Байбулова Жанаргуль
Конспект урока математики «Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: “Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений”.
Педагогические задачи : закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; находить периметр многоугольников; продолжать формировать умение решать уравнения; развивать мышление.
Планируемые образовательные результаты:
Публикация «Конспект урока математики „Закрепление изученного материала, Решение задач и выражений“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают: различные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; что такое уравнение; что значит «решить уравнение»; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как проверить результат действия сложения, разные способы проверки результата действия вычитания; умеют: проверять результат действия сложения вычитанием, результат действия вычитания сложением и вычитанием;
Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.
Ход УРОКА
I. Организационный момент. Поздороваться с гостями на трёх языках
II. Сообщение темы урока
- Тема нашего урока : ”Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений “.
Задачи урока :
• повторять и закреплять вычислительные навыки;
• тренироваться в решении задач и выражений изученных видов;
• находить периметр многоугольников;
• продолжать формировать умение решать уравнения.
Девиз нашего урока :
Вместе не трудно
Вместе не тесно
Вместе легко
И всегда интересно!
-Ребята, у нас в гостях ещё один гость. А кто это,вы узнаете отгадав загадку.
Он конечно самый главный
Озорник, шалун забавный
Он в огромной синей шляпе
Неумёха и растяпа (дети отгадывают, беседа о Незнайке)
Мне сегодня на электронную почту пришла ссылка от Незнайки. Давайте посмотрим и послушаем.
Поможем Незнайке?
1- Слайд Устный счёт (Работа в группах, взаимопроверка, критериальное оценивание- без ошибок -«5», 2 ошибки- «4», 3 ошибки- «3», составить кластер по месяцам)
1-группа
1. Найдите сумму 32 и 33.
2. 96 увеличить на 4.
3. Первое слагаемое 73, второе 17. Чему равна сумма?
4. 86 уменьшить на 42.
5. В одном ящике 28 кг яблок, во втором на 6 кг больше. Сколько кг во втором ящике?
2- группа
1. Сколько нужно добавить к 26 до 60?
2.30 увеличить на 8,
3. 68 уменьшить на 8.
4. Сколько не хватает 13 до 27?
5. Мальчик прочитал в первый день 18 страниц, а во второй на 8 страниц больше. Сколько всего страниц он прочитал за два дня?
3-группа
1. 14 – это 9 и сколько?
2. 1 дм 8 см вырази в см.
3. Увеличьте 1 десяток на 8 единиц.
4. На сколько 18 больше 10?
5. Юля купила карандаш за 4 тенге и ручку на 3 тенге дороже. Сколько всего денег заплатила Юля?
2. Каллиграфическая минутка
3. 1-группа Решение задачи
2-группа Составляет обратную задачу
3-группа Составляет задачу в два действия
По завершении задании открываются картинки про зимние забавы, дети составляют рассказ.
4. Физминутка.
Наш Незнайка улыбнулся
Потянулся и нагнулся
Хочет мышцы он размять
И немного поскакать
Глазками по кругу водит
Влево,вправо их заводит
А руками будто птица
Хочет ввысь он устремиться
Но мечтам пришёл конец
Вновь за книгу надо сесть
5. Решение уравнения
1- группа а+23=100 33-а=90-70
2-группа с-18=40 17+х= 33+27
3-группа 27-а=13 70-а=88-45
Решить уравнения с объяснением, назвать компоненты
6. Записать, решить столбиком и сделать проверку.
1-группа 2-группа 3-группа
34+47 28+44 65+17
26+36 41+39 54+18
41-17 74-25 64-28
53-25 45-19 46-17
7. Начертить и найти периметр
1-группа Прямоугольник со сторонами 2см и3 см
2-группа Квадрат со сторонами 3см
3 группа ломаная в три звена 3см,4 см, 5см и найти длину
8. Рефлексия
- Что делали на уроке?
-Понравился ли урок?
-Ребята для того чтобы лучше узнать понравился ли вам урок, у вас на парте лежат цветочки,ромашки означают,что вам урок понравился и вы всё поняли,а одуванчики, что у вас были затруднения. Возьмите цветочки и наклеем их на наш лужок.
Оценивание. Молодцы!