Эссе «Почему именно я лучший логопед»

Людмила Абрамова
Эссе «Почему именно я лучший логопед»

Эссе на тему: «Почему именно я лучший логопед».

«От врачей и учителей требуют чуда, а, если чудо совершается, никто не удивляется».

(М. Эбнер-Эшенбах).

Я - учитель-логопед. Логопед - представитель одной из наиболее важных профессий.

Профессия учитель меня привлекала с детства, можно сказать, она заложена в генах. Я горжусь, что моя семья представляет одну из учительских династий Калужской области. Это означает, что я умею ладить с каждым ребенком, умею заинтересовать и привлечь в образовательный процесс, умею обучить, научить использовать свои навыки и умения.

Учитель!

Он всегда в дороге-

В заботах, поисках, тревоге –

И никогда покоя нет.

Учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актера, музыканта, художника, дизайнера, врача и, бесспорно,- психолога. Я умею создать благоприятный психологический микроклимат во время образовательной деятельности, а это является залогом успешного обучения.

В настоящее время очень много детей с различными речевыми патологиями, половина которых помимо речевых расстройств, имеют отклонения в интеллектуальном и психическом развитии. Ко мне обращаются дети с такими диагнозами,как: дизартрия, алалия, ринолалия, задержка психо-речевого развития, общее недоразвитие речи, осложненное интеллектуальной недостаточностью. Всем, без исключения, я помогаю.

В моей работе на первый план выходит просто человеческое, потому, как, считаю, что грубый, черствый педагог не сможет добиться положительных результатов. А вот внимательный, добрый, чуткий, «отдающий все свое сердце»,- добивается поставленной цели - научить красиво говорить.

«Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь».

Я полностью согласна со словами Льва Толстого. Я хочу помогать детям! Каждое утро я встаю с мыслью о том, как помочь данному ребенку, как его за более короткие сроки ввести в коллективную образовательную деятельность, снять психологическое напряжение, замкнутость, нежелание общаться со своими сверстниками и выполнять инструкции педагогов (воспитателей, учителей). Ведь, именно, стойкие речевые нарушения влекут за собой ряд психологических расстройств.

Я счастлива - я занимаюсь коррекцией речевых нарушений, я помогаю детям и их родителям, я – логопед!

«Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое».

Да, я в своей области- области логопедии,добилась положительных результатов: 75% детей логопедической группы в конце учебного года выписываются с чистой и правильной речью. И только 25 % детей остается продолжить обучение на второй год. Я считаю, что это достаточно высокие результаты, так как в моей логопедической группе находятся дети со сложными речевыми диагнозами.

Из своего опыта работы я знаю, что важным в коррекционно-образовательной деятельности является принятие ребенка как полноправного партнера. Именно это я и делаю - я стою с ребенком на «одной ступени», а – это является продуктивным и результативным в коррекционном процессе. Это стимулирует ребенка, заинтересовывает, развивает способности.

Гибкость, мудрость, доброта, терпение, любовь к детям - мои самые важные качества, как учителя-логопеда.

Конечно же, очень важно повышать свой профессионализм, умело использовать различные методы и приемы в своей логопедической работе.

Я стараюсь участвовать в конкурсах, печатать свои статьи, делиться опытом со своими коллегами, стала призером Всероссийского сетевого конкурса «Профессиональный успех 21 век», учусь на курсах повышения квалификации педагогических работников.

Поставлен звук! Ура! Победа!

Как долог, труден этот путь!

Важна работа логопеда,

И ты об этом не забудь!

Наверное, от того, что я помогаю людям, что они в меня верят, ко мне идут, ко мне прислушиваются, я счастлива! Ради этого стоит жить и работать!

Я - состоялась как учитель, я - лучший логопед, потому что помогаю детям!

Учитель-логопед МКДОУ

«Детский ад «Улыбка»,

г. Жиздра Калужской области

Абрамова Людмила Валентиновна.

Публикации по теме:

«Почему я стала воспитателем». Эссе-сказка.«Почему я стала воспитателем». Эссе-сказка. «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И.

Эссе воспитателя «Почему я выбрала эту профессию?» Мое участие в VI Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» Номинация «Верность профессии» I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Участник конкурса: Бондарева.

Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?»Эссе воспитателя ДОО «Почему я выбрала эту профессию?» В этом году участвовала дистанционно в конкурсе «Лучший воспитатель ДОО». Требования: написать эссе «Почему я выбрала эту профессию?». Затем.

Эссе «Моя профессия учитель-логопед» Эссе «Моя профессия учитель-логопед» Давайте познакомимся! Я, Чурбанова Елена Владимировна, учитель-логопед детского сада «Сказка»! К.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Эссе «Почему именно я лучший логопед»
Опубликовано: 29 октября 2020 в 16:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. День Неизвестного Солдата

Сегодняшний тематический день — дань уважения и памяти российским и советским воинам, погибшим в боевых действиях на территории страны и за ее пределами. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

3 декабря. День печенья на МААМ

Печенье любят, пожалуй, все люди – и дети, и взрослые. Особенно – если оно домашнее. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этой теме: знакомству с печеньем и способами его изготовления.

Разучивание стихотворения В. Степанова «Продавец» с использованием мнемотаблицы
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на...
Фотоотчет по рисованию «Юные исследователи» в старшей группе
Фотоотчет по рисованию «Юные исследователи» в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования воском очень простая и в тоже время завораживающая. Такая...
Фотоотчет к занятию по аппликации «Памяти неизвестного солдата»
фотоотчет к занятию по аппликации: "Памяти неизвестного солдата" Третьего декабря мы отдаем дань памяти "Неизвестному солдату". " Имя твое не известно,...