МААМ-картинки

Эссе «Моя профессия — воспитатель»

ЭЛЬВИРА ВАЖЕНИНА
Эссе «Моя профессия — воспитатель»

Эссе «Моя профессия – воспитатель»

Перед каждым человеком встает вопрос о выборе профессии. Так и передо мной после окончания школы стал выбор кем быть? Ещё в детстве я мечтала работать с детьми. Мне, выросшей в многодетной семье была определена роль старшей сестры, которой пришлось играть, расти, по – своему воспитывать младших братьев. Но это было не в тягость, а в радость.

Публикация «Эссе „Моя профессия — воспитатель“» размещена в разделах

Окончив школу, передо мной стал выбор «куда пойти учиться». Я выбрала профессию не связанную с педагогикой и обманулась. Решила провести работу над ошибками – и передо мною открылись двери детского сада, который стал для меня вторым домом и так на протяжении 28 лет.

Для меня мои неугомонные ребятишки, их родители это тоже большая семья. И когда задумываешься о своей профессии, то мысли наводят на размышления, а что же главное? Я определила для себя основные понятия «Семь – я» и это:

«Я – могу» : научить ребёнка уважать себя, вселить в него уверенность, надежду и показать, как его любят. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. Самое главное, в малыше увидеть что – то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок по - своему гениальный. Надо помнить всем взрослым, что душа и сердце ребёнка открыты.

«Я – люблю» своих ребятишек, принимаю их такими, какие они есть, раскрывая все их лучшие качества. Если они видят, что их любят, тогда душа и сердце каждого ребёнка будут перед вами, как на ладони и раскроются все его способности и таланты. Если ребёнок с радостью идёт в детский сад – это победа, он принимает меня и тоже любит, а это главное.

«Я – стремлюсь» - сделать день, проведенный малышами в детском саду игрой и сказкой, показать, что добро всегда побеждает зло. Каждый день, общаясь с детьми, находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность.

«Я – учусь» - совершенствовать свое мастерство, ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям. Я должна идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы воспитания и обучения. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больше возможностей для развития творчества и саморазвития. Главное в моей профессии намечать цели и с оптимизмом достигать их. Только при желании можно достигнуть наибольших высот.

«Я – творю» : домашнюю, спокойную обстановку в группе, где они могли бы играть и веселиться, рисовать и лепить, петь и танцевать, одним словом заниматься своим любимым делом и развиваться. Для этого я должна постоянно находить и привносить в группу что то новое, чем можно порадовать, завлечь детей. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, петь любимые песни. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в совместной деятельности.

«Я – горжусь», что в течении всей моей профессиональной деятельности меня окружали грамотные, опытные педагоги, у которых я набиралась мастерства. Я горжусь своей профессией. Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

«Я – хочу» - стать для своих малышей другом, партнером, фантазером, волшебником, помочь открыть удивительный мир и то чудесное, что было им неизвестно, сохранить в душе радость счастливого детства на всю жизнь. Каждый день слышать детский смех, видеть любопытные глаза, чувствовать тепло детских рук.

Много можно говорить о профессии воспитатель, но лучше об этом сказал В. А. Сухомлинский: «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце».

Публикации по теме:

Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Моя профессия - воспитатель Воспитатель – что это за слово Почему так названо оно? На слух кажется простое, Но сколько смысла вложено в.

Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Эссе "Моя профессия- воспитатель"«Лучший путь сделать детей хорошими – сделать их счастливыми». (Оскард Уайльд)Признаться честно, быть.

Эссе «Моя профессия воспитатель» Самый главный человек для малыша – его мама. Она обеспечивает чувство защищенности и комфорта, уюта и заботы. Именно мама помогает сделать.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Эссе «Моя профессия-воспитатель» «Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой… Человек оставляет.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Педагогическое эссе на тему: «Моя профессия — воспитатель детского сада» «Величайшая радость в жизни человека быть любимым,но не меньшая.

Эссе «Моя профессия воспитатель» Эссе на тему «Моя профессия-воспитатель» Как трудно быть «дневною» мамой Для двух десятков малышей Дневная мама! - как ни странно, Но это.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Моё педагогическое кредо: Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 17:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД