Лучший педагог года

Эссе «Образование как источник общественного богатства»

Оксана Кайнова
Эссе «Образование как источник общественного богатства»

Размышляя над темой «Образование как источник общественного богатства» невольно задаешься вопросом, что такое образование, и как его понимать под источником общественного богатства, и что я понимаю под общественным богатством.

Так кто такой образованный чек? В моем представление это человек с грамотной речью, начитанный, с высшим образованием, который может и умеет определять смысл свой жизни, тот человек, который может ответить на многие жизненные вопросы.

Публикация «Эссе „Образование как источник общественного богатства“» размещена в разделах

Если же мы говорим об общественном богатстве, то представляем себе, культурные ценности: как театры, фильмы, исторические и архитектурные здания, города – герои, люди той или иной эпохи, наши традиции, ну и конечно же книги. Для нас для взрослых это будут разные богатства, для кого-то может и ресурсы того моста где живет этот человек. Все что мы считаем общественным богатством определяется скорее всего опытом и знаниями полученными в течении всей жизни.

В свою очередь как мать, я могу повлиять на образованность своего ребенка, скорее всего это мой долг сделать из своего ребенка достойного образованного гражданина. Прежде всего, образование начинается с первых дней жизни малыша. И то что ему говорим, что читаем, какие песни, потешки поем, влияет на его сознание.

Читая сказки ребенку, мы предлагаем ему новый мир, мир открытий и переживаний, тех или иных событий с которыми сталкиваются дети. И только начитанный ребенок может выразить свои желания, высказать и правильно сформулировать свои потребности и свое мнение. Дети читающие, те кто любит этот процесс, те дети которым привили любовь к книгам, легче адаптируются в образовательном процессе.

Оглядываясь на свое детство и вспоминая, что мне читали и что читала я. Невольно улыбаешься, над тем как плакала над книгами, как смеялась над шутками и нелепым поведением героев, как отравлялась в путешествие на край света. Как мама запрещала читать за столом, ругалась, что читаешь с фонариком под одеялом. И как становится грустно, что сейчас нет на это времени.

И возвращаясь к теме «Образование как источник общественного богатства», я могу ответить на вопрос: кто такой образованный человек – Это читающий, тот, кто но биться постигать новые знания и переживания. Тот, кто знает, как передать свои знания и навыки обществу, ведь наши знания и есть общественное богатства, те богатства которые у нас никто не сможет отнять, а только приумножить.

Публикации по теме:

Игра как основной источник познанияИгра как основной источник познания В старшем дошкольном возрасте закладываются основные черты личности, характера, формы поведения детей. К школе ребенок должен уметь ориентироваться.

Инклюзивное образование как путь развития и гуманизации общества Данная статья посвящена исследованию организации инклюзивного образования в России. Рассмотрены основные проблема внедрения инклюзивного.

Инклюзивное образование как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья Рождение «особого» ребёнка оказывает влияние на всех членов семьи. В современной специальной дошкольной педагогике дети с отклонениями в.

Правовое образование как аспект социальной культуры ребенка Необходимость правового обучения и воспитания как важного компонента социально-гуманитарного образования личности обусловлена задачами формирования.

Проект на тему «Сказка, как источник ранней профилактики правонарушений». Аннотация. Статья посвящена вопросам организации профилактики правонарушений, которые можно применять в дошкольном возрасте. Я предлагаю.

Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи «Если в доме много книг, если они являются предметом уважения и любви, и вокруг себя малыш видит читающих, а то и слышит чтение вслух, любовь.

Театрализованная деятельность, как источник развития воображения у детей дошкольного возраста Значение театрализованной игры для развития личности дошкольника трудно переоценить. В процессе создания и воплощения художественного образа.

Экскурсия-как образование! Экскурсии в ДОУ не должны проводиться по школьным технологиям. Экскурсии следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной.

Эссе «Моя педагогическая философия». Главный источник вдохновения — это воспоминания, впечатления, ассоциации Эссе «Моя педагогическая философия» Фантазирую, и значит, Импульс вере придаю. Лестницу своей удачи Обаяньем поддержу. Силу мудрости великих.

Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития»Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития» Дошкольное образование будущее и перспективы развития. «Время есть величайший из новаторов», — говорил английский философ Френсис Бэкон.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Образование как источник общественного богатства»
Опубликовано: 16 сентября 2017 в 19:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД