Папки-передвижки

Эссе «Я учу детей нового поколения»

Малышева Александра Юрьевна
Эссе «Я учу детей нового поколения»
▼ Скачать + Заказать документы

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.

К. Д. Ушинский.

В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно принять важное решение, которое определит дальнейший путь. Вопрос выбора профессии является одним из них. Один думает, сомневается, а другой определяется сразу. Еще, будучи в детском саду, я знала, что стану педагогом.

Публикация «Эссе „Я учу детей нового поколения“» размещена в разделах

Незаметно пролетело время учебы в педагогическом колледже, и вот я – воспитатель детей дошкольного возраста. Сразу, как только получила диплом на руки, устроилась на работу в детское дошкольное учреждение в должности инструктора по физической культуре. И вот, за плечами у меня уже 18 лет трудового стажа.

Жизнь не стоит на месте. На дворе двадцать первый век. Со страниц педагогических журналов, из телевизионных программ все чаще звучит: новый стандарт, новые педагогические технологии, «современный детский сад»

Меняется вся система образования. Для дошкольного образования сейчас сложное время – время перемен, осуществляются инновационные преобразования. Процесс информатизации в дошкольных образовательных учреждениях обусловлен требованием современного развивающегося общества. Использование информационно коммуникационных технологий позволяет вывести дошкольные учреждения на новый качественный уровень, обновить содержание образовательного процесса, обеспечить качество дошкольного образования.

Меняется и поколение детей. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если его не заинтересуешь, не договоришься. Современные дети хорошо образованы в сфере информационной коммуникации.

Каждый ребёнок уникален, непредсказуемый, смышлёный и пр.

У каждого из них свой внутренний мир и с каждым нужно найти общий язык.

За годы работы в детском саду убедилась, что необходимо совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья дошкольников, так как состояние здоровья детей с каждым годом прогрессивно ухудшается. Все больше детей, страдающих сердечно - сосудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки, речи, координации движения, зрения и т. д.

Ухудшение состояния здоровья дошкольников, различный уровень физической подготовленности вынуждает регулярно корректировать содержание детской деятельности, пересматривать планы с учётом результатов диагностики физического состояния воспитанников, искать новые подходы к содержанию и организации работы.

Одна из причин ухудшение здоровья – снижение двигательной активности. Дети испытывают двигательный дефицит, который приводит к ярко выраженным функциональным нарушениям в их организме. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечёт за собой нарушение осанки, плоскостопие, задержку возрастного развития (координации движений, выносливость, сила, гибкость).

Суть моей работы заключается в том, чтобы добиться того, чтобы двигательная деятельность стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка, также стала необходимой потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, умению защитить себя, но и для развития уверенности в себе.

Работа в данном направлении дает видимые результаты. Индивидуальный и дифференцированный подход, применение нестандартного оборудования, ИКТ, проведение упражнений в игровой форме позволяют сделать физкультурные занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, они вызывают у ребенка живой интерес, что способствует хорошей результативности занятия и гарантируют высокую степень внимания, мотивации и взаимодействия со стороны ребёнка.

Стараюсь максимально использовать все свои способности для успешной реализации воспитания и развития дошкольников.

Мне нравиться то, чем я занимаюсь. Своевременно повышаю свое профессиональное мастерство: посещаю курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, осваиваю новые технологии, изучаю новые информационные источники. Считаю, что задача педагога быть требовательной в первую очередь к самому к себе.

Современного педагога можно олицетворить с деревом, которое имеет мощную корневую систему. Глубоко уходящие корни - это вся история педагогики и родословная самого педагога. Корни поменьше - родители, семья, друзья, образование, родители воспитанников, педагогическая философия. Сам педагог - это ствол. Вначале тонкий и гибкий, но с каждым годом увеличивается количество годовых колец - растет профессионализм педагога. Кольца отличаются друг от друга по толщине - какие-то годы более яркие и насыщенные событиями, какие-то время покоя и осмысления. Дерево растет и в вышину (происходит саморазвитие, самосовершенствование, самореализация педагога).

В заключении хочу вспоминить слова Ш. А. Амонашвили:

«Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путем он сможет принести наибольшую пользу обществу».

Публикации по теме:

Актуальные вопросы воспитания в образовательной организации в условиях реализации ФГОС нового поколения Актуальные вопросы воспитания в образовательной организации в условиях реализации ФГОС нового поколения. Развитие и образование ни одному.

День уважения старшего поколения (фотоотчет)День уважения старшего поколения (фотоотчет) День уважения старшего поколения (фотоотчет) Летят года, за ними не угнаться — Спешат часы, сменяя день за днём. Но знаю, не устану.

Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколенияДуховно-нравственное воспитание подрастающего поколения «В детстве, человек должен пройти эмоциональную школу – школу добрых чувств. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь…».

Мастер-класс для родителей «Развивающие игры нового поколения»Мастер-класс для родителей «Развивающие игры нового поколения» .

Сценарий «Нового года» для детей подготовительной группы Сценарий «Нового года» для детей подготовительной группы Аня, Варя, Стёпа, Полина, Маша Р., Маша О., Артём И., Лера З., Маргарита, Вероника,.

Сценарий выпускного бала для детей старшего дошкольного возраста «Школа нового поколения-2017»Сценарий выпускного бала для детей старшего дошкольного возраста «Школа нового поколения-2017» ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ-2017! (Сценарий выпуска в школу) Действующие лица: 2 ведущих,3 мамы, Бармалей, Кощей Бессмертный, Кикимора Болотная,.

Выставка работ детей и их родителей в преддверии Нового годаВыставка работ детей и их родителей в преддверии Нового года В преддверии Нового года в нашем садике проходила выставка работ детей и их родителей. Вот что из этого получилось. Родители вместе с.

Эссе «Я учу детей нового поколения» Эссе «Я учу детей нового поколения» На ладонях у меня - маленькое чудо, хрупкая и невинная человеческая душа. Как я люблю ее, как боюсь.

Эссе «Менять нельзя работать как прежде. Где поставит запятую педагог нового стандарта?» В последние несколько лет российская система образования претерпевает значительные изменения. На федеральном и региональном уровнях принимается.

Эссе «От поколения к поколению. Школа дорожной безопасности»Эссе «От поколения к поколению. Школа дорожной безопасности» Общероссийский конкурс «От поколения к поколению. Школа дорожной безопасности» Номинация конкурса «Семейные ценности» Номинация посвящена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я учу детей нового поколения»
Опубликовано: 21 января 2018 в 21:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я учу детей нового поколения»» (включая файлы) размещена пользователем Малышева Александра Юрьевна (УИ 227324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД