Получи документы

Мир детства сладостен и тонок. Эссе «Я — воспитатель»

Наталья Солтан
Мир детства сладостен и тонок. Эссе «Я — воспитатель»

Призвание…. К сожалению, это не про меня. Внутренний голос меня не звал в педагогику, не был моим ориентиром для выбора жизненного пути. Я росла очень артистичной, музыкальной, очень хорошо рисовала, оформляла все школьные вечера. Мечтала о театре, сцене, мечтала играть водевили. Но судьбу мою определили мои родители. Мама работала на заводе, и каждый день проходила мимо детского сада. Она очень завидовала женщинам в белых халатах, которые сидели на песочнице. Она решила, что лучшей профессии для дочери нет.

Публикация «Мир детства сладостен и тонок, Эссе „Я — воспитатель“» размещена в разделах

По окончании педучилища я очень активно включилась в работу. Закончила пединститут. Участвовала во всевозможных мероприятиях. Здесь пригодились мои природные способности. И в какой-то момент я поняла, что с удовольствием иду на работу. Здесь меня понимают и ждут. Захотелось помочь каждому малышу, отдать ему своё тепло и энергию. Я поняла - это МОЁ. Всё приобрело смысл и наполнилось радостью. Я нахожусь в полной гармонии с миром.

«Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я вижу, что не зря живу»

Самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что я постоянно живу в мире детства. Выбранная профессия даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Как часто мы грустим о том, что детство не вернешь. А я могу сейчас прожить его, осознано, наслаждаясь каждой минуткой, каждым событием.

День за днем мы с ребятами идем по тропе открытий. Они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я удивляюсь их преданности, искренности, открытости.

Я хочу, чтобы мои дошколята любили свой город, свою страну, уважали старшее поколение, бережно относились к семейным традициям. Ребенок стремится к активной деятельности и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.

Моя работа направлена на развитие у детей физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом или психологическом развитии детей.

Для того, чтобы обучение превратилось в увлекательный процесс я использую инновационные педагогические технологии, которые способствуют внедрению новых идей в разработку содержания и методов воспитания детей, позволяют эффективно гармонизировать педагогический процесс.

Электронные образовательные ресурсы являются неотъемлемой частью в моей работе, так как современное общество требует знаний работы с компьютером, интерактивным оборудованием. Пользование компьютером осуществляет необходимую помощь в моей работе: составление планов мероприятий, выстраивание графиков, отслеживание динамики развития детей. Теперь я обмениваюсь с коллегами методическими разработками, оформляю документацию в электронном виде, размещаю работы на сайтах.

Большое внимание я уделяю развивающей, яркой, красивой, эстетичной, познавательной среде группы. Мы с ребятами живем в ней в полной гармонии. У меня в голове такое множество идей, что для воплощения просто не хватает места.

Я считаю важным условием реализации всех задач программы – открытость педагогического процесса и сотрудничества с родителями. Ежедневно оформляю раздел "Жизнь группы", индивидуальные и групповые консультации. Провожу дни открытых дверей, совместные праздники, семинары, привлекаю к оформлению группы, к участию в конкурсах.

Я стремлюсь к постоянному личностному росту и развитию профессиональных качеств. Участвую в семинарах, педсоветах, методических объединениях, мастер-классах, в многочисленных конкурсах. Каждая грамота, диплом или благодарственное письмо скрывает за собой не малый труд, как мой, так и моих воспитанников.

Активно принимаю участие в организации и проведении праздников внутри детского сада, играю разнообразные характерные роли.

Я часто получаю оценку своей педагогической деятельности со стороны коллег, родителей воспитанников, администрации детского сада. Это служит мне огромным стимулом работать ещё с большей отдачей, с колоссальной степенью ответственности, используя весь свой творческий потенциал. Я понимаю, что жизнь педагога - это вечное испытание на мудрость и терпение, человеческую незаурядность, профессиональное мастерство, это неустанный труд души.

Публикации по теме:

Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я – воспитатель» для районного конкурса «Педагог года 2018» Астафьевой Татьяны Сергеевны «Все начинается с детской мечты!» В каждом.

Памятка для родителей и воспитателей «Мир детства — мир игры» Памятка для родителей по организации игровой деятельности дома. Данный материал можно использовать при оформлении уголка для родителей в.

Эссе «Я — педагог: в мире детства, сказки, фантазии» Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять. В детском саду я работаю.

Эссе «Я-воспитатель» На вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор в профессии? Я могу с уверенностью сказать: Да! Я горжусь этим. Много профессий на свете,.

Эссе «Я — Воспитатель» «Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы» С. В. Образцов Воспитатель - это первый, после.

Эссе «Мы родом из детства» для конкурса «Воспитатель года» Министерство образования и науки Российской Федерации Отдел образования Бобровского муниципального района Муниципальное казенное общеобразовательное.

Эссе «Игра — королева детства» Эссе на тему: «Игра — королева детства» «Мы родом из детства Детство – это огромный край, откуда приходит каждый. Откуда я родом? Я родом.

Эссе «Игра — королева детства» «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Эссе по высказыванию К. Д. Ушинского «Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель» «Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.» (К. Д. Ушинский) Значение слова «чиновник» по словарю Ефремовой определяется.

Эссе «Воспитатель — звучит гордо! Воспитатель — не профессия, а образ жизни» Эссе «Воспитатель - звучит гордо!» Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мир детства сладостен и тонок. Эссе «Я — воспитатель»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 11:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД