Получи документы

Эссе «Я педагог»

Наталья Ничковская
Эссе «Я педагог»

С раннего детства я мечтала быть воспитателем. Свою профессию я выбирала сердцем. Я люблю свою работу, потому что работа воспитателя дает возможность еще раз прожить самый прекрасный период жизни — ДЕТСТВО! Вместе с детьми удивляться, познавать, творить, радоваться!

Дети – это самое прекрасное, что есть у нас. Мы не знаем, кем они станут, когда вырастут, чем они будут заниматься. Для того, чтобы из них выросли хорошие, добрые люди и нужны мы — педагоги, способствующие открытию детьми нового, неизведанного ими мира. Я стараюсь, сделать так, чтобы для моих воспитанников детство осталось самой удивительной, чудесной порой жизни. Мне очень хочется наполнять души детей любовью и радостью.

Публикация «Эссе „Я педагог“» размещена в разделах

Считаю самым важным для воспитателя любить каждого ребенка и принимать его таким, какой он есть. Л. Н. Толстой писал: «Не тот учитель кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».

Педагогическое кредо : «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

Жизненное кредо: «Не боятся трудностей»

В своей практической деятельности, исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, использую современные образовательные технологии.

Воспитание здорового ребенка на современном этапе развития общества обязывает развивать дошкольника физически и психически, а также развивать интеллектуальный интерес. В своей работе я широко использую здоровье сберегающую технологию. Для укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости в группе систематически провожу оздоровительные мероприятия, учитывая возрастные особенности детей. Для оптимального двигательного режима группы использую следующие мероприятия:

• Утренняя гимнастика.

• Физкультурные паузы.

• Подвижные игры.

• Организованная активность на улице (подвижные и спортивные игры).

• Образовательная деятельность по физическому развитию.

• Гимнастика после сна.

• Физкультурные досуги и праздники.

• Дни здоровья.

• Прогулки на свежем воздухе.

• Дорожки здоровья.

Учитывая тот факт, что интерес является лучшим стимулом к обучению, стараюсь использовать каждую возможность, чтобы разгрузить детей посредством игровой деятельности в учебно – воспитательном процессе. Дети очень любят играть в игры, я – тоже, и каждый день своей педагогической деятельности наполняю дидактическими, сюжетно – ролевыми, развивающими играми.

В своей педагогической практике стараюсь идти в ногу со временем, использую элементы новых технологий и методик, позволяющих реализовать проектный метод. Данная методика позволяет обогатить воспитательные и образовательные цели и задачи. Мною в сотрудничестве с детьми и родителями были разработаны следующие проекты: «Бумага ткань», «Золотая осень», «Маленькие исследователи», «Маленькие пешеходы» и др.

Большое внимание уделяю созданию познавательно развивающей среды в группе, способствующей всестороннему развитию ребенка, обеспечивающей эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждому воспитаннику. В группе создала уютную, благоприятную развивающую среду соответственно возрасту детей и требованиям к программе. Устройство групповой комнаты обеспечивает свободный доступ детей к дидактическому материалу, игрушкам, играм, развивающим уголкам. В группе созданы следующие развивающие уголки:

В процессе работы создаю бодрую атмосферу. Стараюсь поддерживать эмоциональный комфорт в группе. Привлекаю внимание детей к эмоциональному состоянию друг друга. Поощряю проявление сочувствия, сопереживания сверстнику. Стараюсь разрешать конфликты путем обсуждения поступков. Считаю необходимым соблюдение возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка для создания психологического комфорта в группе.

Для более продуктивной деятельности веду совместную активную деятельность по воспитанию и развитию детей со вторым воспитателем, педагогами детского сада и родителями детей. Для эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс применяю различные формы работы – это индивидуальные беседы, анкетирование, консультации, родительские собрания, рекомендации в родительском уголке. Приглашаю родителей на совместные мероприятия, посмотреть, как организуется пребывание ребенка в детском саду. Знакомлю с распорядком дня, расписанием образовательной деятельности, антропометрическими данными, заболеваемостью детей, с комплексом оздоровительных мероприятий, проводимых в группе. Родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании развивающей среды, в изготовлении атрибутов и оборудования. Для достижения положительных результатов воспитания, интеллектуального развития ребенка и повышения своего педагогического мастерства я занимаюсь самообразованием. Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство, осваиваю инновационные технологии, посещаю семинары, педсоветы, методические объединения, как на базе нашего детского сада, так и районные. По актуальным вопросам обучения и воспитания делюсь опытом работы с коллегами детского сада и родителями, неоднократно выступала на педсоветах, методических объединениях. Сейчас в связи с реализацией и внедрением ФГОС предоставляется еще больший объем для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития.

В своей профессиональной деятельности использую личный накопленный опыт и опыт своих коллег. Активно участвую в методической работе дошкольного учреждения, районных методических объединениях.

В перспективе планирую обогащать предметно-развивающую среду, нарабатывать методический материал согласно содержанию ФГОС. Посещать курсы повышения квалификации. Для достижения положительных результатов в воспитании продолжать работать в данном направлении, заниматься самообразованием, участвовать в конкурсах и методических мероприятиях разного уровня. В плане по самообразованию ставлю в приоритете изучение технологии проблемного обучения в детском саду.

Отмечена грамотами за многолетний и добросовестный труд в воспитании детей дошкольного возраста, за активное участие в общественной жизни детского сада от администрации МКДОУ «Гляденский детский сад».

Награждена Дипломом 3 место в районном конкурсе «Я – исследователь» в номинации «Исследовательские работы»2014г; Диплом победителя в категории «ХОББИ» в номинации «Вернисаж» 2012г. Диплом за 3 место в муниципальном этапе акции «Зимняя планета детства» в номинации «Новогодний кроссворд» 2013г. Диплом за 2 место в муниципальном этапе акции «Зимняя планета детства» в номинации «Столовая для пернатых» 2013г. Диплом победителя в номинации «За творческую самоотдачу» в районной выставке композиция из цветов «Мир моих увлечений».

Свидетельство участника районного конкурса «Мы вместе».

Свидетельство за активное участие в районной практической конференции «Преемственность дошкольного и начального образования как условие обеспечения качества образования).

Благодарностью от администрации ДОУ за активное участие в подготовке выпускного бала. Благодарственное письмо за активное участие в районном этапе краевого конкурса «Зимняя планета детства»

Прошла курсы о повышении квалификации в 2013 году, в краевом образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) «Красноярский педагогический колледж № 2».

Участвовала в районном конкурсе Эссе «Моя работа детский сад»

Диплом победителя в номинации «Эко штучка» в районной выставки «Живет повсюду красота»

Благодарственное письмо за творческий подход к воспитанию и обучению подросткового поколения, активное наставничество и помощь в подготовки детских работ, для участие в Красноярском краевом конкурсе детского прикладного творчества «Сибирский медвежонок»

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Конкурсное задание «Я — педагог» (Эссе) Конкурсное задание «Я – педагог» (Эссе) «Утро. Немного стягивая виски, мама старательно собирает.

Эссе «Я — педагог» «Я – педагог». Для детей вторая мама - Воспитательница сада. Терпелива с ребятней, Развлекает их игрой. День за днем идет ученье, Что-то.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» К. Вебер Я родилась, выросла, прошла социальные ступени становления.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» По диплому я – учитель начальных классов, но в жизни так получилось, что работаю я воспитателем и очень люблю дело, которым.

Эссе «Я педагог» «Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами. Ребенок-зеркало семьи; как в.

Эссе «Я — педагог» Меня зовут Курдюмова Екатерина Викторовна, работаю музыкальным руководителем в детском саду «Звездочка» станицы Зольской. Перед тем как.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» Самое главное в воспитании – это любить ребенка и уважать его как личность. Олег Рой. Самое главное для человека это.

Эссе «Я — педагог» Эссе: «Я – педагог». Меня сюда призванье привело. Других дорог я больше не ищу. Все знания свои и все тепло С любовью нашим детям отдаю.

Эссе «Я — педагог» «Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, Каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, Является капельками,.

Эссе «Я — педагог» Эссе Каким сегодня должен быть воспитатель? Не мало на свете профессий хороших, А самая лучшая -это моя! С утра и до самого вечера Со мною.

Автор публикации:
Эссе «Я педагог»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 10:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД