Эссе «Я-воспитатель»

Венера Курманова
Эссе «Я-воспитатель»

«Дети должны жить в мире красоты,

игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии, творчества»

(В. А. Сухомлинский)

«Не догонишь! Не догонишь!» – слышу эхом свой голосок из далекого детства. Босая, беззаботная и счастливая, бегу вдоль родного берега Иртыша, и. Падаю… Все-таки поймал… Но я не огорчаюсь, ведь подо мной мягкий и теплый золотисто - желтый песок. А в моих глазах – голубое небо, по которому плывут белые, пушистые облака и жаркое, летнее, песочное солнце…

Эти яркие воспоминания о беззаботном и очень счастливом детстве сопровождают меня всю мою жизнь. Вот и при выборе будущей профессии главным для меня стало ежедневное ощущение своих детских воспоминаний. Именно профессия воспитателя дала мне возможность оставаться ребенком в душе и проживать детство снова и снова. Не смотря на то, что я – молодой педагог и работаю в детском саду не так давно, знакомство с профессией воспитателя состоялось в раннем детстве, которое стало первой ступенью моей педагогической школы.

Я родилась и выросла в маленькой деревеньке, в семье была старшим ребенком. Быть старшей – это с одной стороны быть первенцем у мамы с папой, быть самой-самой, а с другой стороны иметь младших братьев и заботиться о них. С юных лет я осознавала свою ответственность за младших, воспринимала это как само собой разумеющееся, и забота о них мне была только в радость. Уверена в том, что именно опыт старшей сестры, воспитал во мне огромное чувство ответственности, самостоятельности и трудолюбия. Это то, что важно для меня сегодня в ежедневной педагогической жизни.

В нашей семье не было преподавателей, но мне повезло с учителями в школе. Это были люди с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией, которые создавали для нас атмосферу тепла и любви, и научили нас доброте, жизнерадостности, оптимизму. К моменту окончания школы, вопрос о выборе учебного заведения был решен, я стала студенткой ТГСПА имени Д. И. Менделеева. Став дипломированным специалистом, свои знания, внимание и любовь я дарила своим первым воспитанникам - своим сыновьям. Именно мое материнство стало еще одной ступенью педагогической школы. С появлением двух самых любимых, родных мальчиков моя жизнь стала еще ярче – мы играли в прятки и догонялки, пели песни, читали сказки, учились лепить и рисовать, искали «клады» в песке и ответы на все «почему» и «зачем». Именно мои птенчики-сыночки «привели» меня в детский сад, где я окунулась в яркую, радужную жизнь, наполненную событиями, которые вернули меня в мое песочное солнечное детство. И от этого мое сердце наполнено счастьем! Каждый день дает мне возможность видеть ясные детские глазки, слышать звонкий смех, а взамен дарить материнскую любовь всем детям без исключения.

Находясь рядом с детьми, забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. Эта душевная юность движет меня вперед. Для этого я стараюсь совершенствовать свое ремесло каждый день: много читаю, нахожу «изюминки» и спрашиваю совета у своих коллег, а также не забываю про мудрые пословицы и поговорки, про добрые песенки - потешки наших мам и бабушек.

Не менее важно, на мой взгляд, то, как я проживаю свою жизнь. А делаю я это ярко: путешествую, знакомлюсь с новыми людьми, слушаю классическую музыку, смотрю комедии с участием Ю. Никулина, вчитываюсь в произведения Ф. М. Достоевского и А. С. Пушкина, постигаю педагогические премудрости М. Монтессори, и каждые выходные езжу в родную деревню, где самый чистый воздух и необычайно красивая природа. Именно там, в маленькой деревеньке, в отчем доме я научилась любить: любить себя, любить своих родных и близких, любить всех, кто тебя окружает. Ведь только тот человек, который умеет любить, может наполнить любовью другого.

Я благодарна Богу и судьбе за то, что моя жизнь связана с образованием и что я работаю воспитателем в детском саду – храме детства, в который приходят с лёгким сердцем и чистой душой и остаются навсегда.

Публикации по теме:

Эссе «Я воспитатель» Эссе «Я - воспитатель» Моя профессия – воспитатель детского сада. Дети, родители, конечно, это не полный список людей, соприкасающихся.

Эссе «Я — Воспитатель» ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРАТСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Эссе «Я воспитатель» Эссе «Я воспитатель!» Я родилась в небольшом поселке Промышленная. У меня небольшая семья. Мама с детства воспитала меня так, что надо.

Эссе «Я — воспитатель» Я – воспитатель. Скрипина Наталья Владимировна воспитатель, МБДОУ д/с «Светлячок» Нижегородская обл., рп. Шаранга Почему я стала воспитателем?.

Эссе «Я — воспитатель» «Детство – это цветущий луч, залитый солнцем, По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту И как важно, чтобы рядом с тобой был Любящий.

Эссе «Я — воспитатель» Из всех профессий я выбрала одну. Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия. Особенно осознаешь это, когда смотришь в глаза.

Эссе «Я — воспитатель» ЭССЕ «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем.

Эссе «Я — воспитатель»Эссе «Я — воспитатель» "Сердце своё отдаю детям" Эти слова великого педагога приемлимы ко всем нам,ведь в нашей профессии не бывает случайных людей. Ещё в детстве.

Эссе «Я-воспитатель» Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу! Каким быть.

Эссе «Я воспитатель» Эссе воспитателя. Воспитание через любовь, через красоту, через прекрасное -основной тезис в воспитании детей по В. Ушинскому. Существует.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Одежда, обувь
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Эссе «Я-воспитатель»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 20:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у капельки»
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...