Папки-передвижки

ЮИД в подготовительной группе (2 фото)

БЕЛЛА ЛЫСЕНКОВА
ЮИД в подготовительной группе

ЮИД в подготовительной группе

Наша Эмблема

Наш девиз:

На Волшебном Перекрёстке мы сегодня постоим,

всем расскажем, всех научим правилам совсем простым!"

Закон Юидовца:

Красный- стой,

Желтый – жди,

Зеленый – иди!

Речевка:

С дисциплиною дружны,

Мы - юидовцы. А вы?

Наш отряд пополнить рады?

Нам помощники нужны!»

ЮИД в подготовительной группе

Список отряда ЮИД

«Волшебный перекресток»

1. Краснобаев Владислав

2. Стукалов Даниил

3. Стукалова Полина

4. Калинина Кристина

Публикация «ЮИД в подготовительной группе» размещена в разделах

5. Старостин Сергей

6. Петров Артем

7. Прокудина Александра

8. Вахлаева Светлана

9. Волков Егор

10. Белявцев Дмитрий

11. Журавлева Марина

12. Гордиевич Мария

13. Фролова Дарья

14. Сафонова Кристина

15. Николаев Илья

16. Безъязычная Алиса

17. Поклад Юлия

18. Суворова Ульяна

19. Краснобаева Виктория

20. Сергеев Владимир

21. Юсупов Артур

22. Антипина Вероника

23. Лименько Максим

Фото №1 А вы Наш отряд пополнить рады Нам помощники нужны

Отчет о проделанной работе ЮИД

Цель деятельности отряда ЮИД «Волшебный перекресток» :

изучение и пропаганда правил дорожного движения среди обучающихся, с целью снижения процента детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи деятельности:

Обучать детей Правилам дорожного движения;

Воспитывать законопослушных участников дорожного движения;

Прививать и формировать у детей осознанные навыки безопасного поведения на дороге.

Отряд Юных Инспекторов Дорожного Движения «Волшебный перекресток» под руководством воспитателей Лысенковрой Б. А. и Урёкиной работал по пропаганде безопасности дорожного движения. В начале учебного года, был составлен план работы отряда ЮИД и план занятий с юными инспекторами движения на 2017-2018 уч. год. В работе отряда в течение всего учебного года использовались различные формы работы: беседы «Как вести себя в общественном месте», «Будь осторожен!», «Как вести себя в автотранспорте», «История велосипеда» и др. Члены отряда используют различные формы работы: театрализованные представления «Знайте правила движения», соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья», участвовали в конкурсе «ПДД», проведение КВНа, на транспортной площадке и с родителями и т. д.

План работы отряда ЮИД на 2017- 2018 уч. год

п\п Мероприятие Срок проведения участники ответственные

Изучение правил дорожного движения

Теоретические занятия

1. «Дорога в детский сад» сентябрь Дети Воспитатели

2. «Наш микрорайон и основные

маршруты движения

дошкольников (беседы) октябрь Дети Воспитатели

3 «Сигналам светофора

подчиняемся без спора» Ноябрь

Дети Воспитатели

Театр по ПДД.

Ноябрь Дети

«Раскрывая тайны дорожных знаков» декабрь Дети

4. «Обязанности пешеходов

и пассажиров» январь Дети Воспитатели

5 «Движение машин и пешеходов» февраль Дети Воспитатели

6. «Пешеходные переходы» март Дети Воспитатели

7. «Виды транспортных средств»

«КВН»

«Сигналы регулировщика» Апрель

май Дети Воспитатели

Сотрудники детского сада

Практические занятия

1. «Как правильно перейти улицу» сентябрь Дети Воспитатели

2. «Пешеходные маршруты в

микрорайоне»(беседы) октябрь Дети Воспитатели

3. «Обучение езде на самокате»

(на базе транспортной площадки) апрель дети Воспитатели

4. «Обучение езде на велосипеде»

(на базе транспортной площадки) май дети Воспитатели

Пропаганда правил дорожного движения с воспитанниками ДОУ

1. Принять участие в проведении

профилактических мероприятий

«Внимание – дети!» (4 раза в год) По факту дети воспитатели

2. Провести «Единый день

безопасности» Сентябрь

апрель Воспитанники

ДОУ Инструктор по физической культуре

3. Оформить информационные стенды для родителей Сентябрь

апрель Воспитатели воспитатели

4. Подготовить презентацию

«Зеленый огонек» февраль Дети

дошкольного

возраста Воспитатели

5 Принять участие в создании на территории

ДОУ площадки для занятий по правилам

движения апрель Воспитанники ДОУ Зам. зав. по

безопасности

6 Провести соревнования среди

воспитанников ДОУ апрель Дети

дошкольного

возраста воспитатели

7 Провести подвижные игры «Знающий пешеход» май Дети

дошкольного

возраста воспитатели

8 Провести конкурс рисунка на асфальте июнь Воспитанники

ДОУ воспитатели

9 Провести викторины по ПДД 1 раз в

квартал Воспитанники

ДОУ Воспитатели

10 Организовать встречу с инспектором ГИБДД апрель Воспитанники

ДОУ Зам. зав. по

безопасности

11 2 раз в год Воспитанники

ДОУ

Работа по обеспечению безопасности движения в микрорайоне ДОУ

1 Размещать в уголках в группах схемы маршрутов, поместить папки передвижки. сентябрь Воспитанники

ДОУ воспитатели

2 Проведение родительских собраний Сентябрь

май родители воспитатели

3 Ежедневные беседы – пятиминутки с родителями «Безопасный путь из дома в детский сад» В течение

года родители воспитатели

Приложение.

Агитбригада ЮИД подготовительной группы.

Звонок. (Выбегает мальчик–звоночек) :

- Я заливистый звонок!

Всегда являюсь точно в срок

И зову, не умолкая,

Я ЮИД из детского сада.

(Выходит группа детей).

- Добрый день, друзья! Вас приветствует агитбригада ЮИД детского сада «Золотой ключик»!

– А что такое ЮИД?

– Знают все! ЮИД по праву

От столицы до села.

Не игра и не забава -

Очень важные дела!

– Мы пропагандируем правила дорожного движения!

Мы сегодня со сцены вместе со всеми

Призываем всех ребят:

–Правила движения выполнять без возражения! (Хором)

– I закон активиста ЮИДовца: Знаешь сам – научи другого!

– Малышам и даже взрослым,

Всем, кто встретиться в пути,

Через трудный перекресток

Мы поможем перейти. (С перестроением.)

- Ребята! Скажите себе: Стоп! Когда вы решили идти на красный сигнал светофора!

- Ребята! Скажите себе: Стоп! Когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом!

- Ребята! Скажите себе: Стоп! Когда превращаете проезжую часть в игровое поле!

- Ребята! Скажите себе: Стоп! Когда устраиваете гонки на велосипеде по дворам и улицам!

СТОП! СТОП! СТОП!

Хотим, ребята, сделать вам предостережение.

Соблюдайте правила дорожного движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.

Шагая осторожно, за улицей следи.

И только там, где можно, ее переходи!

1. – Пока все тихо. (Выбегает мальчик с мячом.)

– Вон, смотри, пацан с мячом к проезжей части бежит.

– Пошли, перехватим. (Скрип тормозов.)

– Успели…

На дороге с мячом не играйте

Знайте, этого делать нельзя.

И на роликах вы гоняйте

Только по тротуарам, друзья!

Помните, что играть безопасно

На площадке во дворе!

Нет машин и асфальт прекрасный,

Очень здорово детворе!

2. – А вон там, смотри, кто-то из-за дерева пытается дорогу перейти.

– Да, это Антон

– Ты что, Антон? Стой! Водителю тебя не видно!” (Скрип тормозов.)

• Успели…

Закон II – закон внимания

Дорожно-транспортные происшествия, к сожалению,

Еще частые у нас явления!

Пренебрегают часто дети своею безопасностью,

Отчего, друзья, их беды, проясним для ясности.

Во-первых, элементарное НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Во-вторых, ХАЛАТНОСТЬ И НЕСОЗНАТЕЛЬНОСТЬ.

В-третьих, безрассудная НЕВНИМАТЕЛЬНОСТь.

Закон III. Закон актуальности.

Все изменяется – наступила мода на соблюдение ПДД!

Наши причины соблюдать безопасность на дорогах:

Водители! Родители! Ровесники! Друзья!

Мы вас спрашиваем: (с танцевальн. движениями)

Разве КРУТО невинным людям на дорогах погибать?

Разве СТИЛЬНО дорогу перед машиной перебегать?

