МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»

Евгения Котова
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе.

«Зайка в гости к нам пришёл»

Цель

- закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько» словами «один», «много», «ни одного».

Программное содержание.

Образовательные задачи

- - закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного;

- продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

- Развивающие задачи:

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Зайка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

- развивать слуховое и зрительное внимание;

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

-развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей умение работать коллективно.

Оборудование и материалы:

Игрушка зайчик, большие и маленькие помпоны из ниток, ведра – большое и маленькое.

Раздаточные: Тарелки бумажные по одной на каждого ребёнка, бумажные морковки.

Ход занятия

1. Организационный момент

-Ребята, к нам сегодня придёт гость, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте кто же он?

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки,

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай – кА,

Кто же это? (Зайка)

-Правильно это зайка!

2. Основная часть.

1. «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)

Воспитатель :

Ребята, что - то зайка наш грустит! Давайте спросим у него почему он такой грустный?

-Ребята, просто у него рассыпались снежные комочки из ведёрка. И правда, ребята, комочки то разбросаны на полу. Посмотрите – кА на них:

- Ребята, посмотрите внимательно на комочки! Что про них можно сказать?

- Какие они?

Дети отвечают: большие и маленькие.

Молодцы!

- А какого они цвета?

Дети отвечают: белые

- Зайчик просит разложить комочки по ведё ркам: большие комочки в большое ведёрко, а маленькие в маленькое ведёрко. Давайте мы поможем Зайчику. Посмотрите на комочки. Покажите большой комочек ; покажите маленький. (дети показывают)

-Ребят, посмотрите какое это ведёрко? (большое)

-А это какое? (маленькое)

-Ребята, посмотрите большой комочек, я положу в большое ведёрко, а маленький в маленькое ведёрко (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают комочки по ведёркам.)

- Молодцы! Вот мы и помогли Зайчику: большие комочки сложили в большое ведёрко, а маленькие в маленькое ведёрко. Зайчику очень понравилось как вы быстро ему помогли!

- А теперь он предлагает нам немного отдохнуть

Физкультминутка:

Зайчик серенький сидит

И ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо Зайке поскакать!

- А теперь давайте пригласим зайчика поиграть с нами за столом!

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка белого цвета и коробочка с раздаточным материалом (морковь)

- Ребята, у вас на столе белые тарелочки. Какой она формы? (круглая). А ещё перед вами коробочки, что в них? (морковки) Какого они цвета? (оранжевые) сколько морковок? (много) .А на тарелочке? (ни одной)

- Сейчас вы возьмите по одной морковке и положите на свою тарелочку. Сколько морковок у вас стало на тарелочке? (по одной) .А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много морковок, а в коробочке ни одной. Дети выполняют задание.

- Сколько в коробочке морковок? (ни одной)

- А у вас на тарелочке? (много) .Ребята, посмотрите а у Зайки в тарелочке сколько морковок? (ни одной). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелочку по одной морковке.

-Миша, сколько ты будешь класть морковок (одну)

-Оля, а ты сколько? (одну)

- Одна, одна, ещё одна, -посмотрите. Сколько Зайка собрал от вас морковок? (много)

- Было ни одной, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим Зайке.

Зайка, ребята, говорит вам спасибо! Какой он вежливый!

- Ребята, какие же вы у меня молодцы! Как зайчику помогли! И с комочками справились, и с морковками разобрались!

- А теперь ему пора обратно в лес! Давайте попрощаемся с Зайкой и снова потом позовём его к нам в гости

Публикации по теме:

Интегрированное логопедическое занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Подготовила учитель – логопед.

Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости» «Снеговик пришёл к нам в гости» Ленькина О. С. Ход игры-занятия В: обращает внимание детей на посылку стоящую около двери группы - Дети,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл»Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл» НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости зайка к нам пришёл!» Задачи: Обучающие: Формировать у детей навыки понимания.

Конспект НОД в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» по художественно-эстетическому развитию и рисованию Цель: Формирование умения рисовать красками при помощи пальцев рук. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками способом примакивания.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Кто пришёл к ребятам в гости?» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе. Тема: «Кто пришёл к ребятам в гости?» Автор: Кушнерова В. Н. Цель: формирование.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Пришёл в гости Волчонок. Круг, квадрат, треугольник. Один — много» Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Пришёл в гости Волчонок» воститатель Чайко ОА ФГБДОУ"Центр развития ребёнка-детский сад №120.

Конспект занятия по игровой деятельности «К нам в гости пришёл Мишка» ОО «Познание» ФЭМП Цель: Создание условий для развития познавательной, коммуникативной, двигательной, эмоциональной сферы с помощью игровых технологий. Задачи:.

Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел» Открытое занятие во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел». (Физическая культура). Цель: Формировать стремление к двигательной.

Родительское собрание с показом интегрированной ООД в средней группе «Зайка в гости к нам пришёл» ВидеоРодительское собрание с показом интегрированной ООД в средней группе «Зайка в гости к нам пришёл» Видео .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 21:32
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД