Эссе «Моя профессия — воспитатель»

Оксана Клянчина
Эссе «Моя профессия — воспитатель»

«Моя профессия – воспитатель»

«Воспитание – такая работа,

которая непременно

должна доставлять удовольствие»

Звание «педагог» ко многому обязывает. Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца. «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, -подчеркивал он,- потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».

Я люблю свою работу, потому что это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии, в мире детства. Дети- это главные люди на нашей планете. Мы не знаем кем они станут, когда вырастут, чем они будут заниматься. Для того, чтобы из них выросли хорошие, добрые люди и нужны мы- педагоги, способствующие открытию детьми нового, неизведанного ими мира.

Кто-то возможно усмехнётся, услышав, кем я работаю, кто-то покачает головой: «Ну и работу себе выбрала…» Да, я воспитатель детского сада и горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече всегда улыбаются, здороваются,стараются поделиться своими новостями, достижениями, горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно. И это действительно так. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы- детство. Как говорил В. А. Сухомлинский: «От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Работая в детском саду вот уже несколько лет, я не перестаю удивляться, насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость.

Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек!

Я каждый день с удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут. Открывая дверь и попадая в другой мир – мир детей, я понимаю, что каждый раз я это делаю с легким трепетом, так как здесь все безоблачно, красиво и чисто, взрослый здесь забывает обо всех своих проблемах. Я всегда чувствую, что во мне нуждаются и дети, и взрослые. Стараюсь подобрать ключик к каждому ребенку. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда - их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»

Улыбка на лицах детей – это высшее проявление педагогической успешности. Она дает многое – обогащает тех, кто ее получает, делает счастливее тех, кто ею одаривает. Поздним вечером, когда я вспоминаю своих воспитанников, лицо мое озаряется улыбкой. Идти на работу с радостью, с работы – с приятной усталостью- в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни.

Дети – самое лучшее, что есть в нашей жизни, поэтому я разными путями и способами стараюсь сделать их счастливыми.

В интернете я нашла стихотворение, оно очень мне понравилось, но, к сожалению, я не знаю автора:

На свете много разных профессий.

Но знаю моей не найти интересней.

В руках педагога бесценный клад:

Пятнадцать упрямых ребят,

Пятнадцать с глазами, как звезды лучистые,

Которых растила я добрыми, чистыми.

Мир открывала им светлый, чудесный.

Нет работы моей интереснее.

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия-воспитатель» «Воспитывает все: люди, вещи, явления, Но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». А. С. Макаренко.

Эссе «Я и моя профессия воспитатель»Эссе «Я и моя профессия воспитатель» «Я и моя профессия воспитатель» Антуан де Сент-Экзюпери сказал замечательную и очень точную фразу «Все мы родом из детства». В этой короткой,.

Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» ЭССЕ «Я и моя профессия – воспитатель» Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия - это состояние души, образ жизни.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Эссе «Моя профессия – воспитатель» «Воспитатель – это не просто, но я горжусь своей профессией, потому что жизнь свою посвящаю детям.».

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Я хочу вам рассказать, как пришла к профессии - воспитатель. С того времени, как я пошла в школу, моей самой любимой игрой была игра в.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Из всех профессий я выбрала одну Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру И быть за них в ответе. А. Дементьев.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Мы вступаем в новую эру воспитания, целью которого является скорей открытие, нежели обучение. Маршалл Маклюэн Моя профессия – воспитатель.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней… Выбор профессии - всегда очень ответственное и важное дело. Кто-то.

Эссе «Моя профессия — воспитатель!» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Почему Вы выбрали эту профессию? Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
Опубликовано: 21 августа 2017 в 21:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Тайна экспертного чемодана раскрыта!»
Без этих специалистов не обходится ни один осмотр места происшествия. Речь идет о сотрудниках экспертно-криминалистического отделения МО МВД России...
Проект с детьми средней группы «Птицы-наши друзья»
Воспитатели группы: Денисова Л. Н, Дайлиденак Н. Е Проект на тему " Птицы- наши друзья". Актуальность. Общение детей с природой -актуальный вопрос...
Консультация на тему «Особенности организации театрального центра в разных возрастных...
Центр театрализации — это часть развивающей среды в оснащении группы, призванная сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они смогли бы...
НОД в старшей группе «Комнатные растения — спутники нашей жизни»
НОД в старшей группе ОО Познание — Мир природы Комнатные растения — спутники нашей жизни Цель: Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях....
Математическая викторина «Умники и Умницы» в старшей группе
Программное содержание: закрепить навыки счета в пределах 10; закрепить названия геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ;...