Получи документы

Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа) (24 фото)

Марина Хода
Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)

Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)

Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению к животным; развивать познавательную активность, наблюдательность, внимание, логическое мышление, желание искать самому информацию о животных, интересные факты из их жизни; воспитывать любовь и бережное отношение к природе и к ее жителям, желание помогать им, воспитывать умение видеть прекрасное в природе.

Ход ПРАЗДНИКА

СЛАЙД 1 – Название

СЛАЙД 2 – Домашние животные

Публикация «Заключительное мероприятие по проекту „В мире животных“ (старшая разновозрастная группа)» размещена в разделах

СЛАЙД 3 – Дикие животные

Восп: Дети, сегодня мы отправимся в интересное путешествие. А интересное оно потому, что мы продолжим знакомство с миром животных. Скажите, пожалуйста, чем отличаются волк, медведь, тигр от коровы, кролика, овцы? Да, это дикие и домашние животные. За домашними животными ухаживают люди, а дикие животные сами ищут себе еду, строят жилище, прячутся от врагов и защищают своих детенышей.

Сейчас я буду вам загадывать загадки, а вы называйте название животного и определите домашнее или дикое.

СЛАЙД 4

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

СЛАЙД 5 (Волк)

СЛАЙД 6

Живет в доме хозяин:

Шуба атласная,

Лапки бархатные,

Ушки малы да чутки,

Глазки горят как огни.

Днем спит

И сказки говорит,

А ночью бродит -

На охоту ходит.

СЛАЙД 7 (Кошка)

СЛАЙД 8

Она таскать цыплят украдкой любит -

И убегает, прячется в леса,

Боясь в селе охотничьего пса.

Она детишек кормит и голубит,

Но рыжий хвост и выдаёт и губит

Плутовку под названием.

СЛАЙД 9 (Лиса)

СЛАЙД 10

В хлеву за забором

толстушка живет,

Средь домашних животных

грязнулей слывет.

Мила, добродушна,

нос пятачком,

В луже лежит,

торчит хвостик крючком.

СЛАЙД 11 (Свинья)

СЛАЙД 12

Я верный человека друг.

Имею множество заслуг.

На цепь привязан во дворе.

Зимою сплю я в конуре.

Охочусь с другом на волков.

Пасу на пастбище коров.

Бегу по тундре вековой

в упряжке, снежною зимой.

Я в мире лучшая служака.

Кто я? Ты угадал -

СЛАЙД 13 (Собака)

СЛАЙД 14

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

СЛАЙД 15 (Медведь)

СЛАЙД 16

Это кто ж такой рогатый?

Да ещё и бородатый?

Молоко даёт исправно,

Вкусное, полезное

Днём гуляет по двору,

С кустиков дерёт кору,

Смотрит хитро мне в глаза

Бородатая

СЛАЙД 17 (коза)

- Молодцы! А теперь давайте поделимся на две команды: команда «Дикие животные» и команда «Домашние животные».

Начнем с разминки

СЛАЙД 18

«Медвежата» Железновых

Фото «В мире животных»

Команда «Дикие животные» готова к викторине.

СЛАЙД 19

«Два барана» М. Козлов

Команда «Домашние животные» готова к викторине.

Начинаем нашу игру-викторину.

СЛАЙД 20

ИГРА «Кто играет во дворе?»,

«Кто играет на полянке?»

(из общего числа картинок выбрать картинки, соответствующие заданию)

Заключительное мероприятие по проекту  (старшая разновозрастная группа) - фото

СЛАЙД 21

ИГРА «Найди мою маму»»

(Нужно найти парные картинки - взрослое животное и их детеныши. «Дикие животные» выбирает диких животных, а команда «Домашние животные» выбирает парные картинки домашних животных)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКИХ ПРОЕКТОВ

СЛАЙД 22-29 (изображения животных, по которых рассказывают дети)

Ход ПРАЗДНИКА СЛАЙД Название СЛАЙД Домашние животные Публикация Заключительное мероприятие по проекту В мире животных старшая разновозрастная группа размещена в разделах Животные В мире животных Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника октябрь СЛАЙД Дикие животные Восп Дети сегодня мы отправимся в интересное путешествие А интересное оно потому что мы продолжим знакомство с миром животных Скажите пожалуйста чем отличаются волк медведь тигр от коровы кролика овцы Да это дикие и домашние животные В мире животных животными ухаживают люди а дикие животные сами ищут себе еду строят жилище прячутся от врагов и защищают своих детенышей Сейчас я буду вам загадывать загадки а вы называйте название животного и определите домашнее или дикое

- Интересные рассказы вышли у обеих команд.

А теперь игра для «Диких животных», называется она «Лисичка и зайчик».

СЛАЙД 30

ИГРА «ЛИСИЧКА И ЗАЙЧИК»

Станьте в круг. Одному из вас я дам лисичку, а другому - зайчика. По сигналу начинайте передавать эти игрушки по кругу. Быстро убегает зайчик – не хочет, чтобы его съела лиса. А лисичка быстро бежит, потому что проголодалась и хочет съесть зайчика. Вот так и среди животных. Один убегает, другой догоняет.

Фото №1 СЛАЙД На овчарку он похож

- Теперь настала очередь команды «Домашние животные». Для вас игра «Шел Козел по лесу»».

СЛАЙД 31

ИГРА «Шел Козел по лесу"»

- Вот какие у нас шустрые домашние животные!

Продолжим наше путешествие. А пришли мы на лесную полянку Лесной школы. Как вы считаете, кто может быть учителем в такой школе? (Ответы детей) А учитель тут – мудрая Сова!

СЛАЙД 32 – Лесная школа - Выходит Сова.

Сова: Добрый день, ребята, вы пришли в Лесную школу. А что делают дети в школе? Да, учатся. Потому садитесь на занятие, я хочу проверить ваши знания. Будьте внимательными, начинаем.

СЛАЙДЫ 33 – 42 (изображения животных на каждый вопрос, после ответов детей)

Начнем с команды «Домашние животные».

- Какое животное дольше всех может обходиться без воды? (Крыса)

- Какое животное может менять свою окраску? (Хамелеон)

- Какие животные спят стоя? (Слоны)

- Какие животные спят в пещерах вниз головой? (Летучие мыши)

- Кого из животных называют королем скорости? (Гепарда)

- Какое животное обитает только в Австралии? (Кенгуру, утконос)

- Какой лесной зверек сушит себе грибы на ветках? (Белка)

- Какое животное самое высокое? (Жираф)

- У кого глаза на рожках, а дом на спине? (У улитки)

СЛАЙДЫ 43 – 52 (изображения животных на каждый вопрос, после ответов детей)

Вопросы команде «Дикие животные»

- Какие животные спят с открытыми глазами? (Змеи)

- У какого животного 2 горба и 2 желудка? (У верблюда)

- Самое большое млекопитающее? (Синий кит)

- Умеют ли слоны плавать? (Умеют, даже нырять)

- Какой хищник любит малину? (Медведь)

- Кого называют санитаром леса? Почему? (Волка. Потому что он убивает больных и слабых животных)

- Могут ли крокодилы лазать по деревьям? (Молодые крокодилы хорошо лазают по деревьям и часто отдыхают на ветвях)

- Что есть зимой жаба? (Ничего. Она спит)

След какого хищника похож на человеческий? (След медведя)

Какое животное является символом Всемирного фонда охраны животных? (Большая панда)

Сова: Вижу, что много вы знает, молодцы. А теперь отвечайте: что бывает в школе между уроками? Да, перемена. Наша перемена будет необычная. Сейчас мы будем танцевать.

СЛАЙД 53

ТАНЕЦ «Резиновый ежик»

Сова: Вот и отдохнули, зарядились хорошим настроением.

СЛАЙД 54

Следующий урок – математика.

Считать мы будем шишки. Но сначала их нужно собрать. А помогут вам мои друзья медвежата. Только забыла я, как их звать. (Дети предлагают варианты имен)

Задание такое: У каждой команды есть шишки и ведра, куда их собирать. Одно условие – собирать шишки можно только лапами наших медвежат. Взять лапками и положить в ведерко. На задание дается 30 секунд, потом будем считать, чья команда больше шишек собрала. (Дети собирают шишки лапами медведей)

- Всё, время вышло. Считает вслух шишки команда «Дикие животные». Теперь считает вслух шишки команда «Домашние животные». У какой команды больше шишек? На сколько больше? А у другой команды на сколько меньше? Что нужно сделать, чтобы шишек стало поровну?

Фото №2 Что ни зуб то острый нож Он бежит оскалив пасть На овцу готов напасть

- Молодцы! Вижу, что с математикой вы дружите. Но настало время переменки. Отдохнуть нам поможет физкультминутка.

СЛАЙД 55

ТАНЕЦ «А РЫБЫ В МОРЕ ПЛАВАЮТ,»

Фото №3 СЛАЙД Волк СЛАЙД Живет в доме хозяин Шуба атласная Лапки бархатные Ушки малы да чутки Глазки горят как огни

А теперь начинаем урок по развитию речи.

Будьте внимательны. Я вам буду называть слова – прилагательные, а вы мне – название животного, о котором идет речь, домашнее или дикое.

СЛАЙДЫ 56-64 (изображения животных на каждый вопрос, после ответов детей)

Хитрая, рыжая, пушистая (Лиса)

Трусливый, пугливый, ушастый….(Заяц)

Ленивая, толстая, розовая….(Свинья)

Большой, косолапый, бурый или белый…. (Медведь)

Рогатая, большая, молочная (Корова)

Злой, голодный, хищный, серый….(Волк)

Маленький, колючий, круглый, когда прячется…. (Ёжик)

Маленькая, ласковая, пушистая… (Кошка)

Верная, сторожевая, смелая….(Собака)

- И с этими заданиями вы справились.

А сейчас послушаем стихи, которые вы учили.

ЧТЕНИЕ СТИХОВ

СЛАЙДЫ 65 - 71 (дети читают стихи, для каждого стихотворения меняется картинка)

Днем спит И сказки говорит А ночью бродит На охоту ходит СЛАЙД Кошка СЛАЙД Она таскать цыплят украдкой любит И убегает прячется в леса Боясь в селе охотничьего пса Она детишек кормит и голубит Но рыжий хвост и выдаёт и губит Плутовку под названием СЛАЙД Лиса СЛАЙД В хлеву за забором толстушка живет Средь домашних животных грязнулей слывет Мила добродушна нос пятачком В луже лежит торчит хвостик крючком СЛАЙД Свинья СЛАЙД Я верный человека друг Имею множество заслуг

Следующий урок – музыкальный.

От каждой команды мы сейчас услышим песенку про животных.

Команда «Дикие животные» исполнит песню

СЛАЙД 72

ПЕСНЯ «ШЛА ЛИСА, СИДЕЛ КОСОЙ»

Фото №4 На цепь привязан во дворе

Команда «Домашние животные» исполнит песню

СЛАЙД 73

ПЕСНЯ «ДАЛЕКО, ДАЛЕКО…»

Фото №5 Зимою сплю я в конуре

СЛАЙД 74

ПЕСНЯ «Розовый слон» (индивидуально)

Фото №6 Охочусь с другом на волков

А теперь я предлагаю вам спеть всем вместе песню «Не дразните собак». Эта песня очень нравится и диким и домашним животным, она учит нас быть добрыми, заботливыми к живым существам, не обижать их.

СЛАЙД 75

ПЕСНЯ «НЕ ДРАЗНИТЕ СОБАК»

(Е. Птичкин - М. Пляцковский)

Сова: На сегодня уроки в лесной школе закончились. Я надеюсь, что вам понравилось, и вы еще не раз придете сюда. До свидания, дети. Относитесь с любовью ко всему живому.

(Сова уходит)

Восп. Настало время вернуться нам из леса в детский сад.

СЛАЙД 76

ПЕСНЯ «АВТОБУС»

Дети, понравилось вам путешествие в лес?

А что вам понравилось больше всего?

Посмотрите, что появилось после нашего путешествия?

(Корзина с овощами, фруктами, письмо)

Фото №7 Пасу на пастбище коров

Что же написано в письме? Давайте прочитаем его.

«Дорогие дети! К вам обращаются животные и птицы : и дикие и домашние. Мы очень рады, что вы так много знаете про нас. Мы хотим с вами дружить и за то, что вы заботитесь о нас, любите и учите песни и стихи, присылаем вам гостинцы. Если человек доброе сердце имеет, он идет в мир добро творить. В его глазах любовь и ласка сияют, такой человек солнцем горит. Желаем вам, дети, быть добрыми, ласковыми солнышками»

Восп: Вот такое письмо пришло к нам. Что вы хотите ответить на него? (Ответы детей)

Восп: Да, дети, все правильно говорите. Будем добрыми по отношению к природе, заботливыми к тем, кто нас окружает, и станем хорошими людьми.

СЛАЙД 77

А еще я предлагаю, чтобы вы дома нарисовали картинки своих любимых животных и принесли в понедельник в детский сад. Затем мы запечатаем их в конверт и отправим по почте.

СЛАЙД 78

Фото №8 Бегу по тундре вековой в упряжке снежною зимой

Презентация была больше 24 Мб, пришлось удалить слайды 22-29 по детским презентациям, поэтому дальше номера слайдов далее по сценарию не будут совпадать. И почему-то некоторые фотки перевернулись. (ранее такого не было). Извините!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Весёлые старты», посвящённые Дню космонавтики. (старшая разновозрастная группа)«Весёлые старты», посвящённые Дню космонавтики. (старшая разновозрастная группа) Зал украшен плакатами, рисунками, посвящёнными Дню космонавтики. Ведущая В далёком 1961 году в космос полетел первый человек. - Назовите.

Фотоотчет развлекательной программы «День защитника Отечетсва» (старшая разновозрастная группа)Фотоотчет развлекательной программы «День защитника Отечетсва» (старшая разновозрастная группа) Я думаю многим знаком этот сценарий. Очень интересный, веселый. Развлекательная программа была подготовлена взрослыми для детей, и проходила.

Художественное творчество (рисование) «Дивные птицы» (старшая разновозрастная группа) Художественное творчество (рисование). Тема: «Дивные птицы». (старшая разновозрастная группа). Мотивация: Развитие у детей творческой активности,.

Как мы делали цветы для наших мам! (разновозрастная средне-старшая группа).Как мы делали цветы для наших мам! (разновозрастная средне-старшая группа). Цветы, для наших мам, мы решили сделать из лотков для яиц. На изготовление цветов, дошкольники потратили целую неделю, так как много.

Литературно-музыкальная гостиная «Листвы прощальная краса…» (старшая разновозрастная группа) Цель: воспитывать интересдетей к природе; природным явлениям через стихотворения классиков и картины художников задачи: расширять запас.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам» (старшая разновозрастная группа) Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам» старшая разновозрастная группа Подготовила и провела: воспитатель первой категории -Байжанова.

Стенгазета «Подснежники для наших мам!» (разновозрастная средне-старшая группа)Стенгазета «Подснежники для наших мам!» (разновозрастная средне-старшая группа) Долго думали, гадали с ребятами старшей группы, как лучше сделать стенгазету для наших самых замечательных мам! Стенгазета должна показать.

Сценарий развлечения «В гостях у осени» (старшая разновозрастная группа) ВЕД: Закружил осенний лист И упал под ноги. Кто же золотом решил Выстелить дороги? ДЕТИ: Осень. ВЕД: Вот и наступила осень. Летний зной.

Презентация. Экспериментальная деятельность в ДОУ «Волшебные кристаллы» (старшая разновозрастная группа) Детское экспериментирование – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста. Известно, что ознакомление с каким-либо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)
Опубликовано: 27 октября 2017 в 16:30
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД