Папки-передвижки

Задачи и действия при реализации темы «Моя семья»

Александра Парамошкина
Задачи и действия при реализации темы «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи :

ЗНАНИЯ

1. Формировать у детей представления о важности мира семьи для человека, о ценности внутрисемейных отношений («Как хорошо иметь семью).

2. Формировать у детей представления о мире семьи, ее составе, о своей сопричастности к миру семьи; о том, что ребенок похож на других членов семьи внешне, а также своими интересами и увлечениями; о правах и обязанностях каждого члена семьи («Я – Член Семьи).

Публикация «Задачи и действия при реализации темы „Моя семья“» размещена в разделах

3. Формировать у детей представления о праве каждого человека на имя; о значении своего имени и происхождении фамилии; о популярных и редких именах, о том, что в России взрослых людей называют по имени и отчеству («Что в имени моем»).

4. Формировать у детей представления о составе семьи, родственных связях между членами семьи; об увлечениях и занятиях членов семьи («Кто есть кто?»).

5. Формировать у детей представления о родословной семьи, о том, что мир семьи развивается, семья увеличивается, появляются новые члены («Родословная семьи»).

6. Формировать у детей представления о семейных достижениях, способах преумножения достоинств семьи («Достижения моей семьи»).

7. Формировать у детей представления о традициях и обычаях семьи, значимости их сохранения («Традиции и обычаи моей семьи»).

8. Формировать у детей представления о семейных ценностях, реликвиях («Семейные реликвии»).

9. Формировать у детей обобщенные представления о мире семьи (его прошлом и настоящем) («Прошлое моей семьи»).

ОТНОШЕНИЯ

1. Развивать стремление детей проявлять внимание, любовь к членам своей семьи, заботу о них («Как хорошо иметь семью).

2. Поддерживать стремление детей по собственной инициативе рассказывать о значимых и интересных семейных событиях, самостоятельно обращаться с вопросами к взрослым о родственниках («Я – Член Семьи).

3. Развивать стремление детей называть детей по имени, взрослых – по имени, отчеству («Что в имени моем»).

4. Развивать стремление детей устанавливать причинно-следственные связи между членами семьи, желание задавать вопросы о родственниках, их жизни, интересных случаях («Кто есть кто?»).

5. Развивать стремление устанавливать причинно-следственные связи между членами семьи в родословной своей семьи («Родословная семьи»).

6. Формировать у детей эмоционально-положительную направленность на мир семьи, чувство восхищения поступками, достижениями членов семьи; желание презентовать достижения своей семьи; быть активным участником в жизни семьи; воспитывать чувство причастности и гордости за свою семью, ее достижения («Достижения моей семьи»).

7. Активизировать стремление детей узнать и рассказать о семейных традициях, обычаях; желание быть активным участником семейных традиций («Традиции и обычаи моей семьи»).

8. Поддерживать стремление детей узнать и рассказать о семейных реликвиях, желание презентовать семейные реликвии («Семейные реликвии»).

9. Активизировать желание детей познавать мир семьи (его прошлое и настоящее); задавать вопросы о родственниках, их жизни, интересных случаях; стремление узнать и рассказать о родословной своей семьи, о ее прошлом («Прошлое моей семьи»).

ДЕЙСТВИЯ

1. Формировать у детей умение выделять и называть признаки семьи (любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают в делах и в беде); умение проявлять вербальные и невербальные способы сочувствия, сопереживания, любви к семье, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания членов семьи («Как хорошо иметь семью).

2. Формировать у детей умение участвовать в подготовке и проведении совместных семейных видов деятельности, способы преумножения достоинств своей семьи («Я – Член Семьи).

3. Формировать у детей умение называть свое полное имя, называть по имени членов семьи, сверстников, называть взрослых по имени и отчеству («Что в имени моем»).

4. Формировать у детей умение реализовывать представления и знания о членах семьи в действиях и деятельности («Кто есть кто?»).

5. Формировать у детей умение с помощью взрослых составлять родословную своей семьи, создавать герб семьи («Родословная семьи»).

6. Формировать у детей способы преумножения достоинств, достижений своей семьи («Достижения моей семьи»).

7. Формировать у детей способы сохранения традиций и обычаев семьи («Традиции и обычаи моей семьи»).

8. Развивать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между миром семьи и миром предметов; формировать способы сохранения реликвий (коллекционирование, оформление альбома, создание музея семьи) («Семейные реликвии»).

9. Развивать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между прошлым и настоящим своей семьи («Прошлое моей семьи»).

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действияФормирование культурно-гигиенических навыков у детей 2–3 лет через игровые действия Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия, связанные с приемом пищи,.

Фотоотчет о реализации проекта «Петушок и его семья» в ясельной группеФотоотчет о реализации проекта «Петушок и его семья» в ясельной группе Подбирая темы для проектов на год я, в первую очередь, остановилась на самой понятной детям теме «Петушок и его семья». С петушками, курочками.

Фотоотчёт о реализации проекта с участием родителей «Я — и моя семья»Фотоотчёт о реализации проекта с участием родителей «Я — и моя семья» Если взять Любовь и верность, К ним добавить Чувство нежность, Всё умножить На года, То получится – Семья Метод проектирования – уникальное.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Глагол. Действия» Уважаемые коллеги! Я с удовольствием продолжаю работу над информационным проектом. И начинаю новый раздел – ГЛАГОЛ. Говорить, сегодня мы.

Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья»Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья» Всем доброго дня, уважаемые коллеги! Мною разработан и реализуется проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по.

Опрос детей «Рисование» в рамках реализации годовой задачиОпрос детей «Рисование» в рамках реализации годовой задачи В одной известной песни поется: "Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать!" Одна из годовых задач нашего.

Работы детей за октябрь. Темы «Осень», «Семья», «ППД»Работы детей за октябрь. Темы «Осень», «Семья», «ППД» Вот наконец то нашлось время выложить работы моих ребятишек. Первые работы по теме "Осень". Вот, что у нас получилось. Вот такие.

Стихотворения для людей профессии замедленного действия — педагогов, в подарок ко Дню воспитателя Уважаемые товарищи педагоги, каждому приятно получить подарок на свой профессиональный праздник. Я, как человек пишущий стихи, хочу подарить.

Сюжетно-ролевая игра «Военные действия» (фотоотчет)Сюжетно-ролевая игра «Военные действия» (фотоотчет) Сюжетно - ролевая игра "Военные действия" цель: закрепить знания детей о Сталинградской битве, о родах войск; прививать уважение к солдатам.

Урок математики во 2 классе по системе Л. В. Занкова «Действия первой и второй ступеней. Выражения» Тема урока: Действия первой и второй ступеней. Выражения. (2 класс, система Л. В. Занкова) Предметные задачи: - разделить изучаемые действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задачи и действия при реализации темы «Моя семья»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 15:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задачи и действия при реализации темы «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Парамошкина (УИ 1084289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД