Получи документы

Эссе «Я-педагог»

Елена Перетягина
Эссе «Я-педагог»

Эссе «Я - педагог»

Автор: Перетягина Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детский сад №7 г. Славянска-на-Кубани

Не надо воспитывать-

надо жить и показывать пример.

(В. А. Сухомлинский)

Говорят, что всё начинается с детства. Так и у меня. Еще в школе мой первый учитель, Марина Юрьевна, спросил меня: «Кем я хочу стать?» - Не задумываясь, ответила: - «Воспитателем». Тогда это были детские мечты. Но прошли годы и мечты воплотились в реальность.

Публикация «Эссе „Я-педагог“» размещена в разделах

Сколько себя помню, меня всегда окружали дети. Это были дети друзей или соседские ребятишки и даже случайно прохо дящие мамы с детьми.

Выбор/ профессии был не случайным. Моя работа – это моя жизнь, а жизнь-это моя работа. Учить/ других педагог начинает с себя. И здесь я не могу не согласиться с высказыванием К. Д. Ушинского: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться – в нём умирает учитель».

Сегодняшнее время – врем/я инновационных технологий, но никакая технология не заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимо понимания. Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания/, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить.

Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти/ ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же. Я /отношусь к своим воспитан никам, как к «маленьким взрослым». Я уважаю их мнение. Всегда/ интересуюсь им. Никогда не говорю о том, что они /обязаны что-то сделать. /Ребенок, как и любой взрослый человек, никому и ничем не обязан. /Надо просто уважать их, как личность. И воспитывать у них ува жение к себе и к другим, чувство сопереживания ближнему, природе, любому живому существу.

Ведь уважающий себя чело век никогда не ударит, /не обругает, никогда не предаст, не отступит перед трудностями, всегда придет на помощь, а не будет искать /путей полегче, да /повыгодней. У /этого человека есть внутренний стержень под названием «порядочность».

Воспитывать – это не просто чему – то учить, приучать к определённым навыкам в /определённом возрасте, но и развивать нравственные ориентиры у ребёнка, учить видеть прекрасное, любить окружающий мир. Учить быть человеком – это очень важно в любом возрасте. Как говорил В. Сухомлинский: /«На инженера надо учиться пять лет и можно им стать, на человека надо учиться всю жизнь».

По дороге домой или в выходные ты встречаешь родителей своих воспитанников, а это /индивидуальная и беспрерывное общение с родителями. Каждый день я прихожу в детский сад, вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне, обнимают меня, по их глазам я вижу, что они рады мне. Когда дома раздаются телефонные звонки, и это вновь родители. И поверьте, это очень дорогого стоит, когда ты по каким - то причинам не можешь увидеть своих воспита нников, и вдруг ты слышишь их звонкие детские голоса на той «стороне провода». И слышишь как сильно они скучают, /понимаешь, что они тебя любят, скучают и ждут! Воспитатель ты всегда и везде! Ты /пример и образец для подражания. «Зажечь других можно только тогда, когда горишь сам».

Наша / миссия необыкновенна: мы ещё и педагоги, а значит созидатели, своего рода «строители человеческих душ». И мы «строим» маленького человечка. И от нас, зависит, каким он будет Человеком.

Одним из важнейших /факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приемов, методов и технологий а/ктуален особенно в наше время.

Ребенка – представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществлять.

Я считаю, что прое/ктная деятельность, информационно-коммуникативные технологии являются такими педагогическими средствами, без которых немыслим современный детский сад. Данные технологии способствуют ра/ звитию у детей: творческой активности, индивидуальности, помогают осваивать, какие-либо знания по собственной инициативе, формируют умение анализиров/ать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.

Я стараюсь созда/ть для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. На мой взгляд, педагог, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными кач ествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям и всему что нас окружает.

Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь /право воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя.

Хотя я проработала в этой профессии /немного лет, с гордостью могу сказать: «Я – педагог, я – воспитатель». Не каж дому человеку суждено видеть детей, кото рые каждый день дарят тебе улыбку и ме чтают о том, чтобы стать однажды настоящими \воспитателями, как когда-то мечтала я – вот наивысшая оценка для любого восп итателя, даже если у него нет наград и медалей. Моя награда – это счастливые улыбки мал ышей, их доверие, призна ние и любовь.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Воспитатель - это образ жизни! Необходимо не просто обладать многими достоинствами, но и в душе оставаться ребенком. Обмануть ребенка сложно,.

Эссе «Я — педагог» Быть педагогом я решила сразу после школы. Сама профессия выбрала меня. Мамой я стало рано, в девятнадцать лет, но сейчас можно сказать.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я педагог» Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно… Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» "Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: "Люди.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я - педагог» Антипова Светлана Александровна – воспитатель МБДОУ Баргузинский детский сад «Соболенок» … недостаточным оставить тело.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер В современном обществе требования, предъявляемые к нынешним воспитателям, очень.

Эссе «Я — Педагог!» ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ!» «Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» Константин Дмитриевич.

Эссе «Я — педагог» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр образования №25 с углубленным изучением отдельных предметов» Эссе «Я –.

Эссе «Я — педагог» «Педагогу принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему: «Я – педагог». Вопросы, связанные с воспитанием детей, волнуют многих. Это и понятно, ведь дети - самое дорогое, что у нас.

Автор публикации:
Эссе «Я-педагог»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 18:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД