МААМ-картинки

Эссе «Педагогические секреты»

Наталья Кондратенко
Эссе «Педагогические секреты»

Рассказ-эссе «Педагогические секреты»

Подготовила Кондратенко Наталья Григорьевна

музыкальный руководитель Муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад комбинированного вида № 13 «Радуга» г. Ессентуки

Творим и дерзаем

И снова творим,

Наверное, жить

интересней хотим!

Муз. рук -не профессия!

Это - «болезнь»

Мелодия жизни! И танец! И песнь!

Публикация «Эссе „Педагогические секреты“» размещена в разделах

Иногда я задумываюсь о своей жизни и понимаю, что я очень счастлива. А счастлива я потому, что у меня есть семья, у меня есть дети, внуки! А еще я счастлива потому, что каждое утро я с удовольствием прихожу на работу. Я – музыкальный руководитель!

Когда я смотрю фильм «Москва слезам не верит», я ловлю себя на том, что я абсолютно счастлива,как герой этого фильма Гоша. Я люблю своих родных, я люблю свою работу, потому что, когда я прихожу туда, то вокруг все начинает вертеться и кружиться. А творить я люблю!

Тридцать восемь лет я посвятила своей любимой работе. Детский сад-это моя жизнь! Здесь я могу себя реализовать как творческая и очень эмоциональная личность. Мне очень хочется стать для ребят другом, передать им свои знания и умения, показать, как красив и приветлив окружающий мир. А еще мне очень хочется привить детям любовь к музыке, умение видеть прекрасное вокруг.

В своей работе я могу реализовать себя как певец, музыкант, как режиссер, композитор, хореограф, педагог и психолог.

К сожалению, в последнее время в детский сад часто приходят гиперактивные дети, которым очень трудно сосредоточиться и усидеть на одном месте. В моей практике тоже встретился такой ребенок. Мальчик был настолько подвижен, что с трудом высиживал занятия. Я стала уделять ему много внимания, стала работать индивидуально и поняла, что он очень музыкальный и талантливый. Особенно его увлекли мои авторские песни на стихи ессентукского поэта Л. Цирульникова. Такие как: «Ессентукские казаки», «Я живу в Ессентуках», «Край раздольный».

Выпустившись,из детского сада, мальчик принимал участие в конкурсе «Минута славы» в школе № 10 г. Ессентуки, где исполнил одну из этих песен. Занимаясь вокалом, ребенок стал более собранным, внимательным, организованным и дисциплинированным, что помогло ему в учебе, да и в жизни.

Я очень люблю детей! Дети – мое главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома. Это мое призвание - найти и развить в каждом ребенке таланты и способности. Мне очень хорошо с ними и я им очень нужна и как педагог, и как человек. Я рада, что отдаю свое сердце детям!

Публикации по теме:

Дистанционная педагогическая конференция «Педагогические методы формирования сознания»Дистанционная педагогическая конференция «Педагогические методы формирования сознания» Педагогические методы формирования сознания. Методы воспитания - это способы педагогической работы, при помощи которых целенаправленно.

Игровые технологии в ДОУ. Педагогические игры по виду деятельности Педагогические игры по виду деятельности"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. " В. А. Сухомлинский Игра - одна.

Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй»Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй» Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй» 17 января в нашем городе Пионерском продолжили свою работу Рождественские.

Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность»Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность» Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность» 17-18 января в нашем городе проходили Рождественские.

Эссе воспитателя «Мои маленькие секреты»Эссе воспитателя «Мои маленькие секреты» Я воспитатель. И я этим горжусь. Вот уже на протяжении 30 лет я воспитываю детей. Скорей всего не воспитываю, а люблю. Отдаю им своё сердце.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Педагогические ситуации для родителей и воспитателей «Чего не должно быть»Педагогические ситуации для родителей и воспитателей «Чего не должно быть» "Чего не должно быть"С появлением в воспитании ситуативного подхода, в нашей жизни появились понятия «педагогическая ситуация» и «педагогическая.

Педагогические условия, обеспечивающие раскрытие потенциала одарённого ребёнка в ДОУ "Образование должно помогать людям становиться помощниками самим себе". И. Г. Песталоцци Одарённые дети главное национальное богатство,.

Современные педагогические технологии. Портфолио дошкольника Педагогическая технология Портфолио дошкольника Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его.

Здоровьесберегающие педагогические технологии, используемые мной в ДОУ 1. Физминутки (во время образовательной деятельности, в течении 2-5 минут, по мере утомляемости детей). Рекомендуются в качестве профилактики.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Педагогические секреты»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 13:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД