Загадки на тему «Металлические предметы»

Галина Ежелая
Загадки на тему «Металлические предметы»

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию загадки собственного сочинения,которые можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста при знакомстве со свойствами металлических предметов, а также при изучении свойств магнита.

1. Неприглядный он на вид, на подъем -тяжелый,

Волшебство в себе таит, старый он иль новый,

Не нужна ему бумага и пластмасса не нужна,

Дайте вы ему металла, и увидите тогда-

Сколько тайн в себе хранит удивительный. (Магнит)

2. Он бывает длинным и коротким тоже,

Ржавым и блестящим также быть он может,

Нет на нем одежды, нет на нем пальто,

Но есть шляпка круглая у него зато. (Гвоздь)

3. В стоге сена ты ее не найдешь,уж точно,

Даже если днем искать будешь или ночью.

Очень тонкая она,с ушком на верхушке

И для ниточки она-навсегда подружка! (Иголка)

4. Если что-то нужно на стену прикрепить,

Лучшего предмета не может даже быть.

Только осторожно обращайся с ней,

Очень больно будет, коль уколешься ты ей. (Кнопка)

5. По бумаге и по ткани они медленно плывут,

Все фигуры повторяют, узнайте как же их зовут? (Ножницы)

6. Без нее не сможешь ты съесть ни завтрак, ни обед,

И попробовать любимый свой малиновый десерт.

Большой она бывает и маленькою тоже,

Что это за предмет,узнать мне кто поможет? (Ложка)

7. Ей расплачиваться можно в магазине и в кафе,

Если ты купил мороженое или булочку себе,

Даже если на автобусе вдруг поедешь в гости ты,

То ее ты непременно в свой кармашек положи. (Монета)

Публикации по теме:

Проект «Предметы русского быта» Проект «Предметы русского быта» Участники проекта: дети, родители, воспитатель, библиотекарь. Возраст детей: 5 лет. Введение: Ни для кого.

«Продукты» предметы для сюжетно-ролевой игры«Продукты» предметы для сюжетно-ролевой игры Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу еще раз поделиться работами, которые для группы сделала мама одного из моих воспитанников. Я про нее.

Формирование основ безопасности у дошкольников «Опасные предметы» Размышляем вместе с взрослыми. Каждая семья по-своему создаёт уют и комфорт в доме, но для всех едины правила соблюдения безопасности и.

Конспект НОД по ОБЖ «Опасные предметы» Опасность открытых балконов и окон Большая высота опасна. Открытые окна и балкон это не место для игр. Иногда нам может казаться, что мы.

Консультация для родителей «Световозвращающие предметы» По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП. В крупных городах доля наездов на пешеходов составляет более половины.

Мини-исследование «Предметы — заместители в детской игре» Мини-исследование на тему: «Предметы — заместители в детской игре». В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Андреева.

Мини-музей «Предметы глубокой старины»Мини-музей «Предметы глубокой старины» Мини-музей «Предметы глубокой старины». Неоценимую помощь в нравственно-патриотическом воспитании оказывает музейная педагогика. Именно.

Непосредственно-образовательная деятельность по ОБЖ «Опасные предметы» Задачи: 1. Расширение представлений о правилах безопасного поведения с предметами быта (нож, вилка, иголка, гвоздь, ножницы). 2. Формирование.

Конспект занятия «Опасные предметы» Место проведения: МБДОУ № 30 Дата проведения: Цель: - закреплять и обобщать знания об опасных бытовых предметах ; - расширять знания о.

Предметы кубанской старины Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию для детей подготовительной группы на тему: «Кубанская горница» Цель: Обобщить.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Загадки на тему «Металлические предметы»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 13:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет первого занятия-экскурсии в бассейн ДОУ
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. Зачем малышей водить в бассейн? Многие скажут, что...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: «Светофор».
Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность, познакомить с новым знаком «подземный переход». Задачи: 1. Закрепить с детьми...
Фото и видео репортаж о ледовом шоу в преддверии Дня зимних видов спорта
Двадцатого января по инициативе международной федерации лыжного спорта с 2012 года мы празднуем всемирный день снега или Международный день зимних видов...
Новогодний утренник «Приключения у Новогодней елки». для детей подготовительной...
Цели: Создание доброжелательной атмосферы, привлечение детей к активному разнообразному участию в новогоднем празднике. Задачи: Развивающая: Развивать у...
Музыкально–танцевальные занятия как процесс развития детей с нарушением слуха.
Развитие музыкально – ритмических движений на каждом возрастном этапе происходит различно, особенно у детей с нарушением слуха. Творческая активность детей...