Эссе «Я — педагог»

Анай-Хаак Солдуп
Эссе «Я — педагог»

Эссе «Я – педагог»

Мой педагогический девиз: ВСЕГДА ТВОРИТЬ, НЕ УНЫВАТЬ! ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ!

Мои педагогические заповеди:

1. Уважай в каждом ребенке личность. 2. Люби ребенка таким, какой он есть. 3. Раскрой душу ребенка прежде, чем его ум.

«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».

На свете есть много различных профессий

И в каждом есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Детство – это неповторимое время! Никогда взрослый не станет маленьким и не вернется в эту чудесную страну. В детстве ты чувствуешь себя нужным, любимым, эмоции переполняют твою маленькую душу, и ты готов поделиться этим счастьем со всеми вокруг. Мне тоже достается частичка этого счастья. Ведь я работаю в детском саду.

Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия! Доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Мне моя работа приносит радость. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.

Почему я выбрала профессию музыкальный руководитель? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Мой выбор профессии был более чем сознательным.

Когда я была совсем маленькой - мечтала быть педагогом, спросите каким? На то время я ещё не осознавала те грани, которые могут передо мной открыться. Всё началось, когда я впервые увидела на концерте, как дети играют на музыкальных инструментах, и мне тоже очень хотелось учиться играть на музыкальных инструментах. Моя мечта сбылась, когда меня родители отправили учиться в Республиканскую школу искусств по специальности баян. Это самое счастливое и тяжёлое время моего детства. Мне пришлось учиться сразу в двух направлениях. С одной стороны это двойные домашние задания, а с другой стороны.

И вот я училась играть на пианино и баян.

И я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Нам надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

Да, несомненно, музыка пробуждает чувства. Самое сильное и необходимое из них, пожалуй, любовь к родной земле.

В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Каждое наше совместное с детьми занятие – это всегда праздник, открытие чего-то нового.

Со стороны многим кажется, будто бы работа музыкального руководителя сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так, вернее совсем не так!

Благодаря музыкальным занятиям, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах, творчество и т. д., дети получают различные знания, умения и навыки. У ребят развивается слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются исполнительские возможности.

На вопрос, что Вам приносит радость? – я отвечу: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, и, конечно же, моя работа. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание ребенка.

Музыкальный руководитель – для меня не только профессия, это часть моей жизни. Это осознание огромной ответственности перед обществом, а прежде всего – перед воспитанниками.

Это мы, музыкальные руководители, не имеем права болеть, так как без нас не будет праздника у детей.

Это мы должны все уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, стихи сочинять, сценарии писать и т. д.

Это мы должны всегда улыбаться, поднимать настроение детям и их родителям.

Это мы должны быть всегда красивыми, модно и со вкусом одетыми, так как музыкальные руководители — «лицо» учреждения.

Это мы…это мы. да всего не перечислить.

Каждый день спешу в детский сад, как на праздник. Я знаю, что меня всегда ждут, мне радуются. Я люблю своё дело, благодаря которому удостоена единственной роскоши – проживать всякий раз детство вместе с детьми.

Цель моей профессиональной деятельности достигнута, если

в душе каждого ребенка останутся доброта и чистота, ребёнок унесёт в Будущее прекрасные воспоминания о минутах Музыки.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» Хочу начать с того, что я работаю воспитателем в детском саду и очень горжусь этим. Ведь издавна профессия воспитатель.

Эссе «Я — педагог» В жизни ничего не бывает случайно. Я всегда хотела быть педагогом. Когда была ребенком, я не ходила в детский сад. Где-то в детском подсознании.

Эссе «Я — педагог» "С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь - не навреди!" Немаловажную.

Эссе «Я — педагог» Если бы 10 лет назад мне сказали, что я буду работать педагогом, я бы не поверила. Но судьба распорядилась именно так. Вот я педагог. Я.

Эссе «Я педагог» «Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова». Вахтеров В. П. Еще в детстве, когда взрослые.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – Педагог» Почему я выбрала именно профессию воспитателя? Наверное, потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Сколько себя.

Эссе «Я педагог» «Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами. Ребенок-зеркало семьи; как в.

Эссе «Я — педагог» Меня зовут Курдюмова Екатерина Викторовна, работаю музыкальным руководителем в детском саду «Звездочка» станицы Зольской. Перед тем как.

Эссе «Я — педагог» Эссе: «Я – педагог». Меня сюда призванье привело. Других дорог я больше не ищу. Все знания свои и все тепло С любовью нашим детям отдаю.

Эссе «Я — педагог» «Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, Каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, Является капельками,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 18:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

22 июля. День первых в истории автогонок

22 июля 1894 года в 8 часов утра в Париже был дан старт первым в истории автомобильным гонкам. Хотя из 28 автомашин до финиша добралось лишь 17, а наибольшую скорость (целых 22 км/ч) смог развить паровой...

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Божья коровка»
Любой из нас держал этого жучка на ладони и с любопытством пересчитывал количество точек на его спинке. До сих пор остается загадкой, почему божья...
Материал по ознакомлению детей дошкольного возраста с божьей коровкой ко «Дню божьих...
Божья коровка, чёрная головка, Полети на небо – дай нам хлеба! Чёрного и белого, только не горелого! Старинная потешка Насекомые – самая...
Фотоотчет о наблюдении за жуком-носорогом
На днях, на нашем участке во время утреннего приема детей мы обнаружили с ребятами необычного жука. С большим интересом мы принялись его рассматривать. Чтобы...