МААМ-картинки

Этапы игровой деятельности сюжетно-ролевой игры «Строители»

Инна Иерусалимова
Этапы игровой деятельности сюжетно-ролевой игры «Строители»
▼ Скачать + Заказать документы

Этапы игровой деятельности

сюжетно- ролевой игры «СТРОИТЕЛИ»

Подготовительный

1. Выявление проблемы:

- диагностика по методике игровых навыков и игровой среде в группе.

2. Изучение литературы воспитателем:

- «Сюжетно- ролевые игры для детей дошкольного возраста»

- Т. А. Шорыгина «Профессии. Какие они?»

- Е. Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам»

- О. В. Дыбина «Неизведанное рядом»

- И. Ф. Мулько «Развитие представлений о человеке в истории и культуре»

Публикация «Этапы игровой деятельности сюжетно-ролевой игры „Строители“» размещена в разделах

- Л. П. Савина «Пальчиковые игры»

3. Организационная работа:

а) чтение художественной литературы:

- В. Маяковский «Кем быть?»

- С. Баруздин «Кто построил этот дом

- стихотворения из цикла «Чем пахнут ремёсла?»

- Т. Шорыгина «Мы строители»

б) продуктивные виды деятельности :

- изготовление атрибутов для игры;

- оформление настенного панно «Наша улица»;

- экскурсия по городу;

- экскурсия к строящемуся зданию;

- рассматривание строительной техники : бетономешалка, экскаватор, подъёмный кран и т. д.

- беседы с детьми: «О разнообразии материалов для постройки жилища», «О правилах безопасности на стройке», «О профессиях»,

- опыт-эксперимент «Стекло, его качества и свойства»

4. Дидактические игры :

- «Как город растёт?»

- «Машины на службе у людей разных профессий»

- «Кем быть?»

- «Что кому надо для работы?»

- «Почему город всегда красивый?»

5. Занятия:

- Ознакомление с окружающим «Знакомство с нашим городом», «ОТ пещеры древнего человека в будущее…»

- Развитие речи «Мы строители»- заучивание стихотворения, сочинение историй «Город, в котором живут дети»

- Конструирование «Дом, в котором я живу»; по схеме и словесной инструкции

- Рисование «Мой двор», «Дом для моего друга»

- Аппликация «Наша улица»

6. Работа с родителями:

- Индивидуальные и коллективные беседы о пополнении развивающей среды в группе для сюжетно-ролевых игр

- информационный листок «Наш город строиться»

- игра с родителями «Все профессии нужны, все профессии важны»

- покраска малых архитектурных форм

Основной

1. Систематизация информации:

- принятие на себя роли

- обсуждение содержания игры

- организация игрового пространства.

2. Обеспечение руководства педагога:

- распределение ролей

- взятие на себя второстепенной роли

- обсуждение содержания игры- вопросы

- руководство организацией игрового пространства.

3. Игровая деятельность :

- игра

- соблюдение правил, выполнение взятых на себя ролей

- взаимосвязь с партнё ром: строитель- шофёр самосвала, строитель- архитектор (проектировщик) и т. д.

- изменение ролевого действия в ходе игры

-c южетосложение с играми: «Магазин», «Повар», «АЗС», «Поликлиника (медпункт)»

Воспитатель выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций.

Заключительный

1. Дети принимают участие в обсуждении проведённой игры, оценивают умение играть вместе

2. Воспитатель подводит итоги игры. Диагностирует игровые умения.

Публикации по теме:

Центр сюжетно-ролевой игрыЦентр сюжетно-ролевой игры Современный детский сад - это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально- практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

«Продукты» предметы для сюжетно-ролевой игры«Продукты» предметы для сюжетно-ролевой игры Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу еще раз поделиться работами, которые для группы сделала мама одного из моих воспитанников. Я про нее.

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Атрибуты для сюжетно-ролевой игрыАтрибуты для сюжетно-ролевой игры Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам, в двух словах, как мы разнообразим детскую сюжетно- ролевую игру. Посмотрите какие "теблеточки".

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» как средство стимулирования самостоятельной игровой деятельности детейАтрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» как средство стимулирования самостоятельной игровой деятельности детей Самое начало жизни ребенка, это дошкольный возраст, когда он только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Тема: Сюжетно ролевая игра "Поликлиника" Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача и её специализацией: педиатр, стоматолог,.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Ателье»Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Ателье» Хочу поделиться идеей оформления сюжетно - ролевой игры "Ателье". Данный материал будет интересен воспитателям. Я расскажу вам и покажу.

Организация сюжетно-ролевой игры «Пожарные»Организация сюжетно-ролевой игры «Пожарные» Поступил сигнал тревожный В часть пожарную о том, Что в весенний день погожий Загорелся кошкин дом. Дом горит, как лист бумажный, Застилает.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Этапы игровой деятельности сюжетно-ролевой игры «Строители»
Опубликовано: 28 сентября 2021 в 09:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Этапы игровой деятельности сюжетно-ролевой игры «Строители»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Иерусалимова (УИ 2241932) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД