Папки-передвижки

Закрепление материала по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши»

Ольга Зарубина
Закрепление материала по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши»

Закрепляем материал по теме : «Дикие животные наших лесов и их детеныши»

1. Знать названия и уметь узнавать на картинках диких животных наших лесов и их детенышей. Уметь правильно называть «Семьи» :

Публикация «Закрепление материала по теме: „Дикие животные наших лесов и их детеныши“» размещена в разделах

лиса-лис- лисенок; вол- волчица- волчонок; белка- белка- бельчонок; кабан- кабаниха- кабаненок (поросенок) и т. д. Обговорить, почему дикие животные, так называются. Из каких частей состоит тело животного, какие есть у них особенности, травоядное или хищник. Обращайте внимание на то, как ребенок строит предложение, отвечает не односложно, а полным ответом, не «проглатывает» предлоги.

2. Аппликация в альбом: «Зверь нашего леса». С обратной стороны листа составить и записать рассказ- сравнение дикого зверя и домашнего (просьба сравнивать похожих по внешнему виду животных, например: корова и лось, свинья и кабан) Например:

«Кабан живет в лесу, у него есть клыки, чтобы защищаться от врагов, и выкапывать корни для еды. Свинья живет рябом с человеком, в лесу она жить не сможет, потому что она гораздо толще кабана и не сможет убежать или защититься от врагов, т. к. нет клыков, она светлой окраски, ее будет хорошо видно среди деревьев, а кабан темный по цвету, он может спрятаться. Свинья может в лесу погибнуть от голода, т. к. не сможет добыть себе еду и построить жилище, она привыкла, что за ней ухаживает человек. По внешнему виду они похожи, отличаются по цвету и у кабана есть клыки.

3. Читаем дома сказки (русские народные, в которых герои дикие животные, названия записать в тетрадь (дети должны вспомнить, какие сказки им читали, какие звери присутствуют в этих сказках, какая понравилась больше всего)

4. Выучить:

«Ежик топал по тропинке,

И грибочек нес на спинке.

Ежик топал не спеша,

Тихо листьями шурша.

А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка.

В огороде чьем-то ловко

Раздобыл косой, морковку!»

Публикации по теме:

Проект «Дикие животные наших лесов» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 760 имени А. П. Маресьева" Тема: «Дикие животные наших лесов».

Конспект НОД по развитию речи и мелкой моторики рук во 2 младшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели: обогащать словарный запас детей; развивать навыки связной речи, зрительное восприятие, внимание; формировать умения узнавать предметы.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» Кoнспект НОД: «Дикие живoтные наших лесoв» (2-ая младшая группа) Цель: развитие всех кoмпонентов устнoй речи детей: грамматическoго стрoя.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные русских лесов» (для детей средней группы …) Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные русских лесов» (для детей средней группы) Воспитатель: Гладкова.

Конспект занятия «Дикие животные и их детеныши» Конспект занятия в группе раннего возраста «Облепишка» Тема «Дикие животные и их детеныши». Цель: Формирование знаний по теме в окружающем.

Конспект занятия «Дикие животные наших лесов» Педагог-психолог приветствует детей: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю всех в лес (перед детьми устанавливается макет). Кто.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание на заданную тему «Дикие животные наших лесов» Цель: Развивать монологическую речь. Задачи: Образовательные: -Продолжать учить составлять небольшой рассказ по опорным картинкам. -Упражнять.

Макеты «Бабушкин двор», «Животные наших лесов», «Пустыня»Макеты «Бабушкин двор», «Животные наших лесов», «Пустыня» Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию несколько макетов, которыми мы пополнили развивающую предметно-пространственную среду нашей.

НОД по художественному конструированию из природного материала с детьми 5–6 лет  «Дикие животные зимой в лесу»НОД по художественному конструированию из природного материала с детьми 5–6 лет  «Дикие животные зимой в лесу» НОД с детьми 5-6 лет – художественное конструирование Тема. Дикие животные зимой в лесу. Интеграция ОО: художественно-эстетическое, познавательное,.

Организованная образовательная деятельность по логоритмике «Аленушка и лиса» по теме «Дикие животные и их детеныши» МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма» Организованная образовательная деятельность по логопедической ритмике с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Закрепление материала по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 14:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД