«Задачки Ушастика». Интегрированное занятие для средней группы по конструированию

Надежда Фомина
«Задачки Ушастика». Интегрированное занятие для средней группы по конструированию

Задачи:

1. Упражнять в сравнении геометрических фигур, выделяя их сходства и различия;

2. Закреплять умение анализировать образцы построек; умение самостоятельно подбирать детали по величине, форме и цвету;

3. Дать представление о мостах, их назначении, строении.

Материал: таблица с геометрическими фигурами, фломастеры, строительные наборы.

Ход:

Организационный момент:

В группу приходит зайчонок Ушастик здоровается с детьми и предлагает поиграть в интересную игру

Подвижная игра «В гости к Ушастику».

По дорожке мы идём,

В гости к зайке попадём;

Дети идут по кругу.

С кочки на кочку скачем по дорожке,

Друг за другом прыгаем, не замочим ножки;

Прыжки из обруча в обруч.

На носочках пробежим по лесной тропинке,

Потому что бережём каждую травинку;

Бегут на носках.

Здесь присядем отдохнуть,

И пойдём в обратный путь.

Спокойная ходьба.

Остановились на ковре возле большого сундука, на котором нарисована таблица с геометрическими фигурами. Ушастик предлагает их рассмотреть (в приложении):

- Какие фигуры здесь изображены?

- Какие слева, какие справа?

- Чем похожи квадрат и прямоугольник?

- Чем похожи круг и овал?

Предлагает раскрасить фигуры с углами в красный цвет, а фигуры округлой формы в жёлтый.

Дети выполняют.

Раздаётся щелчок и сундук открывается. Дети разглядывают содержимое, находят там треугольники и изображения предметов, рассматривают их и делают вывод, что эти предметы собраны из треугольников.

Ушастик говорит, что мудрая Сова научила его играть с треугольниками и он хочет научить играть в эту игру детей.

Выкладывание по схемам.

(в приложении)

Ушастик предлагает детям взять их любимые игрушки и пойти с ними погулять.

Остановились возле столов, на которых разложена «река», замкнутая кольцом, в центре кольца «реки» полянка.

Ушастик спрашивает детей: «Как можно попасть на полянку?»

Дети предлагают варианты. Ушастик хвалит детей и предлагает построить мосты для игрушек.

Воспитатель предлагает для анализа несколько схем (в приложении). Во время строительства воспитатель проговаривает сам и побуждает проговаривать свои действия детей.

Через реки и пруды

Нас ведут дорожки,

Смело мы по ним идём, не замочим ножки

(Л. В. Куцакова)

Обыгрывание построек.

Публикации по теме:

«Пирожки для Мишки». Интегрированное занятие для средней группы ДОУ «Пирожки для Мишки». Лепка. Интегрированное занятие для средней группы ДОУ. Подготовила и провела воспитатель Селезнева Галина Алексеевна.

«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы Интеграция образовательных областей: речевое развитие, чтение художественной литературы, художественно- эстетическое развитие. Методические.

Интегрированное занятие для средней группы «А весной расцвёл подснежник» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 10 Интегрированное занятие «А ВЕСНОЙ РАСЦВЁЛ ПОДСНЕЖНИК» (Для.

Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы Конспект интегрированного занятия в логопедической средней группе по теме:   “Домашние животные”. Задачи: Учить детей энергично отталкиваться.

Интегрированное занятие «Чудесное превращение» для детей средней группы Цель Интегрируемые образовательные области: Социально-коммуникативная Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое.

Интегрированное занятие по аппликации для детей средней группы «Пирамидка» .

Интегрированное занятие по конструированию из бумаги, рисованию и развитию речи «Сказочный город» "Сказочный город" для детей старшей и подготовительной группы ДОО (рекомендуется разделить занятие на этапы и соответственно проводить.

Интегрированное занятие по окружающему миру, физкультуре и конструированию (оригами) для средней группы «Птицы» Интегрированное занятие по окружающему миру, физкультуре и конструированию (оригами) для средней группы «Птицы». Цель: закрепить знания.

Конспект интегрированное занятие по лего-конструированию и ПДД «Путешествие в Знакоград» Дошкольное детство – это возраст игры. Дети, играя, не только познают мир, но и выражают к нему своё отношение. Традиционные формы и методы.

Занятие на развитие коммуникативных навыков «Друзья Ушастика» Занятие «Друзья Ушастика» Цель: развитие коммуникативных навыков. Задачи: • достижение оптимальных межличностных отношений; • развитие.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Головоломки
  • Космос
Автор публикации:
«Задачки Ушастика». Интегрированное занятие для средней группы по конструированию
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 19:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ООД «Мишка в гостях у ребят»
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе Тема: «Мишка в гостях у ребят» Образовательная область: Познание. Цель: закрепить у детей...
Спортивная тренировка по футболу с детьми от 3-х лет и до 7.
На базе нашего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка – детского сада №11 9 августа 2018 года прошел...
«Береги здоровье с детства»
Ход развлечения: ( Дети приглашаются в зал. Каждый проходит на свой стульчик под музыку. Сразу звучит следующая музыка и "влетает" Фея Чистоты. Фея:...
Знакомство с Санкт-Петербургом через его достопримечательности
Дидактическая игра «Знакомство с Санкт-Петербургом» Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций ( фотоальбома) : « Мой город»; беседы о Санкт-...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: «Волшебная книга о...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад комбинированного вида № 30 города Ейска муниципального образования Ейский район...