Разве КЛЕВО с травмами в больнице лежать?

Разве ВЗРОСЛО на скутерах без прав и шлемов гонять?

Разве МОДНО на машинах битых разъезжать?

ОЧЕНЬ ГЛУПО ПДД не соблюдать!

Вот наши причины соблюдать

безопасность на дорогах! (с перестроением)

-Я не хочу быть инвалидом!

Меня очень любят родители, и я не хочу заставлять их страдать!

Я не хочу потерять близких для меня людей!

Мне не нравится безалаберность на дорогах!

Я хочу быть красивой, успешным, здоровым, любимой, счастливым!

Наш совет: Соблюдайте ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, БУДЬТЕ НА ДОРОГАХ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ!

Светофоры (стихи Тамара Нестерова, муз. Алексей Парфёнов)

1. Светофоры, светофоры

В нашем городе живут!

Светофоры, светофоры,

Светофоры там и тут!

Пешеходов просто море,

По шоссе авто летят!

Светофоры, светофоры

За дорогами следят!

Светофоры, светофоры

За дорогами следят!

Припев: Свето-свето-свето-светофоры,

Парам-парам-парам!

Свето-свето-свето-светофоры

Подмигивают нам!

Светофоры, светофоры

В нашем городе живут!

Светофоры, светофоры,

Светофоры там и тут!

2. Если глаз зажёгся красный,

Каждый знает из ребят -

"Стой! Вперёд шагать опасно!" -

Светофоры говорят!

Светофоры, светофоры

В нашем городе живут!

Светофоры, светофоры,

Светофоры там и тут!

Припев. Если жёлтый загорелся,

Ты немножко подожди!

Если глаз горит зелёный,

То, пожалуйста, иди!

Светофоры, светофоры

В нашем городе живут!

Светофоры, светофоры,

Светофоры там и тут

3. День и ночь три добрых глаза

За дорогами следят!

И за это светофоры

Все вокруг благодарят!

Светофоры, светофоры

В нашем городе живут!

Светофоры, светофоры,

Светофоры там и тут!

- Мы – за здоровье, мы – за счастье,

- Мы против боли и несчастья!

-За трезвый разум, за ясность мысли,

-За детство, юность, за радость жизни!

Все: - Правила дорожные знать каждому положено!

Конспект интегрированной образовательной деятельности

с детьми подготовительной группы «Раскрывая тайны дорожных знаков»

Цель: Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.

Программные задачи:

• Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.

• Дать представления о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.

Материал: мультимедия, Карточки с различными видами дорожных знаков: предупреждающих, запрещающих, указательных, предписывающих;

Предварительная работа: Беседа о городе, рассматривание дорожных знаков; дидактические игры «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Умные машины»; чтение художественной литературы по теме ПДД; знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.

Ход :

Мотивационно - ориентировочный этап

На дорогах знаков много,

Их все дети должны знать!

И все правила движения

Должны точно выполнять.

ИКТ: Воспитатель: Ребята, а что нам помогает ориентироваться на дорогах?

Дети: Специальные знаки. Слайд 1

Воспитатель: Конечно, вдоль дороги нужно поставить специальные знаки, чтобы водитель, даже если он очень быстро едет, взглянул на знак и сразу же понял, о чем он предупреждает или сообщает. Поэтому водители обязательно должны знать все знаки, встречающиеся на дорогах. Когда вы станете взрослыми, тоже сможете научиться водить машину, а вот с дорожными знаками мы познакомимся сегодня и узнаем, что означает тот или иной знак.

ИКТ: Воспитатель: Все дорожные знаки делятся на предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные и знаки сервиса (обслуживания)

Указательные знаки. Эти знаки - синего цвета, квадратные или прямоугольные. Знак «Пешеходный переход» устанавливается на пешеходных переходах. Слайд 2

Бывают «Подземный пешеходный переход» и «Надземный пешеходный переход». Пешеход должен переходить дорогу только по этим переходам. Слайд 3

Нарисованный автобус или трамвай внутри синего прямоугольника - это знак «Место стоянки», он указывает, где пассажир может сесть в транспорт. Слайд 4

Предупреждающие знаки - это треугольники желтого цвета с красной каемкой.

Они предупреждают о чем — то.

Знак «Пешеходный переход» - предназначен он только для водителей: предупреждает о том, что впереди пешеходный переход. Получив такое предупреждение, водитель должен быть очень внимательным. Но пешеходам переходить дорогу по этому знаку нельзя. Слайд 5

Знак «Дорожные работы» - предупреждает о том, что впереди на проезжей части, обочинах, тротуарах ведутся работы. За этим знаком могут оказаться ямы, строительные материалы, машины и механизмы. Слайд 6

Знак «Дети» - устанавливают у школ и детских парков. Водители и пешеходы здесь должны быть особенно осторожны. Слайд 7

Запрещающие - они вводят разные запреты и ограничения. Имеют круглую форму с красной каймой или с красным фоном. Эти знаки говорят водителям о том, что движение запрещено вообще или запрещено движение какого - то вида транспорта. Знак «Движение на велосипеде запрещено», но руками велосипед вести можно.

Всем пешеходам нужно запомнить знак «Движение пешеходов запрещено». Это единственный запрещающий знак, который относится только к пешеходам. Пешеход, изображенный на этом знаке, перечеркнут красной чертой. Слайд 8

Предписывающие знаки - Они имеют круглую форму и голубой фон, символы белого цвета. Знаки этой группы указывают места движения только одного вида транспорта, разрешают движение только в одном направлении.

Знаки сервиса - они указывают участникам движения добрую услугу - указывают места расположения таких нужных объектов, как пункт питания, больница, автозаправочная станция, телефон, гостиница, пост ГИБДД и др. Слайд 9

Игра «Что будет, если…» :

А теперь давайте поиграем в игру Я вам буду сдавать вопросы, а вы — на них отвечать.

Воспитатель: Что будет, если пешеходы начнут переходить улицу, где им вздумается?

Дети: Водитель не успеет затормозить, и пешеход может попасть под колеса.

Воспитатель. Что будет, если на дороге убрать все дорожные знаки?

Дети. Водитель не будет знать, что его ожидает впереди, и может не справиться с управлением.

Воспитатель. Что будет, если водитель не знает сигналы светофора?

Дети. Водитель поедет на красный свет и собьёт пешехода.

Воспитатель. Что будет, если водитель поедет по левой стороне проезжей части?

Дети. Его автомобиль столкнётся с другим автомобилем, который двигается правильно — по правой стороне.

Физкультминутка. "Постовой"

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте) .

Людям машет: Не ходи! (движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз) .

Здесь машины едут прямо (руки перед собой) .

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны) .

Посмотрите, улыбнулся (руки на пояс) .

Приглашает нас идти (шагаем на месте) .

Вы машины, не спешите (хлопки руками) .

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте) .

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Воспитатель. Предлагаю нам всем вместе поиграть, слушайте внимательно вопросы и дружно отвечайте.

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них непросто.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите.

- Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?

- Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт,

- А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?

- Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет?

- Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?

- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

ИКТ: Воспитатель: Я буду загадывать загадку и показывать дорожный знак а вы давать его правильное название. На экране появятся правильные ответы. Слайды 10, 11, 12

По полоскам чёрно-белым

Пешеход шагает смело.

Кто из вас ребята знает –

Знак что этот означает?

Дай машине тихий ход…. (пешеходный переход)

Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали вкруг?

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу.

Что такое,

В самом деле,

Словно мы на карусели!

Мы на площади с тобой, -

Здесь дороги нет прямой. (круговое движение)

Коль водитель вышел весь,

Ставит он машину здесь,

Чтоб, не нужная ему

Не мешала никому. (Знак «Место стоянки» Р)

Я на мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи

Заболел и вижу пункт

Медицинской …. (помощи)

Путь не близок на беду

Ты не взял с собой еду

Вас спасёт от голоданья

Знак дорожный пункт …. (питания)

Вот он знак, каких немного:

Это главная дорога!

Если едешь ты по ней,

Всех становишься главней,

И тебе, как будто Богу,

Уступают все дорогу (Знак «Главная дорога»)

Не доедешь без бензина

До кафе и магазина.

Этот знак вам скажет звонко:

Рядышком бензоколонка! " (Знак «Автозаправочная станция»)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать. (Знак «Место остановки автобуса»)

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича! (Знак «Въезд запрещен»)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием.

Итог:

- С какими группами знаков мы познакомились?

-Какая главная задача всех знаков?

Я желаю вам быть внимательными на улицах нашего города.

Сколько знаний вдоль дорог

Можно растеряться

Их обязан твёрдо знать,

Чтоб домой добраться.

Слайд 13. «Сиайлик»

Конспект целевой экскурсии в подготовительной группе

«Прогулка с Буратино» (ПДД)

Цель:

-Уточнить знания детьми правил поведения пешеходов при движении по тротуару.

- Познакомить детей с понятием «перекресток».

- Учить распознавать сигналы светофора, закреплять умение действовать в соответствии с ним.

- Систематизировать знания о видах транспорта.

- Прививать культуру поведения по отношению к пешеходам и к водителям транспорта.

- Воспитывать ответственность, внимательность.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за улицей. Цель: Познакомить с улицей, с ее особенностями. Закрепить знания о том, что транспорт двигается по дороге, а пешеходы по тротуару.

2. Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Зеленый, желтый, красный». Цель: Уточнить знания о назначении светофора. Закрепить умение определять по сигналу светофора направление движения пешеходов.

3. Дидактическая игра «Дорожные знаки». Цель: Закрепить знания о правилах поведения на улице. Вспомнить дорожные знаки «Пешеходный переход», «Будь осторожен».

4. Продуктивная деятельность «Дорожные знаки» (Аппликация). Цель: Уточнить знания о дорожных знаках и светофоре. С помощью приемов аппликации изготовить знаки для игры «Дорожное движение».

5. Сюжетно - ролевая игра «Дорожное движение». Цель: Учить переносись полученные знания в игровые действия. Уточнить знания о видах транспорта (грузовой, легковой, пассажирский). Воспитывать коммуникативные качества.

6. Экскурсия на площадку «Дорожное движение». Цель: Уточнить представления о правилах дорожного движения для пешеходов. Рассмотреть предупреждающие и запрещающие знаки.

7. Беседа с сотрудником ГИБДД. Цель: Познакомить с работой сотрудников ГИБДД, закрепить представление об опасности дорог.

Материал: Костюм Буратино либо игрушка Буратино.

Вводная часть:

Во время свободной деятельности детей, их внимание привлекается к появлению в групповой комнате Буратино (можно использовать игрушку).

Воспитатель: Ребята, кто это?

- Откуда он к нам пришел?

- Давайте сядем на стульчики и послушаем, что он хочет нам сказать.

- Оказывается. Буратино пришел к нам не с пустыми руками, он принес письмо от папы Карло. Вы хотите его прочесть? Ну, тогда слушайте: «Здравствуйте дорогие ребята. Я специально отправил Буратино в ваш детский сад, так как знаю, что вы дети умные, послушные, хорошо знаете правила дорожного движения, а Буратино - озорник и проказник, но он хочет стать таким же, как вы. Для этого эму нужно попасть в школу. Покажите ему, пожалуйста, дорогу до школы и научите вести себя при таком далеком путешествии».

Воспитатель: Вот такое письмо. Ребята о чем просит в своем письме папа Карло? Мы сможем выполнить его просьбу?

- Ну что же, тогда места, чтобы не мешать движению транспорта и не подвергать свою жизнь опасности собираемся и отправляемся в путь.

Ход экскурсии:

Выйдя за территорию детского сада. Буратино зовет детей выйти на дорогу.

- Смотрите сколько здесь места, идите скорее сюда!

Воспитатель:

- Ребята, разве можно ходить по дороге?

- Почему нельзя? (По дороге едут машины).

- А мы кто? (Пешеходы).

- Где двигаются пешеходы? (По тротуару).

- По какой сторону тротуара мы с нами пойдем? (По правой).

- Буратино, тебе все понятно? Мы - пешеходы. А пешеходы, чтобы не мешать движению машин, ходят только по тротуару, придерживай правой стороны. Ну что же, ребята, отправляемся в путь!

По пути обратить внимание детей и Буратино на то, что транспорт двигается на дороге по правой стороне на встречу друг другу.

Буратино: А почему все машины разные?

Вместе с детьми выясняем, что существуют различные виды транспорта (грузовой, легковой, пассажирский, а людей которые сидят за рулем машин называют водителями.

Подошли к перекрестку.

Воспитатель: Ребята и ты Буратино, послушайте, пожалуйста, мы с вами подошли к перекрестку. Перекрестком называют пересечение нескольких дорог и движение транспорта здесь очень оживленное. Давайте познакомимся с правилами перехода через дорогу на перекрестке. Ни в коем случае нельзя переходить улицу наискосок, а как необходимо двигаться? (прямо).

