МААМ-картинки

Эссе «Я — педагог»

Светлана Мельникова
Эссе «Я — педагог»

Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия - это призвание.

Профессия педагог детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, важна для современного общества, т. к. приоритетным направлением в образовании является развитие личности ребенка - она дает обществу личности, подготовленные к дальнейшей жизни, уверенные в себе, желающие учиться дальше.

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, воспитать свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.

Моя цель, как педагога, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы дети чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для воспитанников второй семьей.

Профессия педагог является одной из самых сложных на сегодняшний день, ведь характер, принципы, привычки и жизненные взгляды человека закладываются именно в детстве, а дети – это наше будущее!

Я горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии педагог нет, она заставляет забыть все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости и детства.

Работая педагогом в группе компенсирующей направленности, стараюсь создать комфортную, благоприятную, спокойную обстановку воспитательно-образовательного процесса, где происходит формирование таких индивидуальных качеств личность как самосознание и самооценка, осуществляется усвоение социальных норм, умений, стереотипов, социальных установок, принятых в обществе правил поведения и общения. В процессе воспитания и развития детей отношусь к каждому ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным, индивидуальным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он- это он, потому что другого такого нет, и никогда не будет и задача воспитателя- дать эту любовь своим воспитанникам.

В своей работе в полной мере реализую основную общеобразовательную программу ДОУ, ориентируясь в современных дидактических материалах, нормативно-правовых документах. Целью своей педагогической работы считаю повышение качества дошкольного образования, что возможно при высоком профессиализме педагога и требует от него каждодневного совершенствования воспитательно- образовательной работы.

В своей деятельности определила два направления, позволяющих достичь указанной цели: - использование современных педагогических технологий для повышения профессионального мастерства педагога; - мониторинг регулирования качества освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Воспитательно- образовательную работу с воспитанниками осуществляю, опираясь на следующие принципы: научности, практической направленности, системности, творческим характером деятельности.

Наиболее углубленно работаю по проблеме развитие мелкой моторики по средством модульного оригами. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, разработала перспективные планы, конспекты занятий. Работу провожу в тесном контакте с родителями воспитанников, используя различные формы (проектная деятельность, мастер-классы, проблемные ситуации и пр.).

Главным достижением в своей работе считаю, в первую очередь, успехи

моих воспитанников, их желание идти в детский сад, в группу и нежелание оттуда уходить. Наши дети постоянно принимают участие в различных городских конкурсах («Пусть знает каждый гражданин: пожарный номер 01», «Предупреждение пожаров и безопасность жизнедеятельности», «Новогодний подарок своими руками» и пр., конкурсах-аукционах («Кубок Орла», в международных интеллектуальных конкурсах «Светлячок», где были награждены дипломами I,IIи IIIстепени.

Педагогическим победой считаю достижение взаимопонимания с детьми и их родителями.

Работа педагога– это ежедневное испытание его профессионализма. При этом нужно идти в ногу со временем, а для этого необходим профессиональный личностный рост. Участие в конкурсе наполняет жизнь приятным волнением, ожиданием и разнообразием, можно завести новые знакомства или просто пообщаться с людьми, имеющие схожие увлечения. А также это еще один из способов самосовершенствования, где участник развивает свои таланты и умения, тем самым поднимается на ступень выше в своём развитии.

Профессиональный конкурс - это хорошая возможность попробовать свои силы, обменяться педагогическим и творческим опытом, пополнить свой «методический кейс».

Образовательную организацию будущего я вижу современную и доступную для всех: талантливых, одаренных, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. В будущем каждый детский сад уникален: в нем работают счастливые люди, дети и родители «заражаются» положительными эмоциями и верят только в хорошее, это разные образовательные технологии, при этом главные из них – общение, деятельностный подход к ребенку как к развивающейся личности.

Публикации по теме:

Эссе «Развивающий педагог… Развивающийся педагог…» Эссе Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. (М. Монтень) Развивающий педагог… Развивающийся.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я-педагог» Коц Светлана Владимировна О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть, не сразу… Не буду я искать крылатой фразы.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог». Вот и ещё одно утро из многих. Собираюсь на работу, а мысли уже там, куда скоро приведут детей - моих детей. Таких.

Эссе «Я-педагог» Я очень хочу, чтобы все дети были счастливыми! И я горжусь тем, что вношу в это свой вклад: я стараюсь делать жизнь своих воспитанников.

Эссе «Я — педагог» Подготовил: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 18 города.

Эссе «Я педагог» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 муниципальное образование Усть – Лабинский район ЭССЕ.

Эссе «Я — педагог» В детстве для меня профессия воспитатель и учитель означала что-то возвышенное, недостижимое. Я искренне завидовала тем детям, у которых.

Эссе «Я — педагог» воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №10 г. Славянска - на.

Эссе «Я — педагог» Играй те с детьми, когда вы устали. Дарите улыбки, любовь им свет. Они - это будущее наше с вами. Храните их от разных бед! «Давай поиграем,.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 22:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД