Эссе «Я — педагог»

Наталья Сероглазова
Эссе «Я — педагог»

Самое прекрасное время в жизни каждого человека-это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающие впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком - родители и педагоги: заботливые, терпеливые и мудрые.

Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души.

Издавна профессия воспитатель считалась одной из самых важных и значимых, ведь воспитывая наших детей, мы закладываем фундамент нашего будущего, и именно от того, как мы воспитываем наших детей, зависит будущее всего человечества.

Я работаю в детском саду воспитателем. В эту профессию я пришла недавно. Почему я выбрала именно эту профессию? Да потому, что мне очень нравится работать с детьми. Ведь общение с ними приносит много радости, удовлетворения. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.

Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты психолога, наставника, друга, артиста. А сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель.Ему приходится делать все: рисовать, шить, петь с детьми и танцевать, выступать перед родителями, знать правила хорошего тона, совершенствовать свое педагогическое мастерство. Быть воспитателем в современном мире – значит иметь терпение, сострадание. Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, не подавлять личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.

Современные дети очень любознательны и пытливы, задают много вопросов. Воспитатель должен быть всегда готов ответить на любой вопрос. Он должен много знать, хорошо ориентироваться в окружающем мире, уметь использовать инновационные методы и технологии, пользоваться современными техническими средствами. Именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. Поэтому я стараюсь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания, интересную, содержательную и познавательную жизнь в детском саду, создавая условия для полноценного разностороннего развития. Самое главное, в каждом малыше увидеть что-то особенное, индивидуальное.

Суть моей профессии – дарить, давать, отдавать. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять, давать возможность развиваться, узнавать больше о мире. Эта профессия увлекает меня, ведь изложить детям необходимую информацию и сформировать необходимые навыки у детей самым простым методом рассказа и показа не получится, нашим современным деткам нужно это все так подать, чтобы они это запомнили и с уверенностью применяли в жизни. Раскрывать потенциал каждого ребенка, его способности к активности, творчеству, инициативности, ведь они все такие разные, научить ребенка верить в себя, в свои возможности, раскрыть способности и таланты – вот моя цель.

Мне приятно смотреть на детей, когда у них что-то получается. Я горжусь достижениями своих воспитанников, потому что для меня они самые лучшие. Когда в этот процесс включаются и родители, мы чувствуем себя одной семьей. Меня увлекает и удовлетворяет работа воспитателя еще и потому, что мне судьба подарила помощников – это родители, имеющие различный образовательный статус. Эта сторона моей работы требует знания, гибкости, нахождения компромиссов, уважения к личности. Я рада, что помогаю родителям в развитии и воспитании детей. С ними комфортно и легко работать. Я всегда рада пойти им навстречу, готова в любое время дать совет или провести индивидуальную беседу. Родители, приводя детей в детский сад, с интересом рассказывают о том, как их дети вечером возвращаются домой, передают родителям свое положительное настроение, полученное от проведенного дня в детском саду,как они делают родителям уместные замечания: «Наталья Васильевна сказала, что надо так… говорит так!». Мне особенно приятно, когда родители говорят слова благодарности.

В общении со своими воспитанниками стараюсь заслужить любовь каждого из них, зажечь искорку радости в маленьком сердце. Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя в детский сад, я вижу детские глаза, которые с радостью смотрят на меня. Дети бегут ко мне на встречу, обнимают и говорят, что они скучали и любят меня. Эти минуты бесценны и мне хочется улыбаться и радоваться жизни. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.

Мне очень нравится моя профессия. «Воспитатель-это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников» (К. Гельвеций).

Дети - это наше будущее. И я уверенна,что в нашем сложном мире мои воспитанники станут настоящими людьми: умными, чуткими, надежными, активными и творческими.

Публикации по теме:

Эссе «Развивающий педагог… Развивающийся педагог…» Эссе Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. (М. Монтень) Развивающий педагог… Развивающийся.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я-педагог» Коц Светлана Владимировна О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть, не сразу… Не буду я искать крылатой фразы.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем.

Эссе «Я-педагог» Я очень хочу, чтобы все дети были счастливыми! И я горжусь тем, что вношу в это свой вклад: я стараюсь делать жизнь своих воспитанников.

Эссе «Я — педагог» Подготовил: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 18 города.

Эссе «Я — педагог» Вспоминаю свои первые рабочие дни. Столько разных задумок, идей, планов, которые просто не терпится воплотить в жизнь. Очень, в общении.

Эссе «Я — педагог» «Быть может, труд наш с виду неприметен, Но лишь одно я знаю – малыши, Спешат к нам в сад, с утра торопят маму- Давай быстрее, мама побежим!».

Эссе «Я — педагог» для конкурса «Воспитатель года 2017» Динской районМуниципальный профессиональный конкурс «Воспитатель года 2017»Эссе «Я- педагог» Участница.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему «Я – педагог» Кайдалова Нина Борисовна воспитатель I квалификационной категории Воспитателем, как и художником, нужно.

Эссе «Я-педагог» «Я – педагог». «На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 16:48
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с...
Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" ( по Н. В. Нищевой) Цель: способствование...
Фотоотчет о проведении подвижных игр на прогулках с детьми средней группы
Цель: развивать физические качества детей в игровой деятельности. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цели и задачи: формировать у детей умение ходить и...
Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы
Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями второй младшей группы Цель . Способствовать созданию благоприятных условий для...