Заходите к нам на огонёк

Тамара Николаевна Лазарчук
Заходите к нам на огонёк

В гости в дом к себе зовём

Много деток в доме том

И они все вам расскажут

По возможности покажут

Как они все в нем живут

И играют, и поют

Заходите, будем рады!

Видеть вас в гостях у нас.

Заходите к нам на огонёк

Современный детский сад – место, где ребёнок получает опыт эмоционально – практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Окружающий дошкольника мир должен вызывать у него любопытство, интерес и желание его познавать. Именно такую среду мы попытались оборудовать в своей группе. Ведь развитие ребёнка зависит не только от того кто его воспитывает, как организовано воспитание, а и от того где и в каком окружении он растёт.

В связи с введением новых требований, каждый из нас столкнулся с проблемой нехватки места в группе для создания условий для самостоятельной деятельности детей по образовательным областям. Для решения этой проблемы мы с коллегой решили расширить образовательное пространство за счёт спальни и приемной группы. И стараемся пространственную среду в своей группе организовать таким образом, чтобы дети могли самостоятельно исследовать окружающие предметы, т. к. стремление к исследованию становится преобладающим мотивом их поведения.

В одной из спален, оборудована мини – лаборатория, позволяющая детям проводить разнообразные опыты и наблюдения.

В другой спальни оборудовали мини – музей народного творчества. В музее дети имеют возможность, не только познакомится с некоторыми экспонатами, рассмотреть иллюстрации, но и самостоятельно заняться творчеством.

Игра является средством формирования и развития многих личностных качеств и приобретает в подготовительной группе особое значение.

Театрализованные игры помогают развивать духовный потенциал, мотивацию успешности, умение перевоплощаться, импровизировать в играх-драматизациях и театрализованных представлениях. Театральный уголок и уголок сюжетно – ролевых игр занимает ведущее место в деятельности наших детей. Посмотрите, как забавно они играют.

Рациональное использование пространства группы позволило создать в ней оптимальные условия для размещения различных уголков для детей.

Так уголок сюжетно – ролевых игр совмещен с театрализованной зоной.

И по желанию детей может превращаться в уголок для игры в шашки и шахматы.

Лего – городок «Самоделкина» пользуется популярностью, как у мальчиков, так и у девочек. Он оснащён разнообразными конструкторами, что позволяет развивать у детей воображение, конструктивные способности.

Уголок художественного творчества оснащен разнообразным материалом, что позволяет каждому ребенку заниматься любимым делом.

Для развития зрительно - моторной координации и мелкой моторики рук подобраны различные игры. Для игротренинга широко использую лабиринты, рисования по точкам, копирования, шнуровка.

Особой популярностью у детей пользуются лабиринты и рисования по точкам.

Группа хорошо оснащена техническими средствами. В группе есть современная музыкальная мини система, интерактивная доска и стол. Все это дает возможность воспитывать и обучать детей в духе времени

Наши будни насыщены не только игровой и образовательной деятельностью. Большое внимание мы уделяем трудовому воспитанию.

Вот такая у нас предметно – развивающая среда в группе, где происходит воспитание, обучения и развитие наших детей. Мы постарались, чтобы она не была монотонной, однообразной, стандартной, а была разнообразной, насыщенной и постоянно изменяющейся. В этом нам большую помощь оказывают родители. С их помощью мы старые резиновые игрушки переделали на кукольный театр.

Мама Устименко Ани помогла расписать окна между спальней и группой по временам года. Вот посмотрите, какая красота получилась.

До свидания. Надеемся, вам понравилось у нас.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мы разныe, но мы вместе».Фотоотчёт «Мы разныe, но мы вместе». Группа моя называется «Теремок» Сегодня хочу представить работу с моими малышами, как они проводят целый день? Что делают? Чем занимаются.

Родительское собраниеРодительское собрание "Речевое Королевство. " Игра с родителями "Угодай, кто - я?" Ход игры: Дети и родители встают в круг, выбирают одного ведущего, он стоит.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Безопасность детей
  • Этикет
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заходите к нам на огонёк
Опубликовано: 17 апреля 2014 в 13:58
+332Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 291.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июня. День наблюдения за облаками

Белые, пушистые, легкие, мягкие, воздушные, кудрявые, нежные – вот сколько можно найти в нашем русском языке точных слов для описания облаков. Все они пригодятся нам с вами, если мы решим устроить для...

18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...


Горячие темочки