МААМ-картинки

Эссе «Я педагог»

Елена Дедикова
Эссе «Я педагог»

Воспитание ребенка — это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений — тяжких переживаний, усилий бессонных ночей

и много, много мыслей.

Януш Корчак.

У меня интерес к профессии воспитателя проявился довольно рано, ещё в детстве. В 3 года я пошла в детский сад. Эталоном для подражания стала моя воспитательница. Приходя домой из сада, я была полна эмоций: пела и танцевала, всё время что – то рассказывала маме. Вечерами я рассаживала

вокруг себя кукол и играла в «Детский сад».

Публикация «Эссе „Я педагог“» размещена в разделах

Но время летело. Я пошла в школу. Там встретила свою первую учительницу. Эта прекрасная женщина с добрый взглядом и ласковой улыбкой с самой первой минуты меня заворожила.

И я стала уже играть в «Школу». Мне нравилось проигрывать дома те ситуации, которые происходили в классе, нравилось быть мудрее своих бессловесных кукол, рассказывать им разные истории, а потом спрашивать и ставить оценки. Мне очень хотелось быть похожей на свою любимую учительницу Злату Максимовну, я даже пыталась говорить её голосом.

Но…хочу сказать, что самым главным и любимым уроком у меня было рисование. Однажды я подумала: «Бедные мои ученики, каждый день рисуют, ещё эти «Прописи» с буквами и цифрами, а потом решила, но и пусть рисуют – это им может пригодиться». Я сама себя успокаивала, ведь за всех своих «учеников» я рисовала сама, а мне это было в удовольствие.

После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, решила, что стану художником. Я поступила в художественное училище. После его окончания прошёл год, я вышла замуж. Из города переехали в село.

Совершенно неожиданно меня пригласили в школу, предложив должность

учителя черчения и рисования, а следом поступило предложение должности преподавателя художественного отделения в Детской школе искусств. Не думая о своём возрасте, я с большой радостью согласилась.

Я разрывалась на части, но с огромным удовольствием каждый день бежала на работу, благодаря судьбу, за посланный мне двойной подарок.

Ведь именно благодаря работе меня окружали дети, которым я нужна.

Поступление в педагогический институт приблизило меня к тому, чтобы стать настоящим учителем. Но оказалось, что институт не выпускает «готовых учителей», которыми мы, выпускники, себя считали.

Я понимала - быть учителем трудно. Как реализовать себя, раскрыть все свои потенциальные возможности? Этот вопрос не выходил у меня из головы. Для себя я решила, прежде всего нужно быть человеком порядочным, честным и терпимым, а опыт и понимание многих истин придут с годами.

Но жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее и иногда преподносит сюрпризы. И вот я воспитатель в детском саду!

И если кто-то у меня спросил: «Как я стала воспитателем?» Я отвечу: «Что никем другим я просто быть не могла!» Работать в детском саду – это значит ещё раз проживать детство с каждым ребенком, постоянно находиться в мире сказки и фантазии.

Я горжусь тем, что мои бывшие ученики школы, уже ставшие мамами и папами, приводя в детский сад своих детей, рады встрече со мной, делятся своими новостями и достижениями.

Моя работа мне очень интересна. Теперь детский сад - это мой второй дом, где меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением. Профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

Я с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание, заботу, стремлюсь к тому, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной и, глядя в эти детские глаза, понимаю, что я нужна им.

Работая с детьми, я руководствуюсь следующими принципами:

- умение видеть в каждом ребенке личность, с её индивидуальностью, с собственным развивающимся взглядом;

- это содействие и сотрудничество детей и взрослого, признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений;

- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

-содержание обучения, и его методы должны быть доступны детям;

- использование различных видов наглядности;

- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

-создание для каждого ребёнка атмосферы эмоционального комфорта;

С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, современные приемы и нетрадиционные техники.

А основную цель своей работы я вижу в том, чтобы наполнить повседневную жизнь детского сада интересными делами, идеями, включить каждого ребенка в увлекательную для него деятельность.

Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.

Публикации по теме:

Эссе «Развивающий педагог… Развивающийся педагог…» Эссе Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. (М. Монтень) Развивающий педагог… Развивающийся.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог». Вот и ещё одно утро из многих. Собираюсь на работу, а мысли уже там, куда скоро приведут детей - моих детей. Таких.

Эссе «Я-педагог» Я очень хочу, чтобы все дети были счастливыми! И я горжусь тем, что вношу в это свой вклад: я стараюсь делать жизнь своих воспитанников.

Эссе «Я — педагог» Подготовил: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 18 города.

Эссе «Я педагог» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 муниципальное образование Усть – Лабинский район ЭССЕ.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я- педагог" Дмитриева Наталья Сергеевна Сколько нужно ласки и заботы, всем помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа- Ежедневно.

Эссе «Я педагог» Кох Алла Викторовна, воспитатель старшей группы компенсирующей направленности (ОНР). 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Эссе «Я — педагог» Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я- педагог» «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,.

Эссе «Я — педагог» Вспоминаю свои первые рабочие дни. Столько разных задумок, идей, планов, которые просто не терпится воплотить в жизнь. Очень, в общении.

Автор публикации:
Эссе «Я педагог»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 23:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД