Получи документы

Задачи проекта «Кукла потерялась» по образовательным областям

Веретенникова Елена Борисовна
Задачи проекта «Кукла потерялась» по образовательным областям

1. Область «Познание» : Обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать восприятие ими окружающих предметов с опорой на разные органы чувств. Помочь детям в освоении родового понятия «игрушки» на основе существенного признака; учить классифицировать предметы по существенному признаку. Знакомить детей со свойствами разных материалов. Развивать логическое мышление, наблюдательность. Воспитывать интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Задачи проекта „Кукла потерялась“ по образовательным областям» размещена в разделах

2. Область «Коммуникация» : Стимулировать развитие инициативности и самостоятельности детей в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использовать в практике общения элементы описательных монологов и объяснительной речи. Развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками во всех видах деятельности. Пополнять и активизировать словарный запас детей об окружающем мире. Формировать умение правильно строить предложения, учить анализировать, сравнивать. Совершенствовать диалогическую речь.

3. Область «Здоровье» : Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения. Развивать представления о человеке. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья; умение оказывать элементарную помощь, если кто-то заболел. Формировать элементарные навыки личной гигиены. Обеспечивать оптимальную двигательную активность в процессе образовательной деятельности. Учить правильно и аккуратно обращаться со своими вещами.

4. Область «Физическая культура» : Способствовать гармоничному физическому развитию детей. Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта. Формировать потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

5. Область «Безопасность» : Активизировать и актуализировать знания детей о себе: фамилия, имя, домашний адрес. Обучать навыкам оказания элементарной помощи при царапинах, ссадинах, ушибах. Закрепление умений и навыков безопасного поведения в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности.

6. Область «Социализация» : Способствовать развитию всех компонентов детской игры: игровых действий, сюжетов, умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия. Развивать эмоциональную отзывчивость; понимать отдельные ярко выраженные эмоциональные состояния, видеть их проявления в мимике, жестах или интонации голоса.

7. Область «Труд» : Воспитывать уважение и благодарность к взрослым за их труд, заботу о детях; воспитывать ценностное отношение к предметному миру как результату человеческого труда. Вовлекать детей в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда; развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов своего труда.

8. Область «Чтение художественной литературы» : Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности. Расширять читательский опыт (опыт слушания) за счёт разных жанров фольклора, литературной прозы и поэзии. Развивать способность к целостному восприятию текста, устанавливать временные, последовательные и простые причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков. Обеспечивать развитие умений художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов.

9. Область «Художественное творчество» : Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, формировать умение откликаться на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира. Формировать умения и навыки собственной изобразительной, конструктивной деятельности. Поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческое начало в собственной изобразительной деятельности.

10. Область «Музыка» : Использование музыкального сопровождения в процессе образовательной деятельности. (продолжение следует)

Публикации по теме:

Перспективный план по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания Перспективный план работы по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания (средний дошкольный.

Краткосрочный групповой исследовательский проект «Бумажная страна» Название проекта: «Бумажная страна». Программное содержание: расширение и систематизация элементарных естественнонаучных знаний у детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задачи проекта «Кукла потерялась» по образовательным областям
Опубликовано: 23 марта 2014 в 09:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД