Получи документы

Эссе учителя-логопеда «Я учусь быть профессионалом»

Новожилова Галина Александровна
Эссе учителя-логопеда «Я учусь быть профессионалом»

«Чтобы научить другого, требуется больше ума,

чем чтобы научиться самому…».

(М. Монтель)

ЭССЕ : «Я учусь быть профессионалом»

Я с детства знала, что моя будущая профессия должна в первую очередь нравиться мне, должна приносить мне радость. Человек, который любит свою профессию, становится профессионалом, асом в своем деле. Я до сих пор помню своих воспитателей в детском саду, свою первую учительницу в школе. Я помню их добрый взгляд, ласковую речь, обаяние, они всегда вселяли у нас маленьких детей уверенность в том, что всё получится. Поэтому ещё в школе я решила: «Буду учителем! Хочу быть похожей на Галину Степановну». И я стала учителем! Профессия определила мою судьбу.

Публикация «Эссе учителя-логопеда „Я учусь быть профессионалом“» размещена в разделах

Совсем недавно, неожиданно для себя и окружающих я прошла профессиональную переподготовку и получила профессию учитель -логопед. Никогда бы ни подумала, что я пойду учиться на эту профессию. В процессе обучения я всё больше и больше осознавала, что сделала правильный выбор. Работать с детьми, имеющими различные возможности, непросто. Здесь своя специфика работы. Дети с разными диагнозами, а некоторые со сложными судьбами. Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет очень сложно и медленно. Но учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости, доброте, толерантности.

Я учусь быть профессионалом, учусь учить ребенка правильной, красивой речи, даю возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребенок талантлив и успешен – вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога.

Сейчас я всё больше и больше осознаю, что сделала правильный выбор. Работать с детьми, имеющими различные возможности, непросто. Здесь своя специфика работы. Дети с разными диагнозами, а некоторые со сложными судьбами. Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет очень сложно и медленно. Но учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости, доброте, толерантности.

Логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

В своей работе я пытаюсь найти подход к каждому ребенку, стараюсь стать для них в первую очередь близким товарищем и наставником. А они в ответ делятся со мной своей солнечной энергией добра и света. Для меня главное: не сломать, не поранить неокрепший росток детской души. Дети сразу чувствуют фальшь, неискреннее отношение к себе.

Желаемый результат будет не скоро, но по крупицам изо дня в день мы к нему идем. И как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы. Когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя, рад своей маленькой победе.

Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!

За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: Я состоялась как педагог, потому что помогаю детям!

Публикации по теме:

Эссе учителя музыки «Быть учителем — моя судьба» Жизнь – прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной или ученым. Творчество.

Документация учителя-логопеда Слайд № 1. Документация учителя – логопеда, в условиях логопедического пункта в ДОУ Слайд № 2. Нормативно-правовой блок МЕЖДУНАРОДНЫЕ.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей» Проблема взаимоотношений и сотрудничества логопеда с родителями в литературе освещена мало. Только в некоторых методических разработках.

Опыт работы учителя-логопеда Наталья Камаева Опыт работы учителя – логопеда 1. Сведения об авторе Я, Камаева Наталья Евгеньевна, 1966 года рождения. Образование высшее.

Педагогическая концепция учителя-логопеда «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Педагогическое кредо учителя-логопеда Мое профессиональное кредо Коль ты, мудрец, других мудрей, сто человек учи. Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи Катран Детский.

Работа учителя-логопеда Работа учителя-логопеда в рамках программы Рухани Жаыру «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается.

Портфолио учителя-логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Соузга Портфолио профессиональной.

Эссе учителя-логопеда «Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно» «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно». Дети с особыми возможностями здоровья тоже неслучайно приходят в наш мир. Это особенные.

Эссе учителя-логопеда общеобразовательной школы «Усвоение родного языка» Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учителя-логопеда «Я учусь быть профессионалом»
Опубликовано: 14 января 2019 в 22:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД