Эссе «Каким должен быть педагог будущего»

Ирина Зак
Эссе «Каким должен быть педагог будущего»

Эссе «Педагог будущего».

Ребенок – это крошечная звездочка, полный тайн и загадок, которые воспитатель постоянно пытается разгадать, а потому и находится в постоянном поиске на протяжении всей своей жизни. На протяжении всей своей жизни воспитатель стремится обогатить и наполнить потоком яркого света, жизненный путь ребенка. Ведь яркий путь звездочек, зависит не только от природного таланта, но и от тех, кто с ним рядом. А значит и самому воспитателю нужно быть образцом, идеалом для ребенка. Воспитателю нельзя быть тусклым и бледным в нашем огромном и красочном мире.

В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, всех тех, кому необходимо мое внимание.

Размышляя на тему «педагог будущего», можно сказать, что педагог во все эпохи остается педагогом в любом будущем и в любом прошлом всегда есть что – то похожее. Ведь педагог – профессия «дальнего действия». Ведь именно от воспитателя зависит, кем вырастет ребенок, как будет он себя вести, когда вырастет. Ведь детский сад это фундамент образования. В дошкольном возрасте ребенок познает мир. Воспитатель помогает понять ребенку, как сохранить и сберечь природу, как относиться к окружающим людям в обществе и. т. д. Все это воспитатель пытается донести до детей с частичкой теплоты, любви к своим дошколятам. И так было во все времена. Ведь нельзя работать в этой сфере без любви к детям.

Я считаю, что «педагог будущего» не будет сильно отличаться он педагогов настоящего времени и прошлого. Да, мир меняется, меняется и общество в нем, но азы науки педагогики все равно оставляют свои корни. Всеми признано, что в современном мире, который обрушивает на нас каждый день потоки информации, необходимо уметь быстро меняться, перестраиваться, адаптироваться. С каждым годом мир становится цивилизованнее. Даже маленькие дошколята порой знают компьютер лучше воспитателя. Поэтому «педагог будущего» должен владеть компьютером, использовать компьютерные программы на непосредственно образовательной деятельности, потому что это требует мир нанотехнологий. Но хотелось бы, чтобы педагог будущего больше проводил беседы с родителями и детьми о времени проведения за компьютером, и прочей техники. Сейчас все больше и больше детей приходят к нам в детский сад с задержкой в речевом развитии. Я считаю, что именно наша всеми любимая современная техника «портит детей», родители стали меньше читать сказок детям, выводить их на улицу. Дети меньше общаются со сверстниками, да и родителям проще включить мультфильмы детям, чем читать книги. Нет, я абсолютный сторонник нанотехнологий, и если соблюдать все правила их использования, то не будет таких плачевных результатов. Мне бы хотелось, чтобы будущие педагоги справились с этой проблемой, чтобы детство детей было больше направлено на игру, а не в экран телевизора или компьютера.

Публикации по теме:

Мои маленькие достижения!!!Мои маленькие достижения!!! Участие в конкурсах очень интересное и забавное увлечение. Мне пришлось это по душе,будем участвовать и дальше! 1 июня 2012-участие в конкурсе.

Эссе «Акмеология. Вершина в моей профессии» Самым важным критерием в работе любого специалиста является его профессионализм. Свою педагогическую деятельность я начала в детском саду.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Каким должен быть педагог будущего»
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 22:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего возраста
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,...
Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...