«Я ценю прекрасный мир, в котором я живу». Эссе музыкального руководителя

Наталья Очир-Горяева
«Я ценю прекрасный мир, в котором я живу». Эссе музыкального руководителя

Эссе

«Я ценю прекрасный мир, в котором я живу»

«Часто приходиться слышать: «Он еще не нашёл себя и своё счастье».

Но найти себя невозможно – себя можно только создать»

Т. Сас (американский психолог)

В душе любого человека живёт зов, не дающий ему покоя, - зов реализовать себя в том или ином деле или сразу в нескольких сферах деятельности. Зов есть у всех, но одни слышат его хорошо, другие не очень, третьи – совсем не слышат. Иногда тщеславие, или желание больше зарабатывать или мнение других людей заставляет человека заглушить этот зов и пойти не по своей дороге. А иногда вроде бы всё в жизни человека идёт нормально – но всё же этот внутренний зов требует сменить профессию, заняться другим делом, чтобы совершенствовать себя, достигнуть больших высот.

А мне повезло! Этот зов был у меня в крови. С ранних лет своей жизни я мечтала стать педагогом. Педагогом, как мой прадед, бабушка и моя мама.

Мой прадед, донской казак, был скрипач-самоучка, в сельской школе преподавал географию и музыку. Всю войну его сопровождал не только автомат, но и скрипка. Сколько радости принесла скрипка его друзьям однополчанам в часы затишья. Только жаль, что я не знала прадеда сама, он умер еще до моего рождения. О нём мне рассказал мой отец, а я расскажу своим детям.

С самого рождения меня окружала атмосфера добрых и чистых народных песен: русских, украинских, казачьих и калмыцких. Когда наша семья собиралась вместе, всегда звучала музыка, песни, от которых замирало моё сердце. У нас очень большая и дружная семья. Иногда мы собираемся вместе, чтобы просто попеть. Все голосистые и очень эмоциональные. Когда-то я окунулась в это огромное море народного творчества. В десять лет я поступила в музыкальную школу по классу аккордеон. Как было тяжело, трудно. Хотелось делать всё, только не заниматься! Но всё-таки я осталась с музыкой и продолжила своё образование в педагогическом училище.

Самые запоминающиеся годы – студенческие. И до того момента, пока я не пошла на практику, я сомневалась в своём выборе. Но горящие детские глаза, ловившие каждое моё слово, мои преподаватели, которые сказали: «Ты педагог». Рассеяли мои сомнения и научили работать творчески. А работа, радостная сама по себе становиться наградой. Моя награда – это отрытое, радостное, полное любви общение с детьми.

Зачем ребенку нужна музыка? Ответ с огромным желанием дадут не только педагоги, но и родители. И педагоги, и родители хотят видеть детей всесторонне развитыми и духовно богатыми людьми. Когда я представляю себе ребёнка и вижу его полные счастливого ожидания глаза, в которых спрятана тревога: «А вдруг у меня не получиться?» - тогда я думаю о том, что музыка это оазис в современном дошкольном воспитании. Здесь они могут и должны быть естественными, такими, какие они есть. Может благодаря мне кто-то из моих воспитанников услышит свой зов. И будет жить в гармонии - станет счастливым человеком, гражданином и может быть педагогом.

Я благодарна дедушке и мамочке своей

За то, что музыка в судьбе моей.

За то, что я, пройдя невзгоды

Сомненья все сумела разорвать.

Своим девчонкам и мальчишкам

Любовь к искусству передать.

Я ценю и дорожу прекрасным миром детства, в котором я живу!

Публикации по теме:

Эссе музыкального руководителя «Музыка моей души»Эссе музыкального руководителя «Музыка моей души» «Только величайшее искусство – музыка – способно коснуться глубин души». Максим Горький Музыка способна воспитать даже в маленьком человеке.

Конспект НОД «Дом, в котором я живу» Тема: «Дом, в котором я живу» Цель: Познакомить детей с разными типами домов и частями дома. Пополнить знания о конструкциях домов. Воспитывать.

Педагогическое эссе музыкального руководителя Педагогическое Эссе Музыкального руководителя высшей категории Мовсесян Э. В. «Задача педагога открыть двери ученику, а не проталкивать.

Проект «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 Проект «Город, в котором я живу» во второй младшей.

Проект «Поселок, в котором я живу»Проект «Поселок, в котором я живу» Раздел 1 Паспорт проекта Полное наименование проекта «Поселок, в котором я живу» Разработчик проекта Земляк Екатерина Анатольевна, старший.

Эссе музыкального руководителя «Я, музыка и дети» Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему.

Эссе музыкального руководителя Пока мне улыбается ребенок, я знаю что живу не зря! На свете есть много различных профессий И в каждом есть прелесть своя. Но нет благородней,.

Эссе музыкального руководителя ЭССЕ «Я – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ». Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает.

Эссе музыкального руководителя «Я — учитель. Я — педагог» Открываю полученный диплом… Хммм! А ведь могли бы и поаккуратнее написать! Всё, с этого дня я – специалист, учитель музыки в школе и детском.

Эссе музыкального руководителя «Служебный роман» Служебный роман, или я и моя профессия. Как всем известно, труд облагораживает человека. И поэтому люди с удовольствием ходят на работу.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
«Я ценю прекрасный мир, в котором я живу». Эссе музыкального руководителя
Опубликовано: 2 мая 2018 в 11:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. День Неизвестного Солдата

Сегодняшний тематический день — дань уважения и памяти российским и советским воинам, погибшим в боевых действиях на территории страны и за ее пределами. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

3 декабря. День печенья на МААМ

Печенье любят, пожалуй, все люди – и дети, и взрослые. Особенно – если оно домашнее. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этой теме: знакомству с печеньем и способами его изготовления.

Использование дорожек здоровья в физкультурно-оздоровительной работе с детьми...
[ Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задача каждого дошкольного учреждения. Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание...
Проект «Домашние животные» в старшей группе
Тип проекта: развивающий, творческий, краткосрочный, длительность 2 недели 16. 11. 20-30. 11. 20 Участники проекта: дети, педагоги, родители....
Сценарий спортивного праздника, посвящённого 23 февраля «День защитника Отечества»...
Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи: 1. Расширять представление детей о государственном...