне хотелось научить детей всему-всему, что умею сама, передать им все то, что наработано годами на собственном опыте.

Оказалось, передавать свои знания детям нужно тоже научиться. И я училась. А самыми лучшими моими учителями были… сами дети.

Я училась их любить, ведь только искренней любовью можно завоевать доверие ребенка, а значит и право учить, воспитывать.

Училась быть к ним внимательной. К каждому из них находить индивидуальный подход, заинтересовать и воодушевлять на маленький шедевр.

Училась быть им другом, сотрудничать, а не управлять.

Училась верить в их успех, создавая предпосылки для маленьких и больших побед.

Училась никогда не останавливаться на достигнутом результате.

20 лет я проработала на Станции юных техников №2, но в судьбе, наверное, каждого из нас случаются переломные моменты, когда течение жизни уводит нас от привычного в другое русло. И все начинается чудесным образом меняться, а главное, меняешься ты сам. Так случилось и со мной.

В 2019 году пришла работать в детский сад №8 педагогом дополнительного образования. Теперь я занимаюсь с детьми 4-7 лет, и это не случайный выбор. В этом возрасте ребенку нравится все, чем он занимается, начинают проявляться способности к определенным видам деятельности, начинают формироваться интересы. Быть свидетелем и помощником в этом занимательном процессе доставляет мне огромное удовольствие. Профессия педагога дополнительного образования позволяет творить, постоянно находиться в творческом поиске, не дает застояться.

Я постоянно учусь, чтобы быть грамотнее, компетентнее, а иначе дети просто тебя «обгонят» и ты перестанешь быть для них примером.

Работая с детьми, я замечаю, как увлеченные любимым делом дети расцветают, как горят их глаза и как повышается у них самооценка, когда они достигают успеха.

Современный педагог должен идти в ногу со временем, отслеживать тенденции развития общества.

Процесс обучения направлен на максимальное раскрытие возможностей каждого ребенка. Я стараюсь выстраивать отношения с детьми и их родителями на основе доверия, взаимопонимания. Обучаю основам мастерства через игру, труд и творчество.

В процессе воспитательной работы с детьми, прививаю базовые национальные ценности: любовь к Родине, ценность семьи, здоровья, образования, уважение к труду и творчеству, содействую эстетическому развитию.

В работе придерживаюсь дидактических принципов: принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей, принцип системности и последовательности, доступности, наглядности. Но основным принципом в работе с детьми считаю принцип гуманного отношения и любви к детям.

Для себя я определила миссию педагога : «Любить детей и свое дело. Передавать детям знания и прививать навыки, которые дадут возможность им реализовать себя в жизни».

Педагог дополнительного образования — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом. Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий детские сердца!

Я — педагог дополнительного образования! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором!

И когда мои воспитанники становятся призерами конкурсов, я испытываю огромную гордость не только за них, но и горжусь собой. Горжусь тем, что ношу это почетное звание – педагог дополнительного образования.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» «Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество!» Я думаю, что это высказывание можно отнести.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Эссе «Призвание-педагог» Здравствуйте! Как я говорила ранее, перед Новым годом наш детский сад был погружен в подготовку к конкурсу ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ДОУ. Подготовка.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» У каждого свая дорога в профессию. Кто мечтает с детства, кому советуют родители. А моя дорога в профессию открылась мне когда я стала.

Эссе «Я педагог!» "Я – Педагог!" Сколько есть разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях- Люди, которым неведом.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» Эссе на тему «Я педагог»[/b] «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть.

Эссе «Я — педагог» В конце марта я участвовала в районном этапе конкурса "Воспитатель года - 2018". Подготовка большая, трудоемкая, но для меня творческая.

«Я — педагог». Эссе«Я — педагог». Эссе Письмо другу. Сегодня, как и каждый день, я иду по дороге, на которой мне знаком каждый камешек, каждые бугорок и выбоина. Сколько лет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе и презентация «Я — педагог дополнительного образования»
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 01:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД