Эссе «Моя профессия — учитель-логопед!»

Нина Осинцева
Эссе «Моя профессия — учитель-логопед!»

"Если вы умеете диагностировать радость ребенка, интенсивность его радости, то вы должны были заметить, что величайшей радостью становится счастье преодоленной трудности, достижения цели, открытой тайны, радость победы и счастье самостоятельности, овладения, обладания".

Януш Корчак

Перед каждым человеком, стоящим на пороге взрослой, самостоятельной жизни, возникает необходимость выбора дальнейшего пути. В детстве я мечтала стать учителем, а в подростковом возрасте врачом. Мои желания объединились и сбылись. Я поступила в Новосибирский Государственный Педагогический стимулирует Университет на терпению факультет «Педагогики маленькому и Психологии сложное Детства» и волшебство по окончании факультет получила диплом жизнь учителя-логопеда глазах.

Профессия учитель-логопед очень близка к медицине. Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, учитель-логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи.

Учитель-логопед должен иметь большое желание помогать детям и обладать огромным терпением, и пониманием к своим ученикам. Самыми главными чертами личности учителя-логопеда должны стать любовь к детям, эмоциональная сдержанность, спокойствие, любознательность, стойкость и выдержка. Все эти качества вселяют в учеников уверенность в том, что все получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок сам захотел говорить правильно и красиво. Это профессия должна быть призванием, внутренним состоянием души специалиста.

Учитель-логопед строит будущее ребенка, готовит его к полноценной трудовой и общественной жизни, развивая и совершенствуя не только речь ребенка, но и его индивидуальность.

Самым важным коммуникативным навыком в обществе является речь, без нее невозможно полноценное общение, и, если ребенок с самого маленького возраста чувствует непонимание со стороны окружающих, и не в состоянии четко выразить свои мысли, это может привести к психологическим травмам и проблемам на протяжении всей его жизни. Для меня самое главное, чтобы малыш поверил в свои силы и возможности. Поэтому очень важное значение в моей работе имеет индивидуальный подход к каждому ребенку, создание дружелюбной атмосферы в отношениях.

Учитель-логопед должен быть очень ответственным, так как необходимо безошибочно подбирать эффективные методики исправления речевых недостатков детей. Одного ребенка нужно научить «свистеть», другого «шипеть», а третьего «рычать». Для каждого должны быть подобраны свои методы и приемы, если вовремя не устранить недостатки, то со временем они склонны терять способность к исправлению.

В своей работе с детьми я применяю различные методики и технологии. Предпочтение отдаю как традиционным, так и нетрадиционным проверенным временем методикам и технологиям известных педагогов, логопедов и дефектологов. Для их реализации в моей копилке имеется большое количество пособий, дидактических, развивающих игр, картотек для развития артикуляции, моторики и дыхания.

Для повышения своей профессиональной компетентности постоянно совершенствую свои знания и умения, осваиваю курсы повышения квалификации, работаю над самообразованием.

Я считаю свою профессию очень интересной и занимательной. Я счастлива, когда ощущаю себя полезной, видя в глазах ребенка живой интерес к знаниям. Когда, вопреки всем трудностям, я слышу грамматически и фонетически правильную речь ребенка и вижу, как он рад за себя. Я воспринимаю это своей победой. Таким победам радуются и родители, и педагоги, ведь все мы единое целое в обучении и воспитании детей, наша совместная работа делает ребенка более трудолюбивым, уверенным в своих силах, целеустремленным, стимулирует на покорение новых высот.

Я считаю, что учитель-логопед – это профессия будущего. Потому что именно он обучает людей правильно говорить, а речь является главной составляющей всего человечества. Учитель-логопед устраняет многие дефекты, обучает правильно произносить звуки и излагать свои мысли, тем самым оказывает колоссальное влияние на судьбу человека, адаптируя его в социуме и способствуя его самосовершенствованию.

«Не знаю ничего прекраснее, чем умение силою слова приковывать к себе толпу слушателей, привлекать их расположение, направлять их волю куда хочешь и отвращать ее от куда хочешь.»

Марк Туллий Цицерон

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия» Ребенок - это не маленькое подобие взрослого человека, а полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель,.

Самопрезентация «Моя профессия — учитель-логопед» III этап конкурса "Педагог года 2019". Самопрезентация. Самопрезентация - самый сложный, на мой взгляд, конкурсный этап. Это процесс представления.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише»,.

Учитель-логопед советует родителям «Что должен знать дошкольник перед поступлением в 1 класс» 1. Отрабатывать предлоги: за, из-за, в, на, к, от, под, из-под, с/со, между 2. Называть противоположности: длинный-короткий, толстый – тонкий,.

Эссе «Учитель — это не профессия, это образ жизни» Учитель – это не профессия. Это образ жизни. Я не просто учитель. Я – первый учитель, учитель начальных классов. Каждый дошкольник желает.

Визитка на конкурс «Учитель-логопед года 2019» В дидактические игры Полюбили мы играть. Они классно помогают Буквы нам запоминать! Логопед к нам приходила, Говорить нас всех учила.

Эссе «Я и моя профессия» ЭССЕ «Я и моя профессия»Кажется, все, о чем я расскажу было совсем недавно. Я была маленькой босоногой девчонкой, бегала по полю, собирала.

Эссе «Я и моя профессия» «Лучший путь сделать детей хорошими – сделать их счастливыми». (Оскард Уайльд) Закончился день, и мы с тобой остались вдвоём, моя девочка.

Эссе «Я и моя профессия» ЭССЕ на тему "Я и моя профессия" Как сказал великий русский классик А. П. Чехов "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда,.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми» — Оскар Уайльд. Думаю, что воспитателем, педагогом, в самом глубоком.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия — учитель-логопед!»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 08:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

22 октября. День белых журавлей

Всем нам хорошо знакома песня «Журавли», созданная в 1969 году Яном Френкелем на стихи Расула Гамзатова. Песня стала последней работой легендарного певца Марка Бернеса и была высоко оценена ветеранами....

Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет...
«Любим с мамочкой играть» Основные задачи: • Снизить психоэмоциональное напряжение у детей и родителей в игровом взаимодействии; • Стимулировать...
Проект в средней группе по теме «Осень — щедрая пора»
Цель проекта: - организация познавательно-исследовательской деятельности по изучению природы в осенний период времени. Задачи проекта: - закрепить...
Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»
Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности ( 5 – 6...