Конспект занятия «Этикет на английском языке» в старшей группе

Марина Судавцова
Конспект занятия «Этикет на английском языке» в старшей группе

Цель:

1. Расширить знания детей о столовом этикете.

2. Закрепить умение правильно сервировать стол, если в меню есть блюда, которые едят с помощью ножа и вилки.

4. Вызвать у детей желание красиво сервировать стол и соблюдать привила этикета.

Демонстрационный материал: стол, стулья, 2 куклы, детская посуда, салфетки бумажные и тканные, салфетница, скатерть, столовые приборы.

Методические приёмы:

• самостоятельные действия с чайными и столовыми принадлежностями

• разбор проблемных ситуаций, происшедших с игрушками.

• Организация ролевого общения.

Ход занятия

- Ребята, мы с вами продолжаем знакомиться со столовым этикетом. А что же такое этикет?

- Это правила хорошего тона, т. е. поведения везде: дома, на улице, в гостях, в общественных местах и т. д.

- А столовый этикет – это умение культурно вести себя за столом во время приема пищи, правильно пользоваться столовыми приборами.

- Ребята, расскажите, как нужно вести себя за столом во время приема пищи? (ответы детей).

В гости к кукле в русском народном наряде приезжает кукла Элис.

Ребята нам нужно гостеприимно встретить куклу Элис. Как мы будем встречать нашу гостью?

Дети: накроем стол

Воспитатель: правильно, давайте вспомним с вами стихотворение про настольные приборы.

Дети:

По-английски вилка – fork (фок)

Ел я ей, что только мог.

Взял я ложку, это Spoon (спун)

Ел я ей и борщ и суп.

Plate (плэйт) тарелка по-английски

А на ней лежат сосиски.

Чашка-это Cup (кап) и вот,

Мне нальют туда компот.

Воспитатель: Итак, перед вами стол, на столе скатерть и салфетки, чего не хватает на столе?

Дети: посуды.

Воспитатель: Я буду вас просить накрыть на стол по - английски, а вы берёте предметы и накрываете сна стол. Давайте повторим по-английски вилка

Дети: fork

Воспитатель: ложка

Дети: spoon

Воспитатель: Тарелка

Дети: plate

Воспитатель: чашка

Дети: cup

Воспитатель: Итак, Вероника put a plate on a table (пут зе плэйт он зе тэйбол)

(Вероника ставит на стол тарелку)

Воспитатель: Слава, put a spoon on a table (пут эе спун он зе тэйбол)

(Славик кладёт на стол ложку)

Воспитатель: Вика, put a fork on a table (пут зе фок он зе тейбол)

(Вика кладёт на стол вилку)

Воспитатель: Никита, put a cup on a table (пут зе кап он зе тэйбол)

(Никита ставит на стол чашку)

Воспитатель: ребята, а как нужно вести себя за столом

Дети: не крутиться, не разговаривать, есть аккуратно.

Воспитатель: Правильно. Ну что, наш стол готов. Давайте пожелаем нашим куклам приятного аппетита на английском языке

Дети: Bon appetit

Конспект занятия «Этикет на английском языке» в старшей группе
Публикации по теме:

Конспект занятия «Что такое этикет?» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Виды деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие.

Опыт работы по теме «Формирование элементарных навыков общения на английском языке детей логопедической группы» В течении последних десятилетий процессу обучения иностранному языку детей дошкольного возраста уделяется пристальное внимание исследователей.

Конспект занятия по русскому языку для учащихся начальных классов «Фразеологизмы в русском языке и их значение» Фразеологизмы в русском языке и их значение Бить ключом – о бурной, полной событий, плодородной жизни: Биться как рыба об лёд — настойчивые,.

Инсценировка сказки «Теремок» на английском языкеИнсценировка сказки «Теремок» на английском языке Цели: -формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании на английском языке; - развитие умений и навыков устной.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект занятия «Этикет на английском языке» в старшей группе
Опубликовано: 20 августа 2018 в 18:16
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе
Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности ( вытянутый нос, лапы, иголки. Задачи: -...
Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью...
Статья «Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактического пособия «Модель времени» Автор...
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
Фотоочерк «Как мы открыли Крым»
Крым - это сказка! Давно хотела побывать в Крыму, да всё как-то не складывалось. И вот в этом году - купили билеты, собрали чемодан с дочей и вперёд...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...