Эссе «Я — педагог»

Светлана Мельникова
Эссе «Я — педагог»

Почему я выбрала профессию педагога?Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия - это призвание.

Профессия педагог детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, важна для современного общества, т. к. приоритетным направлением в образовании является развитие личности ребенка - она дает обществу личности, подготовленные к дальнейшей жизни, уверенные в себе, желающие учиться дальше.

Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, воспитать свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.

Моя цель, как педагога, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы дети чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для воспитанников второй семьей.

Профессия педагог является одной из самых сложных на сегодняшний день, ведь характер, принципы, привычки и жизненные взгляды человека закладываются именно в детстве, а дети – это наше будущее!

Я горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии педагог нет, она заставляет забыть все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости и детства.

Работая педагогом в группе компенсирующей направленности, стараюсь создать комфортную, благоприятную, спокойную обстановку воспитательно-образовательного процесса, где происходит формирование таких индивидуальных качеств личность как самосознание и самооценка, осуществляется усвоение социальных норм, умений, стереотипов, социальных установок, принятых в обществе правил поведения и общения. В процессе воспитания и развития детей отношусь к каждому ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным, индивидуальным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он- это он, потому что другого такого нет, и никогда не будет и задача воспитателя- дать эту любовь своим воспитанникам.

В своей работе в полной мере реализую основную общеобразовательную программу ДОУ, ориентируясь в современных дидактических материалах, нормативно-правовых документах. Целью своей педагогической работы считаю повышение качества дошкольного образования, что возможно при высоком профессиализме педагога и требует от него каждодневного совершенствования воспитательно- образовательной работы.

В своей деятельности определила два направления,позволяющих достичь указанной цели: - использование современных педагогических технологий для повышения профессионального мастерства педагога; - мониторинг регулирования качества освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Воспитательно- образовательную работу с воспитанниками осуществляю,опираясь на следующие принципы: научности, практической направленности, системности, творческим характером деятельности.

Наиболее углубленно работаю по проблеме развитие мелкой моторики по средством модульного оригами. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, разработала перспективные планы, конспекты занятий. Работу провожу в тесном контакте с родителями воспитанников, используя различные формы (проектная деятельность, мастер-классы, проблемные ситуации и пр.).

Главным достижением в своей работе считаю, в первую очередь, успехи

моих воспитанников, их желание идти в детский сад, в группу и нежелание оттуда уходить. Наши дети постоянно принимают участие в различных городских конкурсах («Пусть знает каждый гражданин: пожарный номер 01», «Предупреждение пожаров и безопасность жизнедеятельности», «Новогодний подарок своими руками» и пр., конкурсах-аукционах («Кубок Орла», в международных интеллектуальных конкурсах «Светлячок», где были награждены дипломами I,IIи IIIстепени.

Педагогическим победой считаю достижение взаимопонимания с детьми и их родителями.

Работа педагога– это ежедневное испытание его профессионализма. При этом нужно идти в ногу со временем, а для этого необходим профессиональный личностный рост. Участие в конкурсе наполняет жизнь приятным волнением, ожиданием и разнообразием, можно завести новые знакомства или просто пообщаться с людьми, имеющие схожие увлечения. А также это еще один из способов самосовершенствования, где участник развивает свои таланты и умения, тем самым поднимается на ступень выше в своём развитии.

Профессиональный конкурс - это хорошая возможность попробовать свои силы, обменяться педагогическим и творческим опытом, пополнить свой «методический кейс».

Образовательную организацию будущего я вижу современную и доступную для всех: талантливых, одаренных, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.В будущем каждый детский сад уникален: в нем работают счастливые люди, дети и родители «заражаются» положительными эмоциями и верят только в хорошее, это разные образовательные технологии, при этом главные из них – общение, деятельностный подход к ребенку как к развивающейся личности.

Публикации по теме:

Эссе «Развивающий педагог… Развивающийся педагог…» Эссе Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. (М. Монтень) Развивающий педагог… Развивающийся.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я-педагог» Коц Светлана Владимировна О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть, не сразу… Не буду я искать крылатой фразы.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог». Вот и ещё одно утро из многих. Собираюсь на работу, а мысли уже там, куда скоро приведут детей - моих детей. Таких.

Эссе «Я-педагог» Я очень хочу, чтобы все дети были счастливыми! И я горжусь тем, что вношу в это свой вклад: я стараюсь делать жизнь своих воспитанников.

Эссе «Я — педагог» Подготовил: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 18 города.

Эссе «Я педагог» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 муниципальное образование Усть – Лабинский район ЭССЕ.

Эссе «Я — педагог» В детстве для меня профессия воспитатель и учитель означала что-то возвышенное, недостижимое. Я искренне завидовала тем детям, у которых.

Эссе «Я — педагог» воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №10 г. Славянска - на.

Эссе «Я — педагог» Играй те с детьми, когда вы устали. Дарите улыбки, любовь им свет. Они - это будущее наше с вами. Храните их от разных бед! «Давай поиграем,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 22:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День сказки «Морозко» на МААМ

Очередной тематический день посвящен волшебной истории, интерес к которой возрастает с приближением Нового года. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы еще раз прочесть ребенку любимую сказку...

24 ноября. День моржа

Экологический праздник День моржа был учреждён в 2008 году. В последние дни осени эти животные, которые, наряду с белыми медведями, являются символами Арктики, откочёвывают на юг, на зимовку, и устраивают...

Фотоотчет «Деда Мороза с днем рождения поздравляем»
Все мы знаем главного персонажа новогодних праздников — Деда Мороза. Однако не все знают, что у него тоже есть день рожденье и празднуется оно именно 18...
Конспект интегрированного занятия «Знатоки природы Крыма» в формате игры-викторины в...
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по проекту «Крымские чудеса» ( раздел «Природа Крыма») в разновозрастной группе на тему: игра-викторина «Знатоки природы...
Поделка «Осенняя группа»
Осень красивая пора, которая богата своими дарами. И вот у нас в детском саду есть огород за которым мы наблюдаем и ухаживаем вместе с детьми круглый год....