МААМ-картинки

Конспект урока математики «Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений»

Байбулова Жанаргуль
Конспект урока математики «Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений»

Тема: “Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений”.

Педагогические задачи : закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; находить периметр многоугольников; продолжать формировать умение решать уравнения; развивать мышление.

Планируемые образовательные результаты:

Публикация «Конспект урока математики „Закрепление изученного материала, Решение задач и выражений“» размещена в разделах

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: различные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; что такое уравнение; что значит «решить уравнение»; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как проверить результат действия сложения, разные способы проверки результата действия вычитания; умеют: проверять результат действия сложения вычитанием, результат действия вычитания сложением и вычитанием;

Методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход УРОКА

I. Организационный момент. Поздороваться с гостями на трёх языках

II. Сообщение темы урока

- Тема нашего урока : ”Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений “.

Задачи урока :

• повторять и закреплять вычислительные навыки;

• тренироваться в решении задач и выражений изученных видов;

• находить периметр многоугольников;

• продолжать формировать умение решать уравнения.

Девиз нашего урока :

Вместе не трудно

Вместе не тесно

Вместе легко

И всегда интересно!

-Ребята, у нас в гостях ещё один гость. А кто это,вы узнаете отгадав загадку.

Он конечно самый главный

Озорник, шалун забавный

Он в огромной синей шляпе

Неумёха и растяпа (дети отгадывают, беседа о Незнайке)

Мне сегодня на электронную почту пришла ссылка от Незнайки. Давайте посмотрим и послушаем.

Поможем Незнайке?

1- Слайд Устный счёт (Работа в группах, взаимопроверка, критериальное оценивание- без ошибок -«5», 2 ошибки- «4», 3 ошибки- «3», составить кластер по месяцам)

1-группа

1. Найдите сумму 32 и 33.

2. 96 увеличить на 4.

3. Первое слагаемое 73, второе 17. Чему равна сумма?

4. 86 уменьшить на 42.

5. В одном ящике 28 кг яблок, во втором на 6 кг больше. Сколько кг во втором ящике?

2- группа

1. Сколько нужно добавить к 26 до 60?

2.30 увеличить на 8,

3. 68 уменьшить на 8.

4. Сколько не хватает 13 до 27?

5. Мальчик прочитал в первый день 18 страниц, а во второй на 8 страниц больше. Сколько всего страниц он прочитал за два дня?

3-группа

1. 14 – это 9 и сколько?

2. 1 дм 8 см вырази в см.

3. Увеличьте 1 десяток на 8 единиц.

4. На сколько 18 больше 10?

5. Юля купила карандаш за 4 тенге и ручку на 3 тенге дороже. Сколько всего денег заплатила Юля?

2. Каллиграфическая минутка

3. 1-группа Решение задачи

2-группа Составляет обратную задачу

3-группа Составляет задачу в два действия

По завершении задании открываются картинки про зимние забавы, дети составляют рассказ.

4. Физминутка.

Наш Незнайка улыбнулся

Потянулся и нагнулся

Хочет мышцы он размять

И немного поскакать

Глазками по кругу водит

Влево,вправо их заводит

А руками будто птица

Хочет ввысь он устремиться

Но мечтам пришёл конец

Вновь за книгу надо сесть

5. Решение уравнения

1- группа а+23=100 33-а=90-70

2-группа с-18=40 17+х= 33+27

3-группа 27-а=13 70-а=88-45

Решить уравнения с объяснением, назвать компоненты

6. Записать, решить столбиком и сделать проверку.

1-группа 2-группа 3-группа

34+47 28+44 65+17

26+36 41+39 54+18

41-17 74-25 64-28

53-25 45-19 46-17

7. Начертить и найти периметр

1-группа Прямоугольник со сторонами 2см и3 см

2-группа Квадрат со сторонами 3см

3 группа ломаная в три звена 3см,4 см, 5см и найти длину

8. Рефлексия

- Что делали на уроке?

-Понравился ли урок?

-Ребята для того чтобы лучше узнать понравился ли вам урок, у вас на парте лежат цветочки,ромашки означают,что вам урок понравился и вы всё поняли,а одуванчики, что у вас были затруднения. Возьмите цветочки и наклеем их на наш лужок.

Оценивание. Молодцы!

Публикации по теме:

«Путешествие в страну математики». Конспект занятия для подготовительной группы. Решение задач и примеров Тема: «Путешествие в страну - Математика» Цели: • закреплять умение составлять арифметические задачи по рисунку, записывать решение задачи;.

Конспект урока математики во 2 классе «Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 10» .

Конспект урока математики в 3 классе «Действия с числами и величинами при решении задач. Повторение и обобщение знаний» Тема: Действия с числами и величинами при решении задач. Повторение и обобщение знаний. (3 класс) Цели: -совершенствование устных и письменных.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики». Решение задач. Счет. Геометрические фигурыКонспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики». Решение задач. Счет. Геометрические фигуры Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Росинка» комбинированного вида Истринского муниципального района.

Конспект урока математики в 4 классе «Закрепление изученного. Решение задач» Конспект урока математики в 4 классе (УМК Школа России) по теме «Закрепление изученного. Решение задач»Тема урока Закрепление изученного.

Конспект урока математики в 4 классе. Закрепление темы «Среднее арифметическое» Конспект урока математики (Закрепление: Среднее арифметическое, проведенного в 4 классе Будаевой Екатериной Олеговной Москва, 2017г Тема:.

Конспект урока по математике 2 класс «Решение задач» УМК Гармония Урок 64 дата: 12.01.18 Тема урока: Решение задач. Цель урока: совершенствовать умения: решать арифметические задачи, выявлять сходство.

Открытый урок математики в 5 классе для обучающихся с ЗПР «Решение текстовых задач с помощью уравнений» по учебнику Математика. 5 класс: Н. Я. Виленкин и др. Подготовила и провела Жидкова В. Н. учитель математики Дата 18.10.2017. Тема.

Конспект обобщающего занятия по ФЭМП в старшей группе «Закрепление изученного материала. В царстве Математики» Цели: Образовательные: Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации). • Закрепить.

Урок математики. 1 класс Тема урока: Закрепление. Десятичный состав двузначных чисел. Урок по математике в 1 классе (УМК «Планета знаний»). Учитель: Семакина Татьяна Васильевна Тема: Закрепление. Десятичный состав двузначных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока математики «Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 22:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД