МААМ-картинки

Эссе «Образование как источник общественного богатства»

Оксана Кайнова
Эссе «Образование как источник общественного богатства»
▼ Скачать + Заказать документы

Размышляя над темой «Образование как источник общественного богатства» невольно задаешься вопросом, что такое образование, и как его понимать под источником общественного богатства, и что я понимаю под общественным богатством.

Так кто такой образованный чек? В моем представление это человек с грамотной речью, начитанный, с высшим образованием, который может и умеет определять смысл свой жизни, тот человек, который может ответить на многие жизненные вопросы.

Публикация «Эссе „Образование как источник общественного богатства“» размещена в разделах

Если же мы говорим об общественном богатстве, то представляем себе, культурные ценности: как театры, фильмы, исторические и архитектурные здания, города – герои, люди той или иной эпохи, наши традиции, ну и конечно же книги. Для нас для взрослых это будут разные богатства, для кого-то может и ресурсы того моста где живет этот человек. Все что мы считаем общественным богатством определяется скорее всего опытом и знаниями полученными в течении всей жизни.

В свою очередь как мать, я могу повлиять на образованность своего ребенка, скорее всего это мой долг сделать из своего ребенка достойного образованного гражданина. Прежде всего, образование начинается с первых дней жизни малыша. И то что ему говорим, что читаем, какие песни, потешки поем, влияет на его сознание.

Читая сказки ребенку, мы предлагаем ему новый мир, мир открытий и переживаний, тех или иных событий с которыми сталкиваются дети. И только начитанный ребенок может выразить свои желания, высказать и правильно сформулировать свои потребности и свое мнение. Дети читающие, те кто любит этот процесс, те дети которым привили любовь к книгам, легче адаптируются в образовательном процессе.

Оглядываясь на свое детство и вспоминая, что мне читали и что читала я. Невольно улыбаешься, над тем как плакала над книгами, как смеялась над шутками и нелепым поведением героев, как отравлялась в путешествие на край света. Как мама запрещала читать за столом, ругалась, что читаешь с фонариком под одеялом. И как становится грустно, что сейчас нет на это времени.

И возвращаясь к теме «Образование как источник общественного богатства», я могу ответить на вопрос: кто такой образованный человек – Это читающий, тот, кто но биться постигать новые знания и переживания. Тот, кто знает, как передать свои знания и навыки обществу, ведь наши знания и есть общественное богатства, те богатства которые у нас никто не сможет отнять, а только приумножить.

Публикации по теме:

Игра как основной источник познанияИгра как основной источник познания В старшем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности, характера, формы поведения детей. К школе ребенок должен уметь ориентироваться.

Инклюзивное образование как путь развития и гуманизации общества Данная статья посвящена исследованию организации инклюзивного образования в России. Рассмотрены основные проблема внедрения инклюзивного.

Инклюзивное образование как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья Рождение «особого» ребёнка оказывает влияние на всех членов семьи. В современной специальной дошкольной педагогике дети с отклонениями в.

Правовое образование как аспект социальной культуры ребенка Необходимость правового обучения и воспитания как важного компонента социально-гуманитарного образования личности обусловлена задачами формирования.

Проект на тему «Сказка, как источник ранней профилактики правонарушений». Аннотация. Статья посвящена вопросам организации профилактики правонарушений, которые можно применять в дошкольном возрасте. Я предлагаю.

Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи «Если в доме много книг, если они являются предметом уважения и любви, и вокруг себя малыш видит читающих, а то и слышит чтение вслух, любовь.

Театрализованная деятельность, как источник развития воображения у детей дошкольного возраста Значение театрализованной игры для развития личности дошкольника трудно переоценить. В процессе создания и воплощения художественного образа.

Экскурсия-как образование! Экскурсии в ДОУ не должны проводиться по школьным технологиям. Экскурсии следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной.

Эссе «Моя педагогическая философия». Главный источник вдохновения — это воспоминания, впечатления, ассоциации Эссе «Моя педагогическая философия» Фантазирую, и значит, Импульс вере придаю. Лестницу своей удачи Обаяньем поддержу. Силу мудрости великих.

Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития»Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития» Дошкольное образование будущее и перспективы развития. «Время есть величайший из новаторов», — говорил английский философ Френсис Бэкон.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Образование как источник общественного богатства»
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 19:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Образование как источник общественного богатства»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кайнова (УИ 85031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД