Папки-передвижки

Конспект урока математики «Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений»

Байбулова Жанаргуль
Конспект урока математики «Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: “Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений”.

Педагогические задачи : закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; находить периметр многоугольников; продолжать формировать умение решать уравнения; развивать мышление.

Планируемые образовательные результаты:

Публикация «Конспект урока математики „Закрепление изученного материала, Решение задач и выражений“» размещена в разделах

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: различные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; что такое уравнение; что значит «решить уравнение»; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как проверить результат действия сложения, разные способы проверки результата действия вычитания; умеют: проверять результат действия сложения вычитанием, результат действия вычитания сложением и вычитанием;

Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход УРОКА

I. Организационный момент. Поздороваться с гостями на трёх языках

II. Сообщение темы урока

- Тема нашего урока : ”Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений “.

Задачи урока :

• повторять и закреплять вычислительные навыки;

• тренироваться в решении задач и выражений изученных видов;

• находить периметр многоугольников;

• продолжать формировать умение решать уравнения.

Девиз нашего урока :

Вместе не трудно

Вместе не тесно

Вместе легко

И всегда интересно!

-Ребята, у нас в гостях ещё один гость. А кто это,вы узнаете отгадав загадку.

Он конечно самый главный

Озорник, шалун забавный

Он в огромной синей шляпе

Неумёха и растяпа (дети отгадывают, беседа о Незнайке)

Мне сегодня на электронную почту пришла ссылка от Незнайки. Давайте посмотрим и послушаем.

Поможем Незнайке?

1- Слайд Устный счёт (Работа в группах, взаимопроверка, критериальное оценивание- без ошибок -«5», 2 ошибки- «4», 3 ошибки- «3», составить кластер по месяцам)

1-группа

1. Найдите сумму 32 и 33.

2. 96 увеличить на 4.

3. Первое слагаемое 73, второе 17. Чему равна сумма?

4. 86 уменьшить на 42.

5. В одном ящике 28 кг яблок, во втором на 6 кг больше. Сколько кг во втором ящике?

2- группа

1. Сколько нужно добавить к 26 до 60?

2.30 увеличить на 8,

3. 68 уменьшить на 8.

4. Сколько не хватает 13 до 27?

5. Мальчик прочитал в первый день 18 страниц, а во второй на 8 страниц больше. Сколько всего страниц он прочитал за два дня?

3-группа

1. 14 – это 9 и сколько?

2. 1 дм 8 см вырази в см.

3. Увеличьте 1 десяток на 8 единиц.

4. На сколько 18 больше 10?

5. Юля купила карандаш за 4 тенге и ручку на 3 тенге дороже. Сколько всего денег заплатила Юля?

2. Каллиграфическая минутка

3. 1-группа Решение задачи

2-группа Составляет обратную задачу

3-группа Составляет задачу в два действия

По завершении задании открываются картинки про зимние забавы, дети составляют рассказ.

4. Физминутка.

Наш Незнайка улыбнулся

Потянулся и нагнулся

Хочет мышцы он размять

И немного поскакать

Глазками по кругу водит

Влево,вправо их заводит

А руками будто птица

Хочет ввысь он устремиться

Но мечтам пришёл конец

Вновь за книгу надо сесть

5. Решение уравнения

1- группа а+23=100 33-а=90-70

2-группа с-18=40 17+х= 33+27

3-группа 27-а=13 70-а=88-45

Решить уравнения с объяснением, назвать компоненты

6. Записать, решить столбиком и сделать проверку.

1-группа 2-группа 3-группа

34+47 28+44 65+17

26+36 41+39 54+18

41-17 74-25 64-28

53-25 45-19 46-17

7. Начертить и найти периметр

1-группа Прямоугольник со сторонами 2см и3 см

2-группа Квадрат со сторонами 3см

3 группа ломаная в три звена 3см,4 см, 5см и найти длину

8. Рефлексия

- Что делали на уроке?

-Понравился ли урок?

-Ребята для того чтобы лучше узнать понравился ли вам урок, у вас на парте лежат цветочки,ромашки означают,что вам урок понравился и вы всё поняли,а одуванчики, что у вас были затруднения. Возьмите цветочки и наклеем их на наш лужок.

Оценивание. Молодцы!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну математики». Конспект занятия для подготовительной группы. Решение задач и примеров Тема: «Путешествие в страну - Математика» Цели: • закреплять умение составлять арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи;.

Конспект урока математики во 2 классе «Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 10» .

Конспект урока математики в 3 классе «Действия с числами и величинами при решении задач. Повторение и обобщение знаний» Тема: Действия с числами и величинами при решении задач. Повторение и обобщение знаний. (3 класс) Цели: -совершенствование устных и письменных.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики». Решение задач. Счет. Геометрические фигурыКонспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики». Решение задач. Счет. Геометрические фигуры Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Росинка» комбинированного вида Истринского муниципального района.

Конспект урока математики в 4 классе «Закрепление изученного. Решение задач» Конспект урока математики в 4 классе (УМК Школа России) по теме «Закрепление изученного. Решение задач»Тема урока Закрепление изученного.

Конспект урока математики в 4 классе. Закрепление темы «Среднее арифметическое» Конспект урока математики (Закрепление: Среднее арифметическое, проведенного в 4 классе Будаевой Екатериной Олеговной Москва, 2017г Тема:.

Конспект урока по математике 2 класс «Решение задач» УМК Гармония Урок 64 дата: 12.01.18 Тема урока: Решение задач. Цель урока: совершенствовать умения: решать арифметические задачи, выявлять сходство.

Открытый урок математики в 5 классе для обучающихся с ЗПР «Решение текстовых задач с помощью уравнений» по учебнику Математика. 5 класс: Н. Я. Виленкин и др. Подготовила и провела Жидкова В. Н. учитель математики Дата 18.10.2017. Тема.

Конспект обобщающего занятия по ФЭМП в старшей группе «Закрепление изученного материала. В царстве Математики» Цели: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). • Закрепить.

Урок математики. 1 класс Тема урока: Закрепление. Десятичный состав двузначных чисел. Урок по математике в 1 классе (УМК «Планета знаний»). Учитель: Семакина Татьяна Васильевна Тема: Закрепление. Десятичный состав двузначных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока математики «Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 22:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока математики «Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений»» (включая файлы) размещена пользователем Байбулова Жанаргуль (УИ 1460930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД