Эссе «Я — Педагог»

Татьяна Ремезова
Эссе «Я — Педагог»

Эссе «Я – педагог»

С самого детства, я всегда любила играть с маленькими детьми. Когда приходили в гости друзья родителей или родственники, я играла с малышами в «детский сад», в котором я была воспитателем: гуляла с детьми, кормила их, играла, укладывала спать. В школе участвовала в днях самоуправления, и ходила вести уроки в младшие классы.

Когда настало время определиться с выбором профессии, я очень долго не могла решить куда поступить, но в итоге захотела связать свою жизнь с педагогикой. Поступив в институт на специальность «Педагог-психолог» я планировала работать в школе. Но за 5 лет учебы мое мнение и видение мира изменилось, и я поняла, что развитие детей начинается с самого раннего возраста, и уже точно решила, что работать буду воспитателем.

Работая в детском саду, еще до декрета, я просто выполняла свою работу, не отходя от содержания образовательной программы «Истоки», выполняла все требования методистов, но мало вкладывала чего-то своего в работу.

Но после рождения ребенка мои взгляды и интересы немного изменились, меня очень заинтересовали методики раннего развития детей. Особенно методики Марии Монтессори и Глена Домана, изучив их, я поняла, что в современном мире ни одна из них самостоятельно не подходит для полноценного развития ребенка, и все хорошо только в меру.

Сына начала развивать, используя разные методики и совмещая их. И почти за 3 года декрета и занятий с ребенком у меня появились определенные предпочтения и любимые «развивашки». Сейчас, выйдя на работу, я уже намного больше отдаю себя ей, стараюсь сделать занятия с детьми интереснее и увлекательнее. В свободное время в группе и на прогулке я использую полюбившиеся мне и сыну развивающие занятия. Всем деткам в моей группе пришлись по душе «пластилиновые заплатки», развивающие карточки, разрезные картинки и многое другое. Я стараюсь разнообразить деятельность детей и вызвать их интерес. Сейчас я отношусь к каждому из деток в группе как к своему, и очень рада видеть их отдачу, их заинтересованность и их прогресс в развитии. Я считаю, что не зря выбрала эту профессию, профессию воспитателя.

Публикации по теме:

Эссе «Я-педагог» Я очень хочу, чтобы все дети были счастливыми! И я горжусь тем, что вношу в это свой вклад: я стараюсь делать жизнь своих воспитанников.

Эссе «Я — педагог» Подготовил: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 18 города.

Эссе «Я — педагог» Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит.

Эссе «Я-педагог» Эссе на тему «Я – педагог» участницы конкурса «Воспитатель года» Васильевой Яны Витальевны МБДОУ №16 «Ласточка» ст. Новорождественской.

Эссе «Я — педагог!» Свое размышление на тему «Я – педагог!» я хотела бы начать словами великого писателя К. Д. Ушинского: «Если вы удачно выберете труд и вложите.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» Для чего я пришел в этот мир? Этот вопрос, вероятно, задает себя каждый из нас… Как найти себя, как выбрать путь по которому.

Эссе «Я — педагог» Думать о будущей профессии я стала еще в детстве. А было это так… Когда мне было пять лет, я с мамой ехала в поезде, и незнакомый попутчик.

Эссе «Я — педагог» «Я – педагог» «Зачем дана мне жизнь моя? Что я могу, и только я?» - слова из песни. Другими словами : зачем я живу, что я умею делать для.

Эссе «Я — педагог» Я часто задумываюсь о том, как много значит в нашей жизни слово «профессиональная деятельность». На свете есть тысячи профессий. Все они.

Эссе «Я — педагог» «На инженера надо учиться пять лет и можно им стать, на человека надо учиться всю жизнь (В. Сухомлинский:) По диплому я – учительница.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я — Педагог»
Опубликовано: 8 марта 2018 в 16:21
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Организация наблюдений и мероприятий осенью с детьми старшего дошкольного возраста
Ежедневно дети на прогулках соприкасаются с миром природы, и она не перестаёт их удивлять. Ведь Природа умеет преподносить сюрпризы не только детям, но и...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть
Контрольная работа по математике. ( 4-Б класс, Тищенко Е. И) 1. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через...