Эссе «Моя педагогическая философия»

Наталья Дементьева
Эссе «Моя педагогическая философия»

В чём состоит главная цель моей жизни? В чём смысл всей моей педагогической деятельности?

Ответы на эти вопросы следует искать, наверное, ещё в детстве.

Я росла добрым и общительным ребёнком. Очень любила и уважала своих родителей, старалась им помогать по мере своих сил. С детства я научилась понимать, что такое труд, терпение и главное ответственность за то, что ты делаешь.

Помню, в детстве я очень любила возиться с соседскими малышами. Мне было интересно заниматься с ними, а они с радостью принимали меня. Я тогда чувствовала себя такой взрослой и умной. Ещё в старших классах я начала мечтать, как пойду учиться на воспитателя.

С нежностью вспоминаю свою воспитательницу в детском саду - Гагарину Тамару Васильевну и первую учительницу - Зуевскую Веру Михайловну. Сколько душевной силы и доброты дали мне эти две мудрые женщины. Наверное, благодаря этим двум замечательным, любящим детей женщинам я и решила стать педагогом.

Поверив в свой выбор, я осознала, что я совершила то, о чём мечтала, и стала тем, кто я на самом деле. Я человек, которому повезло. У меня самая интересная работа на земле - работа педагога! Я – Воспитатель! Я избрала свою профессию по велению сердца. В ней моё призвание, в ней смысл моей жизни.

И вот я работаю в детском саду. Мне и трудно, и очень интересно. На мне большая ответственность за жизнь детей и их развитие. Самое важное для меня достижение в работе – это радость и улыбки на лицах детей, когда я к ним прихожу.

Профессия воспитателя очень ответственная, серьёзная и в то же время очень светлая, приносящая радость от общения с детьми. Мы, воспитатели, вводим ребят в интересную и счастливую жизнь. Отправляемся вместе с ними на поиски чудес, угадываем, чего они хотят, что их тревожит и заботит. Стараемся донести до малышей простые истины, научить их отличать хорошее от плохого, воспитываем в них доброту, милосердие, трудолюбие. А для этого мне необходимо постоянно совершенствоваться. А чтобы достичь положительного результата и не утратить интереса детей, я постоянно расширяю свои знания, интересы, совершенствую педагогическое мастерство. В нашей работе невозможно остановиться на достигнутом, нам нужно постоянно расти, как растут наши дети, пришедшие в детский сад.

Воспитать счастливого человека без любви нельзя. Любя, слушая, понимая ребёнка, испытывая радость от общения с ним, уважая его интересы, снова оказываешься в детстве. Развиваешься и проживаешь самое счастливое время –детство. Детство необходимо нам всем. Лично я, находясь рядом с детьми, и сама чувствую себя моложе, ведь детство так заразительно.

Терпение, внимание и понимание каждого - вот мои принципы. Я зеркало, в которое каждый день смотрятся дети. Поэтому, стремлюсь быть человеком в полном смысле этого слова: искренним и с чувством юмора, а главное с добрым сердцем.

Виктор Франк писал: «В нашу жизнь приходит радость, когда есть чем заняться, есть, кого любить и есть на что надеяться». Каждый день моей работы наполнен радостью, мне есть чем заняться есть, кого любить и есть на что надеяться.

В жизни всегда действует закон равновесия: чем больше мы отдаём, тем больше к нам возвращается. Я отдаю всю свою любовь, но мне она возвращается вдвойне через чувства моих воспитанников и любовь моих собственных детей.

Каждый день, спеша в детский сад к моим малышам я понимаю, что очень люблю свою работу. Я рада, что когда - то сделала правильный выбор и ни на миг не пожалела об этом.

Я благодарна судьбе, что имею возможность посвятить себя воспитанию детей.

Дети – это чудо света!

Я увидела это сама

И причислила чудо это

К самым лучшим чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее дети!

Трудно с ними – ну и пусть!

Мне мечтается, что мои воспитанники будут вспоминать обо мне, как о добром друге, как я вспоминаю своих педагогов повлиявших на выбор моей профессии.

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия». Каждому ребенку в детстве задают вопрос «Кем ты хочешь стать?», будучи маленькой девочкой, я не задумывалась.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь; и от того,.

Эссе «Моя педагогическая философия» МБДОУ «Камышенский детский сад «Родничок». Адрес фактический и юридический: 659668 с. Камышенка, ул. Советская, д. 121а, Петропавловский.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое - прохладную.

Эссе  «Моя педагогическая философия» Эссе Смирновой Марины Сергеевны МКДОУ Д/С№27 «РОСИНКА» города Новосибирска «Моя педагогическая философия» У каждого есть способности и.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе: «Моя педагогическая философия» Я воспитатель! И этим я горжусь! Горжусь и тем, что рядом всегда дети Своими знаниями с ними я делюсь.

Эссе «Моя педагогическая философия» Я уверен, что если бы пришлось выбирать: жить там, где детский гам не прекращается ни на минуту, или же там, где он никогда не слышен, то.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия» Труд воспитателя не каждому заметен, Ведь сразу не увидишь результат, Ребенок, как цветок, необходимо время, Чтоб он расцвел и радовал всех.

Эссе «Моя педагогическая философия» Ранним утром. Сквозь тишину проглядывают первые лучи весеннего солнца. Вместе с природой побуждаются и мой любимый город. На пустых улицах.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 20:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми...
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать,...
Проект «Кормушка для пичужки». «Значение изготовления книжек — малышек для развития...
В рамках реализации проекта «Кормушка для пичужки» детям и родителям наших воспитанников было предложено сделать книжки – малышки о зимующих птицах. Было...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ,...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод! " детей старшей группы в номинации...
Тематический классный час «Мораль и право» в 10 классе
Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у старшеклассников. Задачи: • Способствовать развитию критического осмысления...
Фотоотчет «Как дети средней группы собирают пазлы»
В начале двадцатого века увлечение пазлами распространилось по всему миру. По сравнению со многими современными игрушками они действительно развивают и...