Эссе «Я-педагог»

Кристина Серая
Эссе «Я-педагог»

«Я - воспитатель и этим горжусь!

Ведь честно на благо детей я тружусь.

Мой труд - это творчество, воображенье,

Задач, очень трудных, порою решенье,

Фантазия, выдумка и нестандартность,

Открытий ребячьих огромная радость,

Уверенность в собственных силах и знанья,

Добытые в долгих, упорных исканьях.»

А. Ю. Рылова

Детство-это самое прекрасное время для любого человека. В детстве много радости, улыбок, волшебных приключений и запоминающихся впечатлений. Только в детстве мир кажется волшебной, удивительной сказкой, в которой исполняются все желания и сбываются мечты! Детство для детей делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые. Я часто вспоминаю свое детство. Учась в школе, я часто заходила в детский сад, где работала воспитателем моя мама. Я помогала ей одевать малышей, играла с ними, лепила, рисовала. А после так не хотела уходить домой!

После школы я поступила в педагогический колледж. Училась я с удовольствием. Сейчас часто вспоминаю годы учебы, своих педагогов.

Константин Дмитриевич Ушинский писал: «Педагог живет до тех пор, пока он учится». И сейчас я понимаю, что образовательный процесс в моей жизни не закончился после получения диплома. Он продолжается, продолжается ежедневно. Ведь воспитатель должен знать и уметь очень многое. Первый человек после мамы, встречающий, ведущий и открывающий чудесные грани этой жизни перед маленьким человечком – воспитатель.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии.

Я прихожу на работу очень рано, расставляю игрушки, готовлюсь к занятиям, продуктивной деятельности. В группе тихо, только слышан стук настенных часов, стульчики аккуратно расставлены вокруг столов…Но вот послышались чьи-то голоса, и зазвенели словно птичья стая! «Что?», «Как?», «Почему?», «Зачем?»

Каждое утро я полна ожидания детей, их искренних улыбок и весёлых криков, потому- что у них есть возможность порезвиться, поиграть, и даже побаловаться. Жизнь активная, насыщенная, творческая, приносит мне радость. Мне хочется работать, искать что-то новое. И я придумываю интересные сюжеты, играю смешные роли, создаю необычные пособия для того, чтобы не пропадала детская вера в меня как в старшего друга. Дети ждут чуда, волшебства и открытий. Они смотрят на мир в поисках нового и ждут чудес. Детский сад является основным звеном в цепочке взросления маленького человечка. Именно здесь происходит становление личности.

Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми. Я, например, могу сделать любую куклу для игры, любую декорацию, подготовлю любое пособие к занятию. Очень люблю с детками копаться в земле, создавать творческие уголки. Доставляет мне удовольствие рисовать, лепить, делать аппликации из бумаги или природного материала. При этом необходимы жизнерадостный и веселый характер, умение избегать монотонности, скуки. Помимо программных мероприятий я стараюсь проводить для детей маленькие праздники, интересные развлечения.

Быть воспитателем нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при желании можно достигнуть наибольших высот.

Я – воспитатель! Я -педагог! Я горжусь! Каков же итог? Его сложно подвести, потому что у гордости за профессию воспитателя есть начало и нет конца…

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Родилась я в станице Барсуковской и, как все дети, ходила в детский сад. Я и сейчас помню, как звали мою воспитательницу. Это была добрый,.

Эссе «Я — педагог» «Я – педагог» Эссе На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та,.

Эссе «Я — педагог» Самое прекрасное время в жизни каждого человека-это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающие впечатления, мир волшебный и удивительный.

Эссе «Я — педагог» Эссе воспитателя Суховаровой Н. Г. на тему: «Я – педагог» Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». В. И. Даль На свете есть тысячи профессий, все они.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Зосимчук Тамара Александровна. Я работаю воспитателем в МБДОУ № 9 «Алёнушка».

Эссе «Я — педагог» Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия - это призвание. Профессия педагог.

Эссе «Я — педагог» Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так,чтобы он был счастливым, можно. (А. С. Макаренко) Кто бы мог поспорить с этим.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я-педагог» Учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №56» компенсирующего вида Баландиной Юлии Петровны Я долго думала, прежде чем сесть.

Эссе «Я — педагог» .

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я-педагог»
Опубликовано: 7 марта 2018 в 19:15
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Фотозарисовка. «Осень золотая в гости к нам пришла». Старшая группа
Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим...
Фотоотчёт занятия «Ветка рябины» в средней группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие". Виды детской деятельности:...
Познавательное длительное наблюдение «Орешник» с детьми подготовительной группы
Задачи: - расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; - развивать познавательный интерес к миру Природы; - воспитывать...