Эссе «Я — учитель!»

ольга николкина
Эссе «Я — учитель!»

МКОУ «Ювинская СОШ»

Выполнила: Васильева Ольга Константиновна

учитель изобразительного искусства.

Эссе «Я – учитель

Я горжусь, что учитель,

но только не амбициозно, учтите,

Тихонько горжусь,

В уголке потаенном держу свои мысли

Всегда при себе

И лишь по секрету мелькнёт в голове,

Что выбран мой путь. А уверена ль? Что же…

Похоже, призванье! Наверно, похоже…

Уверенней! Значит, нам есть чем гордиться-

Учитель.

Данова Т. Ю.

Моей мечтой детства была - стать учителем! Моей первой ученицей стала девочка, живущая по соседству, у которой не было старшей сестры. Обучала её всему, что знала сама, было интересно. Учила сложению и вычитанию, учила читать, а главное учила рисовать, ведь художественные навыки были у меня развиты с детства. И что казалось мне восхитительным – это то, что она понимала меня и приходила играть в школу снова и снова.

Мне очень нравилось рисовать и это у меня получалось. Мои родители, сёстры и брат все очень хорошо рисуют, если даже что- то было не в моих силах изобразить, то я всегда могла попросить их о том, что бы они помогли выполнить сложный элемент. В школе был замечательный учитель изобразительного искусства и черчения. Урок черчения был моим излюбленным предметом! Так я оказалась в Красноуфимком педагогическом колледже на художественно-графическом отделении. Там я встретила настоящих профессионалов. Благодаря их участию поверила в свои силы, поняла, что хочу связать свою будущую профессию с искусством, но не просто заниматься творчеством, а учить этому других, сделать уроки изобразительного искусства особенными, доступными для каждого ребёнка.

После учёбы я попала в родную школу, меня окружили мои родные учителя и коллеги. Они раскрывали мне секреты учительского труда. Под их чутким руководством из меня получился небезразличный учитель, понимающий детей, верящий, что все дети могут быть успешными. Здесь есть у кого учиться и на кого опереться, если теряется «равновесие».

Я поняла, что важно не только дать знания по предмету, но и научить ребят добывать их самостоятельно, научить ориентироваться в реалиях информационного общества, самосовершенствоваться и самопознаваться.

Быть учителем ох, как непросто, ведь я сельский учитель. Я учитель везде: на уроке, на прогулке возле дома, в магазине… У меня нет выходных. И я должна об этом помнить.

Не стоит забывать о минимуме технических средств обучения, отсутствии театров, музеев, кинотеатров и прочих благ цивилизации. Не мало усилий приходится приложить, включить фантазию и талант, чтобы заменить детям всё это с помощью ИКТ.

Многие уверены, что образование в сельской школе серьёзно уступает по качеству образованию в школе городской, хорошо оснащённой. Конечно, грустно от всего этого бывает. Но только мы, учителя сельских школ, не унываем. Ведь и наши выпускники учатся в лучших, престижных вузах страны, наши ученики побеждают в конкурсах разных уровней и показывают высокие результаты при сдаче экзаменов.

Впереди меня ждёт долгая и интересная учительская дорога. Каждый учитель, должен оставаться в душе ребёнком, любознательным, открытым, радостным.

Каким счастьем, гордостью звучал голос сына, когда первого сентября он пошёл в первый класс и воскликнул однокласснику: «Моя мама, УЧИТЕЛЬ

Публикации по теме:

Эссе «Учитель — мое призвание и счастье…» КГУ «Средняя общеобразовательная школа №4 города Курчатов», Восточно-Казахстанская область учитель русского языка и литературы Адылханова.

Эссе «Учитель — профессия будущего» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Сочинение на тему: «Учитель славится.

Эссе на конкурс «Учитель года» Эссе «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то,.

Эссе «Я учитель» Пусть будет меньше праздников, чем будней, Но тот, кто стал учителем, поймет: Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество Народ.

Эссе «Я — учитель-логопед» Эссе «Я — учитель-логопед» Монастыренко Ирина Петровна МБДОУ ЦРР детский сад № 43 «Золотой петушок» Несколько лет назад я и подумать не.

Эссе «Я учитель-логопед» Кто такой учитель? Это наставник. Друг. Советчик. Помощник. В одну специальность входит много других социальных ролей. И эти все роли есть.

Эссе «Молодой учитель в современной школе» «О спорт, ты – мир!» - замечательное выражение Пьера де Кубертена стало для меня отражением всей моей жизни. Спорт и физическая культура.

Эссе музыкального руководителя «Я — учитель. Я — педагог» Открываю полученный диплом… Хммм! А ведь могли бы и поаккуратнее написать! Всё, с этого дня я – специалист, учитель музыки в школе и детском.

Эссе «Учитель в моей жизни» Эссе "Учитель в моей жизни"[/b] «Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте –.

Эссе «Учитель — это призвание» Эссе «Учитель – это призвание» Будучи пятилетним ребенком, я сажала родителей перед импровизированной доской и вела урок. Они не сопротивлялись.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Эссе «Я — учитель!»
Опубликовано: 5 марта 2018 в 14:19
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Фотозарисовка. «Осень золотая в гости к нам пришла». Старшая группа
Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет поставим...
Фотоотчёт занятия «Ветка рябины» в средней группе
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие". Виды детской деятельности:...
Познавательное длительное наблюдение «Орешник» с детьми подготовительной группы
Задачи: - расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; - развивать познавательный интерес к миру Природы; - воспитывать...