Лучший педагог года

Эссе «Моя профессия — учитель-логопед»

Анастасия Анатольевна Кобякова
Эссе «Моя профессия — учитель-логопед»

Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»

Современный логопед – это прежде всего педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной, красивой речью.

Я работаю учителем-логопедом не так давно и не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Развитие ребенка – это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального «Я». Это путь становления его индивидуальности.

Л – любовь к детям

О – образование и самообразование

Г – гордость своей профессией

О – опыт работы

Публикация «Эссе „Моя профессия — учитель-логопед“» размещена в разделах

П – позитив

Е – единство в тесной работе с семьёй

Д – достижение положительного результата

Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У в своей работе моя миссия – дарить свою Любовь детям! Я с большим удовольствием воплощаю эту любовь в жизнь, одновременно обучая своих детей этому прекрасному и светлому чувству.

Образование и самообразование

Самообразование педагога – это непременное условие его роста. В современной системе образования повышение уровня своих профессионнальных знаний каждого педагога, овладение им какими то новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования самого педагога в течение своей педагогической деятельности.

К учителю-логопеду дошкольного учреждения предъявляются повышенные требования, поскольку не только применяемые им педагогические технологии, методы, но и его речь, коммуникативные способности должны быть эталоном для детей, родителей, коллег и окружающих.

Гордость своей профессией

Я горжусь своей профессией, как наверное каждый кто выбрал профессию педагога и связал свою судьбу с детьми. Логопед одна из самых древних, самых сложных профессий. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, а значит, полезность. Много лиц повстречает человек за свою жизнь, лицо педагога запомнится ему навсегда. Только учитель получает самую большую в мире награду – детскую улыбку, детский смех.

Слова великого Цицерона как нельзя лучше объясняют суть профессии учителя : «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку».

Я уверена в том, что профессия учителя самая лучшая на свете. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, вселит в него веру, что все получится.

Опыт работы

Современный ритм жизни требует от меня постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Я еще молодой специалист с небольшим опытом работы, но все же есть стремление развиваться дальше открывая все новые и новые способности. Сферами профессиональной, деловой компетенции учителя - логопеда являются : профилактическая работа, педагогическая диагностика и консультирование, специальное педагогическое просвещение, участие в психологической помощи, образовательная и социально-педагогическая деятельность, научно-исследовательская деятельность в профессиональной области.

Важнейшие черты характера учителя-логопеда – это доброта, уважение и любовь к своим воспитанникам, ответственность, терпение, оптимизм,увлеченность своей работой, профессиональная честность, порядочность.

Позитив – это каждый ребенок в любом возрасте!

Вы спросите: «Есть ли позитив в работе логопеда?» Да! Это непосредственное и постоянное общение с детьми, которые удивляют, поражают своим восприятием окружающего их мира ежедневно, ежеминутно и ежечасно. Это радость от достижения какого то положительного результата. Это вечная молодость – педагогу некогда состариться, это постоянное развитие вперед – кто остановился, тот отстал, это масса вариантов для творчества.

Единство в тесной работе с семьей

Конечно родители мало осведомленны в вопросах патологии и коррекции речи, они не всегда могут дать оценку речи своего ребенка. Раннее выявление речевых дефектов и своевременного воздействия на них, говорят о необходимости совместной работы на всех этапах коррекции. Поэтому и работе с родителями я уделяю большое внимание. Провожу беседы, консультации. Наглядную информацию размещаю в папке раскладушке в родительских уголках. Информацию стараюсь сделать доступной, яркой, понятной. Только работая совместно: логопед – родители - воспитатель, я считаю возможным добиться хороших результатов. Но если же, хоть одно звено из этой цепочки выпадает, то и работа по устранению дефектов значительно затягивается, прослеживаются трудности в осуществленнии хороших результатов. Приходится сталкиваться с различными по социальному статусу семьями и их требованиями к их ребенку. Я стараюсь найти контакт со всеми. Для одних детей необходимо полное разъяснение, в выпонении заданий, для других подбадривание их в начинании. Для кого то – твердость, настойчивость доказательство того, что невыполнение задания затруднит его или отдалит от достижение желаемого результата.

Публикации по теме:

Эссе «Учитель-логопед — это звучит гордо!» И для меня это действительно так. Еще будучи ребенком, учась в школе я мечтала стать ведущим или актером, и конечно, в каждой из этих профессий.

Эссе «Я — логопед» Вот и подошло время аттестации и возникла сначала необходимость, а затем и желание написать эссе о своей любимой работе. А что у меня из.

Эссе «Я — логопед» С детства я мечтала стать воспитателем, и быть, как мама, и сестры, работать детском саду. И стала. Но грянул гром среди ясного неба. Мой.

Эссе «Я — учитель-логопед» В детстве я воспитывала и учила кукол, мечтала стать учителем и быть детям не только педагогом, но и наставником и другом. Часто я играла.

Эссе «Логопед и Ко» В последнее время появляется все больше детей с различными речевыми нарушениями. Причем с каждым годом их число увеличивается, а нарушения.

Эссе «Моя профессия учитель-дефектолог» ЭССЕ Меня зовут Матвеева Марина Николаевна. Я работаю учителем-дефектологом в МБДОУ «Детский сад №110» города Нижнего Новгорода. Самой важной.

Эссе «Моя профессия — учитель-логопед» Современный логопед является педагогом, который, работает с детьми и совершает вклад в их будущее, формируя навыки владения красивой и правильной.

Эссе «Моя профессия — учитель-логопед!»Эссе «Моя профессия — учитель-логопед!» Эссе «Моя профессия – учитель - логопед!» Спешу поделиться с вами моей радостью, я теперь учитель-логопед. Как же близки стали строки.

Эссе «Моя профессия -учитель-логопед» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Алёнушка» ЭССЕ «Моя профессия – учитель-логопед!» Учитель-логопед.

Эссе «Учитель-логопед — это моя профессия, мой духовный путь, мое служение» На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия — учитель-логопед»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 14:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД