Получи документы

Эссе «Я — педагог»

Мария Сергеева
Эссе «Я — педагог»

Эссе «Я – педагог»

Каким обязан быть преподаватель?

Обязан быть неописуемо хорошим!

И деток обожать, превозносить ученье,

Свою профессию любить!

Каким обязан быть преподаватель?

Неописуемо великодушным обязан быть:

Всего себя без сожаленья,

В отсутствии раскаянья,

Всего себя он детям должен подарить!

Ведь должен детям подарить!

Я тружусь педагогом семь лет, из которых шесть – в детском саду.

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

Я считаю, что счастье – это когда увлечение становиться твоей специальностью! Однако для меня педагогом – не просто хобби, которое превратилось в профессию. Для меня быть воспитателем – это значит жить! И это именно так.

Все мы когда-нибудь задумываемся о специальности. Каким станет наш дальнейший путь? Как найти своё место в жизни? Выбор профессии – важный шаг в жизни каждого человека. Ты избираешь. А бывает, и за тебя избирают.

Кем стать? Куда идти учиться? В медицинский колледж, куда так хотели, так советовали родители? Или в педагогический институт, куда я мечтала поступить ещё с первого класса? Этот вопрос был решён ещё в далёком первом классе, когда на итоговом письменном задании на вопрос «Кем ты хочешь стать после школы?» я нацарапала: «Учителем!». К десятому классу я утвердилась в своём желании стать педагогом.

И вот в 2009 году я окончила РВУЗ КИПУ по специальности «Учитель начальных классов». И сразу взяла первый класс. Однако в школе я проработала всего год. Через полгода после ухода со школы судьбы привела меня в детский сад. Я стала воспитателем. Чем дольше я работала в детском саду, тем больше отдавала себе отчёт, что мне удастся стать хорошим воспитателем, любящим свою профессию! Однако мне было необходимо получить специальное образование. Я захотела попробовать и поступила в Ялтинский гуманитарно-педагогический институт. Через два года я получила диплом магистра по направлению «Дошкольное образование».

Трудясь с детьми, я всю себя отдавала детям. Многие мои знакомые удивлялись, и часто задавали мне вопрос: «Как можно так отдаваться работе?». Да, оказывается можно. Я нашла себя в этой профессии. Для меня моя профессия – это шанс всегда пребывать в мире детства, в мире сказки и фантазии. Я горжусь ею, горжусь тем, что мои выпускники, завидев меня издалека, бегут ко мне, при встрече со мной улыбаются мне, здороваются, делятся своими новостями и победами.

Однако жизнь преподнесла новые испытания. Мне предложили работать старшим воспитателем. Я опять рискнула. Свыкнуться с новой для меня должностью вначале было тяжело. Всякий раз мне хотелось вернуться к своим непредсказуемым, сумасбродным, интересным, забавным, увлекательным и увлекающим, удивительно умным почемучкам. И всё же я признательна доле за то, что в выборе специальности я не ошиблась. Да, я счастливый человек, потому что я радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в сумашедшем ритме, способными творить: наравне с детьми играть, плясать, петь, заниматься спортом. И я буду продолжать думать и творить ещё и ещё. Ведь от старшего воспитателя требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов своими идеями, идти в ногу со временем. Я стараюсь, чтобы на проводимых мною мероприятиях было интересно педагогам, они познавали и учились чему-то новому, улучшали свою собственную профессиональную грамотность.

Быть старшим воспитателем для меня – это значит жить, существовать.

В результате вливания Крыма в Российскую Федерацию, а также обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.

Главной стезёй обновления и становления новых образовательных является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, который признаёт ценность развития индивидуальности ребё нка: никак не рядом, никак не «над», а только совместно. Качество работы ДОУ зависит от качества работы старшего воспитателя в том числе.

В настоящее время востребован не просто педагог, а педагог-исследователь, педагог-изыскатель, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть другой. Поэтому мне необходимо обучить педагогов идти по новому пути в образовании детей.

Ты маленький ребенок, я – большой.

Вот вам моя представьте педагогика.

Тебе со мной, а мне с тобою хорошо –

У педагогики моей простая логика.

Нужно не довольствоваться сегодняшним результатом, а искать еще новые пути решения проблемы, непрерывно сомневаться и вместе с тем точно знать, что сами хотим желаем, чего достичь, что у нас хорошо получается, и на чём акцентировать внимание.

С детьми всегда должна существовать вблизи,

Даруя сердца жар и согревая взором,

Их в мир прекрасного и светлого вести разумною дорогой,

И помнить заповедь – не навреди!

Педагогическое кредо сформировалось на основе пришедшего с работой опыта: «Помоги всем кто нуждается в твоем опыте».

Конфуций учил: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне действовать самому — и я научусь». Как никогда это актуально в сегодняшнем образовании. Однако я понимаю невозможно действовать по старинке. И это я пытаюсь донести до своих коллег. Ведь сегодняшние дети хоть и похожи на сверстников более ранних лет, в отличие от них – совершенно иные. И вслед за нынешними детьми должен меняться современный педагог, осваивая и применяя всё новые технологии.

У нас отличные воспитатели, им помогать невероятно приятно. Помогаю подготовиться к аттестации, к участию в районных, методических мероприятиях. Я с каждым педагогом лично всегда стремлюсь побеседовать, подбодрить, поддержать, похвалить, поднять настроение, помочь. Стараюсь, чтобы они всегда помнили:

Пришла в детский сад,

Улыбнись на пороге.

Все то, что ты детям отдаешь,

К тебе возвратится в конечном итоге!

Самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение и в свой выбор.

Напоследок хочется добавить вот ещё что. Моя профессия, моя специальность, моя работа – это мои крылья. Я сегодняшняя – это та самая далёкая студентка, которая не прекращает искать и находить что-то новое, интересное и невероятное, чтобы все воспитатели, а вслед за ними и дети ахнули. За все эти годы я выросла как воспитатель, и теперь я сама – наставник. Работа старшим воспитателем уверила меня в том, что надо развивать у педагогов желание и умение искать что-то новое, свежее, учить правильно составлять конспекты, доклады, отчёты, тезисы, заниматься самообразованием!

На работу иду, обо всём забывая,

С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.

Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,

А в глазах столько счастья! Где возможно такое!

Я учу их и с ними учусь каждый день.

В страну знаний мы хотим

открыть вместе двери.

Не ложится на лица сомнения тень.

Как мне верят они! Кто ещё так поверит!

Нет секретов у них от меня никаких.

Сергеева Мария Валерьевна

старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад

«Теремок» с. Раздолье»

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я педагог» Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно… Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» "Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: "Люди.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я - педагог» Антипова Светлана Александровна – воспитатель МБДОУ Баргузинский детский сад «Соболенок» … недостаточным оставить тело.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер В современном обществе требования, предъявляемые к нынешним воспитателям, очень.

Эссе «Я педагог» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 51 «Радость» с приоритетным осуществлением.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я- педагог» Сколько нужно ласки и заботы. Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять. (.

Эссе «Я — педагог!» Пришла в детский сад – улыбнись на пороге, Ведь все, что отдашь, ты получишь в итоге Я – участница конкурса «Учитель года» в номинации.

Эссе «Я — педагог» «Педагогу принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая.

Эссе «Я педагог» ЭССЕ на тему «Я педагог» Чтоб цветку души ребенка Достигнуть полного бутона, Подняться ввысь и расцвести, Должны мы в жизнь его внести.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему: «Я - педагог» В детском садике быть воспитателем Каждодневное сложное дело, Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 26 января 2017 в 19:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД