Папки-передвижки

Эссе «Мой подход к Работе с Детьми»

Ирина Анатольевна Барандыкина
Эссе «Мой подход к Работе с Детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Мой подход к Работе с Детьми

Как говориться: «Театр начинается с вешалки», так и мой день начинается с приема детей. Казалось бы, приё м обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Сейчас мы уже II младшая группа, мои малыши уже третий год приходят в детский сад. Два года пролетело, как один миг. Кто- то из них приходил в детский сад со слезами, неохотно отпуская руку мамы, а кто-то бежал впереди родителей. Все привыкали к нам по - разному, а мы присматривались к ним, узнавали их привычки, характер. Кому- то было достаточно ласки и внимания, чтобы забыть о том, что мамы рядом нет, кто-то принес показать свои игрушки, любимую книжку, кого- то не могли успокоить ни уговоры, ни игрушки – спасал только опыт (потешки, песенки, пальчиковые игры). Удивляло то, что малыши помогали друг другу с первых дней, всё мы делали вместе. Разделить их по подгруппам было невозможно – сразу начинался крик. Без слаженной работы воспитателя и помощника воспитателя ничего бы не получилось. В прошлом году к нам пришли новые малыши и безболезненно влились в наш дружный коллектив. И все это благодаря не только нам, но и нашим детям, их вниманию и дружелюбию.

Публикация «Эссе „Мой подход к Работе с Детьми“» размещена в разделах

Уже во II группе раннего возраста наши дети играли вместе, незаметно распределяли роли и развивали такой интересный сюжет: девочки играли мам, гуляющих со своими детьми, мальчики были шоферами.

Кира: «Подождите, сейчас пройдут машины и мы пойдем». Мальчики провезли свои машины, а девочки пошли дальше гулять с дочками.

Вот так и создавалась наша предметно- развивающая среда, наблюдая за их играми и их общением, ведь в игре дети отображают окружающий мир, свое отношение к нему.

Кирилл, как папа, помогает девочкам: гладит белье, моет посуду, гуляет с детьми. Ярослав будет настоящим артистом, очень уж любит примерить у девочек шляпку, фартуки корону, обязательно оценит куклу и сделает комплимент. Лё ша ответственно относится к приготовлению еды: на сковороде жарятся сосиски, в кастрюле варится яйцо, все это тщательно переворачивается и помешивается шумовкой.

У каждого свои интересы и увлечения, но, тем не менее, они вместе, для меня одно целое, как большая семья. В семье все помогают друг другу, а не смеются над бедой других. Так и мои малыши помогают не только друг другу, но и мне, лучше понять их, узнать, что нужно им для их комфорта, развития и благополучия. «Уча других – мы учимся сами». Я не только хочу, но и стараюсь, чтобы каждый день, проведенный в детском саду, для них был не рутиной, а праздником.

А мой праздник начинается утром, с приема детей, когда я вижу радостные, счастливые лица моих малышей. Они весело бегут в детский сад, радуются встрече с друзьями и улыбаются мне, доверяя свои тайны.

Публикации по теме:

Технология АМО — новый подход в работе с детьми и родителями Педагогическая находка. Задание на конкурс «Воспитатель года» «Технология АМО -новый подход в работе с детьми и родителями» Возможно Вас.

Дифференцированный подход к работе с родителями Дифференцированный подход к работе с родителями, как процесс непрерывного воспитания родителей направленный на формирование экологической.

Индивидуальный подход в коррекции недостатков физического развития с детьми младшего дошкольного возраста «Индивидуальный подход в коррекции недостатков физического развития с детьми младшего дошкольного возраста». АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Слайд 2).

Эссе «Мой подход к работе с детьми» Мой подход к работе с детьми "Два слова раскрывают нам суть отношения маленького ребенка к своему окружению: это подражание и пример. ".

Мой подход к работе с детьми с ОВЗМой подход к работе с детьми с ОВЗ Сейчас я работаю в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ. Быть воспитателем большая ответственность, а тем более в подготовительной.

Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, испытывающими трудности в обучении В последние десятилетия врачи констатируют нарастание в детской популяции целого ряда патофеноменов: обилие сосудистых и костно-мышечных.

Рекомендации при работе с детьми ОВЗ Рекомендации при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с Конституцией и Законом РФ «Об образовании» все.

Семинар — практикум Личностно-ориентированный подход в работе с детьми дошкольного возраста Цель: выработка внутренней позиции по отношению к воспитанникам и к профессиональной деятельности в целом, ориентирующей педагогов на построение.

Возможности использования техники «батик» в работе с работе с детьми дошкольного возраста В разделе «Изобразительное иcкуccтво и художеcтвенная деятельноcть детей» в оcновном внимание уделяетcя развитию необходимых для cюжетного.

Эссе «Затруднения в профессиональной работе, как я их преодолеваю» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мой подход к Работе с Детьми»
Опубликовано: 1 августа 2016 в 23:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Мой подход к Работе с Детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Анатольевна Барандыкина (УИ 151283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД