Елена Пономарева
«Загадки про животных». Спортивно-музыкальное развлечение
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Развивать внимание, память, логическое мышление, речь, фантазию.
- Создание радостного настроения
- Сформировать осознанное и творческое выполнения движения.
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Задачи:
- Закреплять знания детей о зверях
- Развивать слуховое восприятие;
- Упражнять в отгадывании загадок.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений, равновесие.
Ход занятия:
Дети входят в зал и строятся в шеренгу. Звучит спокойная музыка.
Публикация «„Загадки про животных“, Спортивно-музыкальное развлечение» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Ребята, сейчас я расскажу вам интересную, но грустную историю. Когда утром я шла на работу, на крыльце нашего детского сада я встретила маленьких лесных зверей. Все они горько плакали. Я спросила, почему они плачут и они ответили, что забыли, свои имена. Мне пришлось их успокоить, сказав, что мы с вами обязательно узнаем, как их зовут. Ну, что ребята, поможем зверюшкам, вспомнить свои имена? А для того, чтобы узнать имена наших лесных друзей, нам нужно будет отгадать про них загадки. Готовы? Тогда начинаем!
Длинные ушки,
быстрые лапки,
Серый, но не мышка.
Кто это?.
(Зайчишка)
Молодцы! Зайчику мы уже помогла. Давайте с вами станцуем танец зайчат.
Аудиозапись: "Зайчик Шнуфель - Тусовка Зайцев"
А теперь следующая загадка.
***
Куда не влезет кошка,
Там у нее домишко.
Сухарики и крошки
Под стол таскает.
(Мышка)
Молодцы! Это мышка! Как мышка пищит?
Покажи, как бегает мышка. (на цыпочках)
А теперь, мы должны помочь другим зверушкам узнать свои имена. Вы готовы?.
***
Этот бархатный комочек -
Нашей курицы сынок.
Прехорошенький ребенок
Желтый маленький.
(Цыпленок)
Молоцы! Давайте потанцуем
Аудиозапись: Pipo-Franko "Ki ki ki ko ko ko"
Внимательно слушаем следующую загадку
***
Раньше всех встает,
"Ку-ка-ре-ку" поет
(Петух)
Верно! Петух! Как у нас петух ходит?
(Дети показывают движение петуха)
***
Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его?.
(Медведь)
Движение под аудиозапись Мишка ГуммиБер на русском
***
Лежала между ёлками
Подушечка с иголками,
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
(Ежик)
Какой ежик? А как он пыхтит, покажи?
(приседаем на корточки, прячем носик, показываем и пыхтим как ежик)
Следующая загадка :
На диванчике лежит,
Только "мяу" говорит.
Молочко пьёт в миске,
Знаю, это.
(Киска)
Показываем движение - киска умывается
Хорошо!
***
Кто длиннее, чем чулок?
У кого ни рук, ни ног?
Кожа, словно чешуя.
По земле ползет.
(Змея)
Покажем как змея ползет
(движения рукой)
***
На мелководье в реке,
с клювом острым, как сабля,
Стоит на одной ноге
Птица высокая.
(Цапля)
Покажем как цапля стоит на одной ноге и машет крыльями
***
Чьи ужимки без труда
Повторяет детвора.
Кто живет среди лиан?
Стая диких.
(Обезьян)
Эмоционально – мимическое упражнение «Обезьянка» (дети повторяют движения за ведущим)
Ребята, мы вспомнили имена всех наших животных. Мне кажется они очень рады и благодарны нам за помощь. Даже солнышко за окном улыбается- ведь зверюшки не плачут больше, они смеются, радуются тому, что мы помогли им вспомнить их имена. А давайте, сейчас, все вместе сделаем "Зверобику" и покажем как хорошо нашим зверюшкам со своими именами.
(повторяем движения, которые были в последних 4 загадках)
В конце небольшая дискотека для детей.