Задания для проведения мониторинга по английскому языку в ДОУ

Светлана Кесова
Задания для проведения мониторинга по английскому языку в ДОУ

Мониторинг – важнейший инструмент проверки и оценки эффективности внедряемого содержания образования, используемых методик, – служит для устранения недостатков образовательного процесса.

Чтобы проверить уровень освоения общеразвивающей программы детьми дошкольного учреждения, можно самому придумать большое количество интересных заданий. Такие задания, которые дети, в принципе, и не воспримут как задания, а будут вовлечены в развлекательно-познавательную игру.

Цель: выявить уровень сформированности словарного запаса и аутентичных навыков.

Задачи:

- проверить фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции;

- развить логическое мышление, творческие способности у школьников;

- воспитать толерантное отношение к иной культуре; воспитать чувство уважения к собеседнику.

Форма работы: беседа, игра, изобразительное искусство.

Организация развивающей среды: листы (формат А4, цветные карандаши, аудиозапись песни «I can run» и специальный мультипликационный гость.

1. Приветствие. В самом начале мы можем проверить знают ли малыши, как поздороваться на английском языке, а в конце занятия и попрощаться и сколькими способами можно это сделать. Тут же можно проверить, как ребята могут представить себя. Мы может пригласить гостя, но такого, чтобы дети были к нему расположены. Пусть, например, это будет персонаж кого-либо мультфильма. Гость входит и начинает вести диалог с ребятами, используя следующие слова и предложения: hello, hi, good morning, good afternoon, good evening, “What’s your name?”, “My name is…”, “Where are you from?”, “I’m from Russia”, “Where are you live?”, “I’m live in …”, good bye, bye-bye.

2. Цвета. Проверку знания цветов на английском языке можно провести следующим образом. Раздаём детям по одному листу бумаги и карандаши разных цветов и объявляем игру «Нарисуй, что я хочу». Дети должны нарисовать то, что называет педагог. В свою очередь педагог должен использовать ту лексику, которая хорошо знакома малышам. Например, рисуем природу (nature): red sun, purple grass, blue tree, green bird, yellow flower, brown flower, orange house, pink cloud.

Данным упражнением можно не только проверить знание детьми цветов и другие лексических единиц, но и поможет быстрее и лучше запомнить эту тему на занятии-закреплении. Так как все детали рисунка состоят в непривычной им гамме.

3. Глаголы. Эту тему можно проверить, называя глаголы, а дети будут выполнять действия, которые эти глаголы обозначают. Например: sit down, sleep, wake up, stand up, run, dance, jump, smile, hop, skip.

Так же данное задание можно провести с помощью песни «I can run». Включаем аудиозапись и малыши выполняют всё услышанное в песни.

I can run, I can run

Я могу бежать, я могу бежать

I can run and run

Я могу бежать и бежать

And I’m having lots of fun

И мне очень весело

I can run, I can run

Я могу бежать, я могу бежать

Can you?

А ты можешь?

I can jump, I can jump

I can jump and run

And I’m having lots of fun

I can jump, I can jump

Can you?

I can swim, I can swim

I can swim and run

And I’m having lots of fun

I can swim, I can swim

Can you?

I can hop, I can hop

I can hop and run

And I’m having lots of fun

I can hop, I can hop

Can you?

I can skip, I can skip

I can skip and run

And I’m having lots of fun

I can skip, I can skip

Can you?

В остальных куплетах меняются только смысловые глаголы:

run – бежать

jump – прыгать

swim – плавать

hop – прыгать

skip – скакать

Упражнение является и проверкой знаний и разминкой одновременно.

Публикации по теме:

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ МБДОУ: «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко» ДОКЛАД «Организация образовательной деятельности на занятиях по.

Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку Основным положением современной методики является максимальная адекватность условий, способствующих образованию коммуникативных навыков.

Конспект по английскому языку «I love my family» I love my family Тема: I love my family Цель: Повторение пройденной темы Задачи: 1. повторение лексики по теме «Семья»; 2. повторение употребления.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе Разработка занятия по английскому языку в средней группе детского сада на основе УМК Верещагиной Притыкиной «English-1» Практические задачи.

Конспект занятия по английскому языку План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Знакомство», «Животные», «Счет», «Цвета» Цель: объединить материал.

План-программа кружка по английскому языку в ДОУ План-программа кружка по английскому языку в ДОУ в средней, старшей, подготовительной группе. Кружок "Забавный английский" Выполнила: Дорохова.

Праздник по английскому языку «Лондон» Тема: «London» Цель: Ознакомление детей с Лондоном Задачи: 1. Познакомить детей с историей Лондона и его достопримечательностями. Развивать.

Праздник по английскому языку «Поле чудес» Цель: Развивать у детей мотивацию к изучению языка через включение детей в игру «Поле чудес». Сплотить классный коллектив через включение.

Программа дополнительного образования по английскому языку для детей 4–7 лет ПРОГРАММА дополнительного образования по обучению английскому языку воспитанников 4 до 7 лет Муниципального автономного дошкольного образовательного.

Занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши. Группа (возраст): старшая (5-6 лет) Цель: введение и тренировка лексики по теме «Мои игрушки» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Задания для проведения мониторинга по английскому языку в ДОУ
Опубликовано: 31 мая 2016 в 15:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наши подарки для любимых мам»
Здравствуйте, мои дорогие гости! Представляем вам нашу идею подарка для мамы от деток первой младшей группы. Идея подарка пришла не сразу, как в...
Посткроссинг. Поздравления из Ставрополя
Доброго всем дня, коллеги! Вот и весна не за горами. совсем скоро закончится учебный год. Но время ещё есть, чтобы сказать всё недосказанное, передать...
Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных...
Цель занятия: • создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление...
Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» (Аппликация, старшая группа)
Тема: «Поздравительная открытка к 23 февраля». Цель: Выполнить поздравительную открытку к 23 февраля для папы. Задачи: 1. Формировать у детей представление...
Фотоотчет о прогулке и экскурсии с детьми
Совсем скоро наступит весна. И мы с ребятами наслаждаемся последними деньками зимы. В этот раз мы не просто вышли погулять на территорию садика, а ходили на...