Папки-передвижки

Эссе «Я — педагог»

Наталья Маякова
Эссе «Я — педагог»

Я люблю свой детский сад

В нём полным –полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Выбор – кем быть? – определился сам собой. Конечно же, воспитателем. Годы учебы в педагогическом колледже, практика в детском саду, первые дни пребывания в группе с детьми, навсегда останутся в моей памяти.

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

«Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей. Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.

Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь.

Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдает за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка….

Порой красноречивей всех слов она говорит о человеке, о его обаянии.

«Человек, который не улыбается, не может заниматься торговлей»,— гласит китайская пословица. Можно удивиться этому сравнению. Но тем не менее. А разве человек, который не улыбается, может заниматься воспитанием детей, работать в дошкольном учреждении? Я пишу об улыбке потому, что, на мой взгляд, о ней слишком часто забывают те, кто работает с детьми. А ведь какое обаяние придает она человеку. Вот почему нельзя нам приходить на работу мрачными и угрюмыми.

Ребята всегда найдут во мне друга, который их поймет и никогда не предаст. Ведь они чутко улавливают малейшую неискренность и не прощают измены. Я помогаю им, поддерживаю их в трудную минуту, когда рядом нет мамы. Часто случается, что моя помощь требуется и родителям. Прекрасно понимая, что главную роль в воспитании детей играют родители, я стараюсь установить с ними теснейший

контакт. И они, почувствовав, что я могу помочь в решении их проблем, доверяют мне и все чаще обращаются за помощью.

Я воспитатель и для меня, как и для любой женщины, очень важно иметь привлекательный внешний вид и хорошие манеры. Но особое значение этот фактор приобретает в педагогической работе, ибо дети дошкольного возраста, как губка впитывают эмоции взрослых, их взгляды, интонацию голоса, манеры поведения, умение одеваться. Вот почему каждой воспитательнице важно не только знать, как она воспринимается детьми, их родителями и своими сослуживцами, но и уметь создать свой образ, который бы располагал к ней людей. Всем известны слова великого Ф. Достоевского: «Красота спасет мир».

Моя цель, как педагога-

показать дошкольнику, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, получать радость от своего творчества. Все дети разные, поэтому мне важно дать возможность каждому проявить себя, почувствовать себя способным и талантливым. Стремлюсь научить дошкольников думать, анализировать, выдвигать свои идеи, ценить прекрасное.

Однако самое главное в моей работе -это ответственность за каждого малыша. И я слежу за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых носов и коленок, а также переломанных рук и ног.

Воспитатель должен много знать и уметь. А это значит-

постоянная работа над собой, самообразование, стремление к самосовершенствованию для того, чтобы многое уметь самому, соответствовать требованиям времени и быть интересной детям.

За годы педагогической работы были и трудности, но всегда рядом были коллеги-друзья, которые поддерживали, помогали, показывали пример стойкости духа в профессии.

А глазки - росинки, то утра рассвет.

Живет на земле миллион «Почемучек»,

Ты каждому дай непременно ответ.

Где солнышко спит? Почему плачет тучка

Пытливое детство нам смотрит в глаза.

Твори, удивляй, восхищай и конечно,

Тогда покоришь ты ребячья сердца.

Как важно понять, что в профессии нашей

Любить детвору - вот успеха залог.

Внимание, тепло отдавать им с лихвою

И скажут, призванье твое - педагог!

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» Хочу начать с того, что я работаю воспитателем в детском саду и очень горжусь этим. Ведь издавна профессия воспитатель.

Эссе «Я — педагог» Конкурсное задание «Я — педагог» (Эссе) Конкурсное задание «Я – педагог» (Эссе) «Утро. Немного стягивая виски, мама старательно собирает.

Эссе «Я — педагог» Говорят, что театр начинается с вешалки. А с чего начинается детский сад? ---«Наверное, с детей»,- скажете вы. И будете совершенно правы.

Эссе «Я педагог» «Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова». Вахтеров В. П. Еще в детстве, когда взрослые.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог». В детстве я не ходила в детский сад. Я с интересом наблюдала за детьми, которые каждое утро за ручку с мамой или папой,.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» Мой педагогический девиз: ВСЕГДА ТВОРИТЬ, НЕ УНЫВАТЬ! ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ И УВАЖАТЬ! Мои педагогические заповеди: 1. Уважай.

Эссе «Я-педагог» Муниципальный конкурс «Молодой воспитатель – 2016» КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ» - «Я-педагог» Базарова А. Б., Воспитатель д/с «Теремок» с. Арыг-Узюнский.

Эссе «Я педагог» С раннего детства я мечтала быть воспитателем. Свою профессию я выбирала сердцем. Я люблю свою работу, потому что работа воспитателя дает.

Эссе «Я — педагог» То не просто есть работа О чужих детках забота То - призвание моё Материнское чутьё. Многие моменты, которые происходили в моём детстве,.

Эссе «Я педагог» Эссе на тему: «Я педагог» Педагог. Звучит так просто. Это слово не несет особой смысловой нагрузки. Но нет. Для меня это не просто слово.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 13:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД