Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайчик в гостях у ребят» (младший дошкольный возраст)

НАТАЛЬЯ ПРОКОПЬЕВА
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайчик в гостях у ребят» (младший дошкольный возраст)

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Младший дошкольный возраст.

Тема: <<Зайчик в гостях у ребят>;>

Образовательные области <;<Социализация>>, <<Художественное слово>>, <<Здоровье>>,<<Музыка>>,<<Художественное творчество>>

Программное содержание :

Учить детей вместе с воспитателем воспроизводить текст потешки,выполнять имитационные движения.

Учить детей отгадывать загадки.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Зайчик в гостях у ребят“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Упражнять в лепке предметов цилиндрической формы,используя способы раскатывания и прищипывания.

Закреплять навыки работы с пластилином.

Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Материал : Мягкая игрушка- зайчик; иллюстрация морковки, пластилин, доски для лепки, салфетки.

Ход :

Организационный момент:

Игровое упражнение<<С добрым утром>>

С добрым утром глазки. Вы проснулись?

С добрым утром ушки. Вы проснулись?

С добрым утром ручки. Вы проснулись?

С добрым утром ножки. Вы проснулись?

Дети, к нам сегодня пришёл гость. Чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку.

-Комочек пуха

-Длинное ухо

-Прыгает ловко

-Любит морковку

Появляется игрушка зайчика.

Основная часть:

Воспитатель предлагает детям потрогать и получше рассмотреть зайчика.

-Какой зайчик?

Какие у зайчика ушки?

- Какой хвостик?

-А что зайчик любит кушать?

А сейчас давайте встанем все в кружок и поищем морковку для зайчика.

Но сначало скажем волшебные слова <<Раз, два повернись, в зайчика превратись>;>. Теперь мы с вами не детки, а зайчики.

Физминутка<<Зайка>>

Зайка шёл, шёл, шёл Идут друг за другом.

Капустку нашёл. Останавливаются.

Сел, поел Приседают, показывают как зайчик ест.

И опять пошёл. Продолжают ходьбу.

Зайка шёл, шёл, шёл, Движения повторяются

Морковку нашёл,

Сел, поел

И опять пошёл.

Ребята, а давайте с вами зайчика и его друзей-зайчат угостим морковкой.

Мы морковки с вами будем лепить из пластилина.

Дети садятся за столы, лепят морковку, воспитатель помогает тем, кто затрудняется.

Вот, ребята, какие вы молодцы! Все постарались!

Наши пальчики лепили, устали, давайте мы с ними поиграем.

Пальчиковая игра<<Маленький зайчишка>;>

Вот маленький зайчишка Поднимают указательный и средний пальцы

шевелит ушами правой руки вверх, поддерживая остальные

большим пальцем, и поварачивают руку из

стороны в сторону.

Он под деревом сидит Пошевеливают указательным и средним

пальцами.

От страха весь дрожит. Быстро поварачивают рукой вправо-влево.

А вдруг бежит лисичка Пальцами левой руки мягко (проходятся)

по бедру.

А вдруг крадётся волк. Постукивают пальцами левой руки по бедру.

От страха наш зайчишка Поднимают и опускают (заячьи уши,сгибая

и выпрямляя указательный и средний

пальцы правой руки.

Пустился наутёк. Прячут правую руку за спину на последнее слово

Дети, давайте с вами встанем в кружок и зайчику расскажем и покажем какую потешку мы про него знаем.

-Зайка беленький сидит Изобразить ушки зайчика

-И ушами шевелит

-Вот так, вот так Поднимать и опускать (заичьи ушки)

-Он ушами шевелит

-Зайке холодно сидеть

-Надо лапочки согреть

Вот так, вот так хлопать в ладоши

Надо лапочки согреть

Зайка хочет поиграть

Зайка хочет поскакать

Вот так, вот так Прыжки на двух ногах

Зайка хочет поскакать

Заключительная часть:

Дети стоят вокруг воспитателя.

Наша умная головка

Думала сегодня ловко погладить по голове

Ушки всё услышали погладить ушки

Глазки посмотрели погладить веки

Руки всё исполнили ладошки погладить

А ножки посидели погладить ножки

Дети, кто приходил к нам сегодня в гости?

А какие у зайчика ушки?

А какой хвостик?

А что мы с вами делали для зайчика?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в первой младшей группе «Ладушки, ладушки!»Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой в первой младшей группе «Ладушки, ладушки!» Цель. Ознакомление детей с малыми фольклорными жанрами (потешками, прибаутками)отражающими элементами народного быта. Раскрыть содержание.

Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста Презентация для воспитателей ДОУ, использующих в работе сказки. В этой работе раскрывается возможность сказок как русских народных, так.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайчик в гостях у ребят» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 17 марта 2014 в 18:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД