Папки-передвижки

Эссе учителя-логопеда «Сердце отдаю детям»

Ирина Владимировна Пуляевская
Эссе учителя-логопеда «Сердце отдаю детям»

После окончания школы, передо мною, как и перед многими выпускниками встал выбор - кем быть? Профессия логопеда в то время была довольно редкой и интересной для меня. Теперь уже, проработав учителем - логопедом 20 лет, я не перестаю радоваться тому, что выбрала такую интересную и востребованную специальность – учитель - логопед.

Детский сад - это особый мир. Мир детства, радости и игры. Каждый день дети приходят сюда общаться, играть, творить и узнавать новое.

Публикация «Эссе учителя-логопеда „Сердце отдаю детям“» размещена в разделах

Именно речь ребенка - средство познания им окружающего мира, общения со сверстниками и взрослыми. Грамотная речь и правильное произношение - это залог его успешного обучения в школе. Дети живо откликаются на все новое: им интересно общаться, учиться, пробовать. Ведь ребенок, по своей природе-творец. У него есть внутренние стимулы, помогающие двигаться вперед. Но у моих воспитанников все обстоит не так гладко. Чтобы учиться и развиваться, им нужна определенная помощь и поддержка. У них имеются свои, специфические проблемы, и, как правило, они не могут решить эти проблемы без специальной помощи. Вспоминаются слова великого Цицерона, которые как нельзя лучше объясняют суть профессии учителя-логопеда : «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку».

Я думаю, что профессия логопед сочетает в себе мудрость педагогики, милосердие медицины, прозорливость психологии и актерское мастерство. Нужно уметь сопереживать родителям детей, нуждающихся в помощи, поддерживать их и настраивать на сотрудничество. Необходимо ежедневно оттачивать свое педагогическое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Нужно осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы. Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет очень сложно, медленно. Но шаг за шагом, день за днем мы, вместе со своими воспитанниками идем навстречу положительному результату. Каждый день приходится выдумывать, творить, изобретать. Только так можно вызвать и поддержать интерес ребенка к коррекционной работе.

Я считаю, чтобы логопедические занятия были для детей интересны, вместе с ними необходимо смеяться, огорчаться, ошибаться и исправляться по ходу выполнения упражнений и заданий. Только при равноправии возникает союз. Дети благодарны не взрослому-лидеру, а взрослому-выдумщику, способному детскими глазами посмотреть на вещи. От него требуются не наставления — а организация новой интересной деятельности, в которой дети будут открывать неожиданные для себя проблемы — и методом собственных проб находить верные решения. А интерес ребенка - это путь к успеху.

Я рада, что моя профессия дает возможность помогать людям: детям, родителям, педагогам. Она позволяет чувствовать свою сопричастность к их завтрашнему дню и верить в свои силы.

Каждый день я получаю самую большую в мире награду – детскую улыбку. К. Д. Ушинский сказал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». Поэтому можно сказать, что я – счастливый человек.

Публикации по теме:

Эссе «Своё сердце подарю детям» «Самое удивительное не то, что люди летают, не то, что они скоро долетят до Луны, не то, что они расщепили атом. Самое удивительное то,.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Работа с родителями учителя-логопеда Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями, как одно из.

Сценарий ко Дню дошкольного работника «Сердце отдаем детям»Сценарий ко Дню дошкольного работника «Сердце отдаем детям» ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗЫКА ФАНФАРЫ - начало Антонида. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья.

Тематическое планирование учителя-логопеда Тематическое планирование учителя-логопеда ДОУ в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) 2016-2017.

Тренинг на знакомство и снятие эмоционального напряжения участников республиканского конкурса «Сердце отдаю детям» Время проведения: 35 минут. Количество участников: 15-20 человек (педагоги дополнительного образования). Оборудование и необходимые материалы:.

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов Количество детей нуждающихся в логопедической помощи,велико. Для эффективного устранения какого- либо нарушения в развитии ребенка требуется.

Эссе воспитателя «Сердце отдаю детям» Эссе «Сердце отдаю детям» «Жизнь - игра, первое правило которой - считать, что это вовсе не игра, а всерьез» - Алан Уоттс. Жизнь каждого.

Эссе учителя-логопеда Я не волшебник, я просто учу. Шиплю и рычу, звеню и свищу. 30 лет назад у меня появился брат. Его рождению были все очень рады в нашей.

Эссе воспитателя Масловой Елены Евгеньевны «Сердце отдаю детям!» Эссе Маслова Елена Евгеньевна «Сердце отдаю детям!» Средь моря значимых профессий Себе я выбрала одну Её нет в мире интересней Она живёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учителя-логопеда «Сердце отдаю детям»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 05:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД