Эссе «Значение научно-исследовательской деятельности педагога»

Наташа
Эссе «Значение научно-исследовательской деятельности педагога»

«Если вы хотите, чтобы педагогический труд давал учителю радость, чтобы повседневное проведение уроков не превращалось в скучную однообразную повинность, ведите каждого учителя на счастливую тропинку исследования».(В. А. Сухомлинский, выдающийся советский педагог-новатор).

Всёчаще задаю себе вопрос: «Каким же должен быть современный педагог Очень хорошо об этом сказал С.Кьеркегор: «Идти вперёд - значит потерять душевный покой, оставаться на месте – значит потерять себя. В самом высоком смысле движения вперёд означает постижение себя».

Функциональные преобразования в стране, введение ФГОС ДО требуют педагога образованного, активного, творческого; владеющего системой педагогических идей; человека умеющего мыслить и рассуждать, с яркой индивидуальностью.

Что же является отличительной чертой любого профессионала – это творческий подход к своему делу.

В условиях модернизации российского образования проблема развития педагогического творчества педагога и повышение его мастерства приобрела особую активность.

На сегодняшний день научно-исследовательская деятельность приобретает особую значимость, так как является основным элементом профессиональной деятельности педагога, источником роста его мастерства, продление срока профессиональной пригодности; осознанием того, что он удовлетворён своей работой на благо воспитания и обучения подрастающего поколения.

Педагогическое мастерство представляет собой использование как научных трудов, так и передового педагогического опыта.

Только творческий. инициативный педагог работает не по шаблону, используя для своей работы лишь различные методические разработки, но и пользуется в своей деятельности достижения современной педагогической науки. В большенстве теория оказывается средством совершенствования практической деятельности педагога.

Основными умениями и навыками современного педагога является использование инновационных технологий, осуществление обучения в соответствии с требованиями ФГОС, личностно-ориентированного и развивающего подходов.

Ребёнок – представитель нового поколения, практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договориться или не заинтересовать. Поэтому, необходимо выбирать новые технологии, которые давали бы возможность это сделать.

В своей работе использую проектно-исследовательскую деятельность, ИКТ, заинтересовалась квест-технологией. Квест можно использовать в любых видах деятельности.

Ребёнок должен видеть в воспитателе умного, знающего, творческого, думающего человека. Для этого педагогу приходится знать во много раз больше, чем предусматривает программа. Глубокие знания, широкий кругозор, интерес к новинкам воспитания и обучения - всё это необходимо педагогу, чтобы раскрыть и показать малышу разнообразие предметов, красок и отношений.

Стране нужен новый ученик, готовый к творческим открытиям. Стране нужен новый педагог, способный видеть в каждом своем воспитаннике исследователя.

Таким образом, исследовательская деятельность - это неотъемлемая составляющая педагогической деятельности современного педагога, обеспечивающая организацию всех других ее видов, оказывающая влияние на развитие профессиональной компетентности педагога и выполняющая функцию средства этого развития.

«Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей»-

утверждал Л. Н. толстой.

Публикации по теме:

Эссе воспитателя «Миссия педагога» Эссе воспитателя «Миссия педагога» Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не.

Эссе «Профессия социального педагога» Профессия социального педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества… Мне хотелось бы поразмышлять о моей профессии.

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельности для группы компенсирующей направленности Тема занятия «Осенний пейзаж».

Эссе «Миссия педагога» Эссе воспитателя «Миссия педагога» Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не.

Эссе «Миссия педагога» «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить Каким быть должен воспитатель?.

Эссе «Миссия педагога»Эссе «Миссия педагога» При всем своем к закону уважении, По улицам хожу не так, как все: Поправ собой все правила движенья, По встречной пешеходной полосе.

Эссе «Миссия педагога» Эссе Миссия педагога Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа – Ежедневно маму заменять.

Эссе «Значение и последствия занятий музыкальной направленности для детей дошкольного возраста» В настоящее время очень актуальными продолжают оставаться вопросы, связанные с музыкальным развитием дошкольников. Это нисколько не удивительно,.

Эссе педагога «Шаги в профессию» ЭССЕ ПЕДАГОГА «ШАГИ В ПРОФЕССИЮ» Профессия, специальность, работа. Как же выбрать работу? Кем стать в жизни? Выбирать легче, когда есть.

Эссе «Значение и последствия занятий музыкальной направленности для детей» Эссе "Значение и последствия занятий музыкальной направленности для детей" Музыку называют «зеркалом души человеческой», «эмоциональным.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Эссе «Значение научно-исследовательской деятельности педагога»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 22:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

Викторина Осень в подготовительной группе
ВИКТОРИНА НА ТЕМУ «ОСЕНЬ» в подготовительной группе Воспитатель : Зайцева Е. М. Задачи: закреплять знания о явлениях живой и неживой природы в осенний...
Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в...
План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных промыслах; -...
Осенняя фотозона в группе
Осень каждый раз приходит разная. То она яркая, праздничная, то светлая, тихая, спокойная. Это как бы прощание с летом, теплом, солнцем. Пора золотой осени...