Татьяна Шуклина
Заключение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание программы разработано таким образом, что учитывались все потребности детей, пожелания воспитателей, а так же учителей работающих с детьми первых классов, и желание родителей.
Ресурсное содержание программы :
Проведение занятий осуществляет педагог-психолог детского сада;
Поддержка обеспечивается администрацией детского сада;
Литература
Публикация «Заключение программы по психологическому сопровождению детей в детском дошкольном учреждении при подготовке к школе» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Программы
- Темочки
1. Вахрушина В. С. Развитие и коррекция внимания в практике школьного психолога. Учебно-методическое пособие. – Киров,1994.
2. Власова Т. А., Лубовский В. И., Никашина Н. А. Обучение детей с задержкой психического развития. – М. : Просвещение, 1981.
3. Выготский Л. С. Мышление и речь. - М. : АПН РСФСР, 1956г.
4. Гиппенрейтер Ю. Б Общаться с ребенком. Как?
5. Дмитриева Т. И. Речевая мозаика. Киров, 1998.
6. А. И. Копытин Диагностика в арт-терапии метод «Мандала», Москва 2009 .
7. Лавровская И. В. Изучение личности школьника. Киров,1991.
8. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. - М. : Просвещение,1993.
9. Семаго Н. Я, Семаго М. М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М., 2001.
10. Слободяник Н. П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы. – М. : Айрис-пресс, 2004
11. Холодова О Юным умникам и умницам: задания по развитию познавательных способностей. – М. : Росткнига, 2008.
12. Фопель К «Как научить детей сотрудничать»? Психологические игры и упражнения : М. : Генезис, 2003.