Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики» (20 фото)
Надежда Тюрина
Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый вечер кто зашел ко мне в гости. Хочу поделится с вами своим опытом работы с детьми раннего возраста. Хочется заинтересовать детей чтобы изодеятельность доставляла удовольствие. В своей роботе я использую нетрадиционные техники. Дети в раннем возрасте ещё не умеют рисовать,а мне было интересно понаблюдать за детьми смогут ли они выполнить последовательно работу по показу воспитателя. Для занятия я смастерила два квача.
Публикация «Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста, Изодеятельность в нетрадиционных техниках „Зайчики-побегайчики“» размещена в разделах
Один квач- округлой формы, другой овальной формы. Показала детям как правильно ставить оттиск квачом как опускать в гуашь. Дети с удовольствием выполняли работу.
Вечером дети рассказывали как они сами рисовали зайчиков своим родителям.
На занятии по лепке (техника налеп пластилина) я использую рисунок с обозначением куда нужно налепить кусочек пластилина. В раннем возрасте мы учим детей раскатывать, скатывать, отщипывать, лепить колбаски из пластилина. Чтобы работа была более реалистичной нравилась детям я использую эту методику.
Надеюсь мой опыт поможет начинающим воспитателям в работе.
Публикации по теме:
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста
Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. В художественном.
Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие»
Художница На листочке я рисую, Я рисую, как умею: То вверху я, то внизу я, То правее, то левее. На меня глядят, красуясь, Загогулинки,.
Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС
«Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных техник рисования в соответствии с требованиями ФГОС» Подготовила:.
Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста через различные формы творческой активности
Слайд №1,2,3,4,5,6 Тема моего опыта работы «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста, через различные формы.
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных методов обучения
Презентация на тему: "Повышение качества художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.
Игровая деятельность в группе раннего возраста «Вкусная кашка». Художественно-эстетическое развитие
Цель: - развитие мелкой моторики; - развитие пространственного мышления; - стимулирование речевой активности: - пополнение словарного запаса.
Консультация для родителей на тему «Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста в ДОО»
Эстетическое развитие – процесс и результат развития способностей видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. М. Н. Зубарева.
План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования»
План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования» Образовательная.
Презентация «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
Каждый ребенок любознателен от природы. А в условиях стремительно развивающегося современного мира - вдвойне, ведь столько нового, неизведанного.
Конспект ОП «Подарок папе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе детей дошкольного возраста 4–5 лет
Конспект ОП на тему: «Подарок папе» ОО «Художественно – эстетическое развитие» в группе детей дошкольного возраста (4-5 лет) № 6 «Ягодка».