Папки-передвижки

Эссе «Я чужой»

Марина Гончарова
Эссе «Я чужой»
▼ Скачать + Заказать документы

" Я там чужой"- говорит сын матери, придя из школы, и горбясь, уходит в свою комнату. Чужой? Чужой для кого? И кто тогда "свои"? Вопросов много, ответы найти труднее. В последнее время все чаще из телевизора и просторов интернета приходят шокирующие новости о самоубийствах, убийствах, расстрелах школьниками своих одноклассников, ситуация накалилась во всем мире. Разобраться в мотивах с подвигающих детей совершать подобные поступки очень непросто. Это и не разделенная любовь и ревность, неуспеваемость, конфликты с одноклассниками и учителями. Ребенок слишком рано пытается примерить на себя роль взрослого, вершащего чужие судьбы. Общественности легче всего списать подобное поведение на неблагополучие в семье или девиантное поведение, однако часто именно так называемые "тихони" становятся на тропу войны и переступают грань дозволенного. Родители не сразу замечают тревожные знаки, когда ребенок закрывается в себе, становится менее общительным, о школе говорит с презрением, они чаще всего списывают это на "пубертатный период" и, отмахиваясь со словами " само пройдет" продолжают заниматься своими делами. А само может и не пройти, к сожалению, в большинстве случаев, накопление душевных переживаний, а порой и физического воздействия со стороны одноклассников приводят к различным неблагоприятным последствиям. Рассмотрим чаще всего встречающуюся ситуация "гнобления" одноклассниками отличников и успевающих в учебе ребят. Сейчас, чтобы получить одобрение и уважение одноклассников, не нужно быть самым умным, и преуспевать в чем-то, наоборот, нужно быть жестким, уметь высмеивать окружающих, и играть роль шута. Таких любят, таких боятся, с такими хотят "дружить", потому что если они будут "дружить" против тебя, будет гораздо хуже. В школу стали ходить не для получения знаний, школа стало местом закаливания характера, местом, где выживает тот, кто не следует правилам. Тот, кто считает себя выше учителей, одноклассников и системы. Дети, которые отличаются другим характером, которым интересны другие сферы жизни становятся изгоями. Как говорится горе им от их же ума. Сейчас многие, прочитав это скажут, что не так уж все плохо, что так не во всех школах и везде есть исключения. Согласна, исключения есть, но в основном, картина школьной жизни такова. Всегда есть лидер, и есть те, кто идут за ним. Так было и так будет всегда. Возвращаясь к вопросу о том, что дети, выбивающиеся из стереотипов, становятся подвержены насмешкам со стороны одноклассников, хочу обратиться к родителям в первую очередь. Не стоит пускать на самотек изменения в поведении ребенка, с ребенком нужно говорить, нужно быть ему другом, хоть это и очень сложно, но нудно пытаться, нельзя оставлять его один на один с его проблемами, для неокрепшей психики подростков это чревато описанными ранее срывами. Именно для таких случаев в школе существуют психологические службы, чтобы ребенок смог выговорится, понять, что он не один, что мир не состоит только из черных красок и что если он отличается от своих одноклассников стремлением к знаниям это не делает его белой вороной. Путь взросления - это трудный путь, рядом должно быть надежное и небезразличное плечо. Поможем детям расти в комфортной психологической атмосфере вместе.

Публикация «Эссе „Я чужой“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Мое ЭссеМое Эссе Воспитатель Гомзова Вера Сергеевна. Образование: среднее – специальное. Стаж работы в МАДОУ №223 - 21 год. Мои увлечения: люблю делать.

Беседа с детьми «Если чужой приходит в дом» Беседа с детьми на тему: «Если чужой приходит в дом». Цель: предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Осторожно, чужой человек» Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на тему <Осторожно, чужой человек>[/b].

Конспект урока безопасности с детьми старшего дошкольного возраста «Если чужой приходит в дом» Конспект Урока безопасности с детьми старшего дошкольного возраста «Если чужой приходит в дом». Интеграция образовательных областей: Познавательное,.

Мое эссе Эссе «Я педагог» Счастливый ли я человек, выбрав профессию педагога? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями, я с.

Эссе «Я воспитатель» Ребенок обнимает, бережно, очень ласково. Что с ним? Напуган? Или может просто питает чувства? Простые детские чувства как допустим к родному.

Эссе «Я — педагог» Написать эссе «Я педагог» – это хороший повод сделать паузу, посидеть в тишине и подумать о жизни. Как редко находится свободная минутка.

Эссе «Я-воспитатель» Когда выбрала профессию воспитателя детского сада, я понятия не имела о тонкостях этой работы. А уж вообразить, что мне придётся шить и.

Эссе «Я — воспитатель» Предлагаю Вашему вниманию часть из материала к портфолио - Эссе «Я – воспитатель» Надеюсь, работа будет интересна. Спасибо за внимание.

Эссе воспитателя К. Гельвецкий:«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит.

Автор публикации:
Эссе «Я чужой»
Опубликовано: 3 марта 2017 в 13:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я чужой»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гончарова (УИ 1084070) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД