Экологическое воспитание дошкольников

Алла Сюткина
Экологическое воспитание дошкольников

Экологическое воспитание дошкольников

IMG]/upload/blogs/detsad-61888-1458473976.jpg[/IMG] Чтобы дети полюбили и поняли природу,

мало одних наблюдений надо одушевить

для них весь мир и всю природу

заставить говорить языком любви и жизни и немой камень,

и полевую былинку, и журчащий ручей,

и тихо веющий ветер, и порхающую по цветам бабочку».

Белинский

Природа-это первый эстетический воспитатель ребёнка. Наблюдая за природой ребёнок научится видеть, понимать и ценить её красоту.

Основные направления работы:

-провели мониторинг детей

-Непосредственно-образовательная деятельность

-совместная деятельность взрослого и детей

-экскурсии и наблюдения

-ознакомление с окружающим

-изобразительная деятельность

Старались организовать работу таким образом, чтобы каждый ребёнок хотел участвовать в исследованиях, проявлял инициативу, осознавал, что экологический проект- это интересные задания,которые кроме него,никто не может выполнить. Предоставляли детям выбор при определении объекта исследования. Каждый ребёнок проявлял себя индивидуально, задавал вопросы, интересовался предметом исследования, делая самостоятельные выводы,если кто-то из ребят сделал ошибку, неправильный вывод, мы при помощи наводящих вопросов, незаметно совместно с ребёнком анализировали его действия, чтобы он сам понял в чём был не прав и сам исправил свою ошибку.

Собрали гербарии: цветов, злаковых растений, лекарственных растений, листьев деревьев.

-Вели наблюдение за календарём природы

-Провели опыт с ветками

-Опыт с луковицами репчатого лука

-Опыт с водой

-Опыт с комнатными растениями и уход за ними

-Опыт с проращиванием семян цветов

-Опыт с почвой

-Посадка и уход за перцем и помидорами.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников посредством знакомства с декоративно-прикладным искусством (часть первая) часть 2 работа из личного опыта. Одним из важнейших средств эстетического воспитания является народное декоративно-прикладное искусство.

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников посредством знакомства с декоративно-прикладным искусством (часть вторая) часть 1 из опыта работы. Новую форму работы с детьми подсказал наш современный век - это организация презентаций декоративно-прикладного.

Эстетическое воспитание-важнейшая сторона воспитания ребенка Эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребёнка с целью развития у него способности.

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов совсем маленького человечка, с его первых слов, с поступков. Ни что иное, как.

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое воспитание детей» «То, что упущено в детстве, никогда не возместиться в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребёнка и особенно эстетического.

Консультация для воспитателей «Эстетическое воспитание детей» Эстетическое воспитание детей. «Этикет с малых лет» Задачи эстетического воспитания непосредственно связаны с формированием морального.

Консультация для воспитателей «Музыкальное и эстетическое воспитание личности» МУЗЫКАЛЬНОЕ И ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ. Сущность эстетического и музыкального воспитания. Эстетическое воспитание является органической.

Влияние народных промыслов на эстетическое воспитание детей «ВЛИЯНИЕ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ НА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ» (на примере дымковской игрушки) Воспитатель: Лапина Евгения Игоревна Эстетическое.

Вовлечение семьи в художественно-эстетическое воспитание детей Детский сад – первое образовательное учреждение в жизни ребенка, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое.

Эстетическое воспитание в современном мире. Что же такое современное искусство? Современное искусство— совокупность художественных практик, сложившихся во второй половине ХХ века.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Экологическое воспитание дошкольников
Опубликовано: 20 марта 2016 в 14:04
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми...
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать,...
Проект «Кормушка для пичужки». «Значение изготовления книжек — малышек для развития...
В рамках реализации проекта «Кормушка для пичужки» детям и родителям наших воспитанников было предложено сделать книжки – малышки о зимующих птицах. Было...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ,...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод! " детей старшей группы в номинации...
Тематический классный час «Мораль и право» в 10 классе
Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у старшеклассников. Задачи: • Способствовать развитию критического осмысления...
Фотоотчет «Как дети средней группы собирают пазлы»
В начале двадцатого века увлечение пазлами распространилось по всему миру. По сравнению со многими современными игрушками они действительно развивают и...