Буратино интересуется у воспитателя, что это за разноцветные огоньки горят на той стороне улицы? Выясняем, что это светофор.

Воспитатель: О чем, рассказывают разные цвета светофора? (Красный - стоять, Желтый - внимание, Зеленый - можно идти).

- Сейчас мы с вами дождемся зеленого сигнала светофора и начнем переходить через улицу по специально размеченной полосе, которая называется пешеходный переход. Вы знаете, как необходимо нести себя при переходе через дорогу? Расскажите об этом Буратино (быть внимательным, не торопиться, не бегать, не вести беседы друг с другом).

Переходят через улицу. Воспитатель хвалит детей и Буратино за внимательность.

Буратино: А, если я захочу перейти на другую сторону дороги, а светофора нет? Дети объясняют ему, что и в этом случае, нужно найти на обочине дороги специальный знак «Пешеходный переход», посмотреть налево, убедиться, что рядом нет машин, дойти до середины дороги, посмотреть на право и продолжить путь. Но маленьким детям, это можно делать, только в сопровождении взрослых.

Воспитатель: Какое главное правило для детей мы с вами еще не вспомнили? (Играть, кататься на велосипедах, самокатах и роликах можно только и строго отведенных для этого жизнь опасности).

Воспитатель: Буратино вот мы и дошли, это большое здание и есть школа, именно сюда тебе нужно было попасть. Но прежде чем, попрощаться, давай вместе с ребятами вспомни все правила, о которых мы говорили во время прогулки:

1 - правила для пешеходов;

2- правила перехода через дорогу;

3- о местах для детских игр.

- Мы были очень рады помочь тебе Буратино, до свидания, нам с ребятами пора возвращаться в детский сад!

Публикации по теме:

Осенний праздник в подготовительной группе «Осеннее дефиле» в подготовительной группе Осенний праздник в подготовительной группе «Осеннее дефиле» 2017 год. Зал украшен гирляндами и букетами из осенних листьев и цветов, стены.

Занятие по пропаганде правил дорожного движения «ЮИД в гостях у дошколят» Цель: пропаганда и агитация Правил дорожного движения среди дошкольников. Задачи: – сохранение жизни и здоровья юных пешеходов в условиях.

Агитбригада ЮИД 3 класса «Светофор» Видео Проблема дорожно-транспортного травматизма стоит очень остро. Условия современного дорожного движения сложные, поэтому очень высокие требования.

Фотоотчет «Отряд ЮИД проводит акцию «Зебра — друг пешехода!»Фотоотчет «Отряд ЮИД проводит акцию «Зебра — друг пешехода!» 25 апреля в рамках окружной профилактической акции 23 по 28 апреля 2018 года «Любишь, защити!» в МБДОУ детский сад «Кораблик» прошла акция.

Обучающее занятие в подготовительной группе на площадке безопасности совместно с отрядом ЮИДОбучающее занятие в подготовительной группе на площадке безопасности совместно с отрядом ЮИД Цель: Формирование навыков безопасного поведения в дорожной среде. Задачи: 1. Дать знания о понятии «участник дорожного движения, «разметка»,.

Отчет о работе отряда ЮИД «Дорожный дозор» Акция «Самый важный пассажир» 30 июня 2016г. Цель: привлечь внимание взрослых к вопросам обеспечения безопасности детей - пассажиров. Отряд.

Проект программы работы кружка отряда юных инспекторов движения «ЮИД в действии» 1. Пояснительная записка Жизнь ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема.

Родительское собрание в подготовительной группе «Развитие речи у детей подготовительной к школе группе» Родительское собрание в подготовительной группе Тема: "Развитие речи у детей подготовительной к школе группе" План: 1. Вступительное слово.

Сценарий городского мероприятия «Слёт ЮИД-2018» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий городского мероприятия «Слёт ЮИД-2018» .Слёт направлен на активизацию деятельности.

Викторина с детьми подготовительной группы и отрядом ЮИД «Правила дорожные знать каждому положено»Викторина с детьми подготовительной группы и отрядом ЮИД «Правила дорожные знать каждому положено» «Правила дорожные знать каждому положено» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: Развивать у членов отряда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ЮИД в подготовительной группе
Опубликовано: 27 августа 2018 в 20:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД